Тюнинг приоры

Ставим на "Приору" механизма открытия/закрытия багажника

Ставим на "Приору" механизма открытия/закрытия багажникаЕсли ваши руки заняты какими-то предметами или в них находится кладь, открыть багажник "Приоры" становится проблематично. Конечно, это относится не только к этой модели, но к любому автомобилю, в котором отсутствует механизм поднятия крышки багажного отсека - нужно и вещи держать, и открыть осек, чтобы их туда потом поместить. Недолго думая, автор этого рассказа решил поставить подобную опцию на свою машину.  

Конструкция оказалась надежной и прочной, работала практически бесшумно и плавно. Но говорит, что тихой работа стала после того, как перед установкой основательно промазал рейки и ролики литолом - после этого их ход стал еще более плавным.  

Интересно, что установка механизма заняла всего не больше 30 минут. Получились две точки крепления, в точности при этом не было необходимости.  

После того, как сам механизм поставил и закрепил, нужно было подключить проводку. На это ушло тоже примерно 30 минут. В багажном отсеке уже был "плюс", иначе бы провод пришлось бы тянуть от блока предохранителей - но даже в этом случае процесс не занял бы слишком много времени. В конечном итоге получилось три провода - плюс/минус и провод, идущий на сигнал, подключающийся к проводу активатора багажника. Будет еще проводка, которая пойдет к кнопке закрытия - она расположится во внутренней обшивке багажного отсека.   


Теперь говорит, что результатом вполне доволен - механизм работает очень плавно, крышка закрывается на самом деле тихо, да и перед знакомыми и просто посторонними можно покрасоваться - такая опция на отечественных авто - большая редкость. И то, если ее поставят в качестве дополнительного девайса. Люди сразу подходят и спрашивают, как ему удалось такого добиться. 

Тем не менее, все-таки остались незначительные доработки - например, контроллер плохо защищен. Что такое контроллер? Элемент, обладающей особой чувствительностью - реагирует даже тогда, когда происходит контакт с обшивкой. В результате механизм останавливается. Поэтому владелец "Приоры" не советует устанавливать кнопку закрытия отека на крышку - и хотя так рекомендует производитель, ни к чему хорошему это не приводит. Сам он кнопку поместил внутрь отсека, там контролер оказался более защищенным. 



Еще интересное из автомира:


22-01-2014, 16:16

Ставим на двигатель "Гранты" защитный кожух

Ставим на двигатель "Гранты" защитный кожух
Автор этого материала говорит, что вначале планировал купить бюджетную иномарку, но потом все-таки остановил свой выбор на отечественной «Гранте» и приобрел ее с рук. Сначала не обратил внимания, и
17-01-2014, 20:10

Делаем ручку багажника своими руками

Делаем ручку багажника своими руками
Давайте сегодня рассмотрим, как на «Приоре»-хэтчбек можно своими руками сделать ручку закрытия багажника. Владелец этой машины говорит, что автомобили с кузовом хэтчбек нравились ему всегда. 
28-12-2013, 04:41

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУ

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУ
Поломка электронного блока управления двигателем на «Гранте» – явление далеко не редкое. Как правило, причина довольна банальна – влага. Она, поникнув внутрь, окисляет провода, после чего ЭБУ выходит
23-10-2013, 16:23

Ставим на "Приору" евроручки

Ставим на "Приору" евроручки
На первый взгляд, установка евроручек – это самый простой тюнинг, который только может быть. Но тот, кто так думает, ошибается – да, заменить ручки на авто – в этом нет ничего сложного. Но даже такая
8-08-2013, 14:04

"Бюджетная" замена ПТФ на "Приоре"

"Бюджетная" замена ПТФ на "Приоре"
Можно ли поменять противотуманные фары на своем автомобиле без особых вложений и затрат? Можно! Давайте на примере конкретного водителя посмотрим, как это осуществить практически. По его словам,
Навигация
Архив