Тюнинг приоры

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесоОтопитель на «Приоре» стоит приличный, и печка даже в самые сильные морозы греет довольно неплохо. А если еще и спереди подложить соответствующий материал, тогда в салоне становится очень даже комфортно. А вот о руле такого не скажешь – он греется долго. Особенно это чувствуется, если садишься за «баранку» с замерзшими руками. Надевать перчатки? Это неудобно. С замерзшими руками ездить тоже не вариант. Поэтому давайте посмотрим, как можно решить эту проблему и поставить на рулевое колесо обогрев. 

Найти такие обогреватели можно в специализированных магазинах или заказать в интернете. Как снимать рулевое колесо, не будем рассказывать, отметим только, что в этом нет ничего сложного. Но как быть с подушкой безопасности? Проблема тоже решается довольно просто – с аккумулятора скидываем клемму «минус», минут 5 выжидаем, затем блок отключаем. Перед тем, как снять «баранку», нужно сделать отметку его положения, иначе потом ровно выставить будет проблематично.  

В нашем случае обогреватель представлял из себя нихромовую проволоку сечение 0,5 мм. Для обогрева понадобилось примерно 3 метра. Мощность, потребляемая устройством – приблизительно 30 Вт. Проволоку нужно разделить на два равных куска примерно по 1,5 м. каждый. Затем параллельно подключить. Проволоку наматываем (см. верхнее фото), потом подключаем.    

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесоПитание на рулевое колесо будет подаваться через шлейф на барабане. На шлейфе вы найдете шесть дорожек, причем две из них не задействованы (см. второе фото). Вот эти две дорожки мы и будем использовать в качестве подогрева. Но здесь есть свой нюанс – протянуть провода к этому месту не так-то легко. Само питание будет проходит через реле и предохранитель на 5А. Включать его можно, используя кнопку обогрева лобового стекла. Но при желании можно установить и отдельную кнопку для включения.    

Когда подогрев установили и подключили, проверяем, как все работает. В нашем случае все было нормально, «баранка» грелась. Значит, можно подумать и о том, каким материалом обшить рулевое колесо.  Владелец этой «Приоры» остановил свой выбор на натуральной коже. 

Теперь, когда обогрев стоит, руль кожей обшит, «баранку» можно ставить на место. Делать это нужно аккуратно, чтобы ненароком не повредить шлейф. 

Владелец «Приоры» говорит, что после того, как осуществил доработку, прошло уже несколько месяцев, и за это время ни разу не пожалел, что поставил обогрев. Когда «баранка» теплая, это всегда приятно. К тому же и кожа, как материал, тоже приятна на ощупь, – а это дополнительный плюс. 



Еще интересное из автомира:


20-01-2014, 19:59

Обогреваем на "Приоре" бачок стеклоомывателя

Обогреваем на "Приоре" бачок стеклоомывателя
Доработка особенно становится актуальной, когда на улице стоят лютые морозы. Да и просто когда температура «минус», такая опция не помешает. Давайте посмотрим, как можно это осуществить и в бачок
12-01-2014, 05:27

Опускаем вниз рулевое колесо

Опускаем вниз рулевое колесо
Владелец говорит, что «Гранта» его вполне усваивает – за рулем довольно удобно, места для водителя достаточно, обзор неплохой. Да и управляемость автомобилем на приличном уровне, чего не скажешь о
18-12-2013, 00:15

Делаем кожаный руль своими руками

Делаем кожаный руль своими руками
Владелец этой «Гранты» говорит, что давно собирался обтянуть «баранку» кожей, но все как-то руки не доходили. И вот, наконец, решился на доработку. Изначально был уверен, что рулевое колесо,
6-10-2013, 21:08

Подключаем на "Приоре" "противотуманки" альтернативным способом

Подключаем на "Приоре" "противотуманки" альтернативным способом
Давайте посмотрим, как на Lada Priora можно подключить ПТФ, используя альтернативный способ. А именно – как подключить «противотуманки» к зажиганию во время работы. Автовладелец,
13-06-2012, 04:52

Меняем рулевое колесо

Меняем рулевое колесо
Многие владельцы авто уверены, что штатный руль на их ВАЗовских моделях неудобен, банален, большой и просто безвкусный. В чем-то они, несомненно, правы. Тем не менее, часто любители забывают о таком
Навигация
Архив