Lada Granta

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУ

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУПоломка электронного блока управления двигателем на «Гранте» – явление далеко не редкое. Как правило, причина довольна банальна – влага. Она, поникнув внутрь, окисляет провода, после чего ЭБУ выходит из строя. Но как влага проникает в салон? Все очень просто – проблема кроется в заглушке подкапотного пространства, которая негерметична. И заглушка эта как раз размещена над блоком управления. 

Некоторые автолюбители устраняют проблему, прикрепив дополнительный кронштейн, и с его помощью ЭБУ поднимают повыше. Владелец этой «Гранты» тоже вначале хотел поступить таким же образом, но нашел вариант попроще – кронштейн ему не понадобился. 

Первым делом негерметичную заглушку нужно вскрыть, после этого получаем доступ к нише, в которой должна быть установлена подушка безопасности. Но поскольку «Гранта» шла в минимальной комплектации, подушки в ней изначально не было, и ниша оказалась свободна. 

Теперь от аккумулятора отсоединяем минус, а от блока управления отсоединяем все провода. Жгут с проводами, идущий от двигателя, перекидываем через верхнюю часть перегородки. Жгут, выходящий от нижней части доски приборов, прокидываем сверху – параллельно отопителю. ЭБУ ставим таким образом, чтобы его разъемы были направлены вниз.   

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУТеперь нужно оба жгута между собой соединить двухконтактными колодками. Владелец говорит, что он долго решал, чем лучше закрепить блок на новом месте. Хотел даже саморезы использовать, но потом эту идею откинул. Двухсторонний скотч не тоже вызывал особого доверия,   но затем решил все-таки воспользоваться этим материалом. Говорит, что блок держится надежно вот уже несколько месяцев, – а крепление он проверяет чуть ли не каждый день.  

Здесь главное – приобрести качественный скотч, и тогда все будет нормально держаться. Чтобы блок управления не болтался из стороны в сторону при поворотах или на кочках, применил в качестве дополнительного крепления пластиковые стяжки. После этого на штатное место поставил заглушку, и на этом доработка была завершена.  

Преимущества доработки очевидны: ЭБУ не только хорошо держится, но контакты теперь не подвергаются воздействию влаги. Конечно, можно попробовать все-таки поставить дополнительный кронштейн, но можно использовать и этот вариант – он немного проще. 



Еще интересное из автомира:


28-12-2013, 03:22

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработки

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработки
Автомобили, выпущенные начиная с октября 2011 по март 2012 года, оказались с рядом незначительных дефектов, о чем сообщил непосредственно сам АвтоВАЗ. Давайте посмотрим, как можно своими силами
15-12-2013, 06:00

Устанавливаем и подключаем на "Гранте" "противотуманки"

Устанавливаем и подключаем на "Гранте" "противотуманки"
Автор говорит, что до этого никогда не пользовался услугами интернет-магазинов. Убедился, что зря – это удобно и практично. Заказать можно то, что иногда в обычном автомагазине даже и не найдешь. В
15-12-2013, 03:51

Ставим на "Гранту" приличную сигнализацию

Ставим на "Гранту" приличную сигнализацию
Давайте сегодня посмотрим, как на Lada Granta можно своими силами инсталлировать охранную систему Scher-Khan Logicar-2. Чаще всего для установки сигнализации приходится полностью демонтировать
17-11-2013, 01:01

Ставим на "Приору-Универсал" газобаллонное оборудование

Ставим на "Приору-Универсал" газобаллонное оборудование
Вы тоже, как и автор этого материала, считаете, что использовать бензин в качестве горючего – это накладно? Как вариант, можно приобрести электромобиль – вставил штекер в розетку, зарядил
15-11-2013, 12:53

Ставим на "Приору" ксенон

Ставим на "Приору" ксенон
Владелец говорит, что купил свою «Приору» недавно, и в автомобиле его все устраивало. Тем не менее, первым делом решил доработать головную оптику, установив ксенон. Для этого направился в автомагазин
Навигация
Архив