Новости

Chevrolet Cobalt популярная новинка в России

Chevrolet Cobalt популярная новинка в России

По итогам продаж на автомобильном рынке в 2013 году Chevrolet Cobalt стал самой популярной моделью, который кстати появился в этом же году.

Компания Chevrolet продала в России этот автомобиль 18 500 раз. От него отстал ненамного Nissan Almera, который кстати собирается в России. "Альмеру" россияне купили 15 700 раз. Daewoo Gentra занимает третью позицию среди популярных новичков на российском рынке, который выбрали россияне 8 400 раз.

Lada Granta осталась лидером продаж в абсолютном списке, за ними следуют корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Кстати последние два должны были стать "народными автомобилями", но по итогам голосования не вошли в тройку призеров.

Напомним, что Chevrolet Cobalt собирается в Узбекистане, наряду с Daewoo Gentra. 



Еще интересное из автомира:


22-10-2014, 07:40

Chevrolet отказался от продаж седана Malibu на российском рынке

Chevrolet отказался от продаж седана Malibu на российском рынке
Согласно полученной информации, компания Chevrolet собирается сокращать свой модельный ряд на отечественном автомобильном рынке.
15-10-2014, 07:14

Lada Granta стала лидером продаж в России

Lada Granta стала лидером продаж в России
Автомобиль Lada Granta забрался на первое место по итогам сентября, среди самых продаваемых моделей в России. Второе место уверенно занимает Hyundai Solaris, а на третьей позиции находится модель Kia
29-09-2014, 11:47

Uz-Daewoo порадует поклонников Daewoo новыми моделями

Uz-Daewoo порадует поклонников Daewoo новыми моделями
Автомобильная компания Uz-Daewoo собирается создать 4 новые машины и представить их широкому кругу потребителей через пару лет.
23-09-2014, 07:56

Uz-Daewoo создает кроссовер и минивэн

Uz-Daewoo создает кроссовер и минивэн
Компания Uz-Daewoo собирается в ближайшее время расширить собственную линейку продаваемых автомобилей.
19-09-2014, 07:30

Nissan намерен к 2016 году занять 10% авторынка России

Nissan намерен к 2016 году занять 10% авторынка России
Компания Nissan собирается завоевать 10% от общего количества реализуемых автомобилей на российском автомобильном рынке. Данная цель рассчитана на 2 ближайших года.
Навигация
Архив