Lada Granta

Опускаем вниз рулевое колесо

Опускаем вниз рулевое колесоВладелец говорит, что «Гранта» его вполне усваивает – за рулем довольно удобно, места для водителя достаточно, обзор неплохой. Да и управляемость автомобилем на приличном уровне, чего не скажешь о более ранних ВАЗовских моделях. Не говоря уже о салоне предшественниц. Первое, что сделал, когда прибрел «Гранту» – отрегулировал кресло водителя под себя так, чтобы в нем было максимально комфортно и удобно. А вот с рулевым колесом это сделать никак не получалось – оно сильно задрано вверх, и вниз опустить «баранку» никак нельзя было. 

Проблему нужно было как-то решать, поскольку полностью расслабиться во время езды рулевое колесо не давало, – приходилось занимать какую-то неестественную позу. Оказалось, что если приложить небольшие усилия и двигаться в правильном направлении, то ситуацию можно кардинально изменить.  

Давайте посмотрим, как автовладелец это сделал. Первым делом нужно получить доступ к рулевому валу. Для этого снимаем пластиковый кожух и откручиваем стопорный болт (кстати, он имеет левую резьбу). Рулевое колесо «задирает нос» из-за кронштейна (см. фото).  Но в самой детали мы видим прорези, которые и позволяют изменять положение «баранки». Прорезь в кронштейне крайне маловата, и сделать это проблематично.  

Опускаем вниз рулевое колесоОпускаем вниз рулевое колесоНекоторые владельцы устраняют проблему кардинальным способом: с помощью болгарки делают такую прорезь, какую считают нужной. Нашему герою такой метод показался варварским, и он решил пойти другим путем. Разрезать и выпиливать ничего не нужно было, достаточно подобрать необходимой толщины шайбы и подложить под элемент, после чего кронштейн должен сместиться вниз. В диапазоне регулировок мы мало что выиграли, зато желаемый результат получен – смещение вниз произошло настолько, насколько владелец и рассчитывал. 

После этого автолюбитель смог настроить рулевое колесо так, как ему было удобно. И сразу же испытал его на практике – ездить за таким рулем было сплошное удовольствие! Панель приборов больше ничем не загораживалась, да и руки не нужно теперь держать высоко.  



Еще интересное из автомира:


5-01-2014, 05:17

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо
Отопитель на «Приоре» стоит приличный, и печка даже в самые сильные морозы греет довольно неплохо. А если еще и спереди подложить соответствующий материал, тогда в салоне становится очень даже
18-12-2013, 00:15

Делаем кожаный руль своими руками

Делаем кожаный руль своими руками
Владелец этой «Гранты» говорит, что давно собирался обтянуть «баранку» кожей, но все как-то руки не доходили. И вот, наконец, решился на доработку. Изначально был уверен, что рулевое колесо,
15-12-2013, 03:06

Регулируем отрицательный развал своими силами

Регулируем отрицательный развал своими силами
Не нужно слишком требовательно подходить к «Гранте» и ругать ее за внешний облик, технические характеристики, за мощность мотора. В принципе, авто вполне стоит тех денег, которые вы за него
11-12-2013, 22:56

Ставим на "Гранту" новую заниженную подвеску

Ставим на "Гранту" новую заниженную подвеску
Если на «Гранте» – заниженная подвеска, автомобиль смотрится совсем по-другому. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на фотографии ниже. Правда, некоторые автовладельцы считают, что в такой
13-06-2012, 04:52

Меняем рулевое колесо

Меняем рулевое колесо
Многие владельцы авто уверены, что штатный руль на их ВАЗовских моделях неудобен, банален, большой и просто безвкусный. В чем-то они, несомненно, правы. Тем не менее, часто любители забывают о таком
Навигация
Архив