Тюнинг приоры

Обогреваем на "Приоре" бачок стеклоомывателя

Обогреваем на "Приоре" бачок стеклоомывателяДоработка особенно становится актуальной, когда на улице стоят лютые морозы. Да и просто когда температура «минус», такая опция не помешает. Давайте посмотрим, как можно это осуществить и в бачок жидкости стеклоомывателя установить подогрев. Владелец этой «Приоры», поставив такую задачу, начал искать варианты, как это сделать. Можно было поставить вместо крышки специальный змеевик, но его такой вариант не совсем устраивал – он почему-то не нравился. Поэтому крышку решил оставить на ее штатном месте и ничего в ней не дорабатывать.   

Поискал в интернете, побродил по разным форумам, в результате нашел метод, который приглянулся. Пошел в магазин и купил медную 8-миллиметровую трубку, потом придал ей форму змеевика, а трубку припаял с помощью паяльника к текстолитовой пластине. Элементы покрасил синим цветом (см. фото). Почему именно им? Говорит, что в моторном отсеке все инородные детали красит только синим. 

После этого в бачок поставил змеевик таким образом, чтобы он не мешал датчику уровня жидкости. Здесь желательно нагревательный элемент опустить настолько низко, насколько это возможно, – тогда он не станет мешать поплавку датчика уровня.    

Обогреваем на "Приоре" бачок стеклоомывателяКстати, отверстие в бачке вырезал при помощи газового паяльника, при этом сам бачок не снимал. Там установлен дополнительный электромоторчик для омывателя, и демонтировать бачок было крайне неудобно. Паяльником делать отверстия в пластике – одно удовольствие. Нет стружки и никаких опилок. Когда прорезал, края подравнял обычным острым ножом. 

Крепление осуществил при помощи нержавеющих винтов, никакая коррозия им не страшна. Сделал 3-миллиметровые отверстия, промазал их края герметиком, затем паяльником немного разогрел у винтов кончики и вкрутил в пластмассу. Ввинтились прочно, крепление получилось надежным. Штатный шланг пароотвода модернизировать не стал, а заменил его на силиконовый, которым запасся заранее. 

Когда доработку завершил, подключил змеевик и проверил, как все работает. Жидкость в бачке теперь не мерзнет. Даже когда на улице стоят сильные морозы, включает омыватель стекла и никаких проблем не испытывает. А раньше в бачке замерзала даже «незамерзайка», и это доставляло немало хлопот. Еще один плюс от доработки – теплая вода намного лучше моет стекло, чем холодная.  



Еще интересное из автомира:


5-01-2014, 05:17

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо
Отопитель на «Приоре» стоит приличный, и печка даже в самые сильные морозы греет довольно неплохо. А если еще и спереди подложить соответствующий материал, тогда в салоне становится очень даже
28-12-2013, 03:22

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработки

Устраняем на "Гранте" отдельные недоработки
Автомобили, выпущенные начиная с октября 2011 по март 2012 года, оказались с рядом незначительных дефектов, о чем сообщил непосредственно сам АвтоВАЗ. Давайте посмотрим, как можно своими силами
15-11-2013, 12:53

Ставим на "Приору" ксенон

Ставим на "Приору" ксенон
Владелец говорит, что купил свою «Приору» недавно, и в автомобиле его все устраивало. Тем не менее, первым делом решил доработать головную оптику, установив ксенон. Для этого направился в автомагазин
16-11-2012, 16:00

Ставим дополнительный бачок омывателя

Ставим дополнительный бачок омывателя
Штатный бачок омывателя на моделях «десятого» семейства довольно скромных размеров и имеет объем всего 3 с небольшим литра. Когда на улице весна или осень, грязь и слякоть, этого объема
2-09-2012, 18:32

Дорабатываем расширительный бачок автомобиля

Дорабатываем расширительный бачок автомобиля
Если у вас «десятая» модель, и под ее капотом стоит расширительный бачок нового образца, наверняка вы сталкивались с такой проблемой, когда из-под крышки начинает просачиваться
Навигация
Архив