Новости

С 2015 года Opel не будет представлен на китайском рынке

С 2015 года Opel не будет представлен на китайском рынкеТакое неожиданное решение было основано на маленькой прибыли от китайского рынка, где представлен Opel. Такого рода решение рассматривалось уже давно и, наконец, обрело силу. В 2013 году продано было всего лишь около 5 тысяч автомобилей в КНР. Последние три года сбыта не осуществлялось вообще. За минувшие 10 лет компания потерпела убытки свыше 16 миллиардов долларов. В данный период руководство делает реструктуризацию, чтобы снизить расходы на 500 миллионов долларов к грядущему году. Инвестирования будут направлены на разработку новинок Opel, которые планируют презентовать уже к 2016 году.



Еще интересное из автомира:


26-11-2014, 12:11

Lifan запустит выпуск автомобилей в Липецке в 2017 году

Lifan запустит выпуск автомобилей в Липецке в 2017 году
Китайская автомобильная компания Lifan собирается в Липецке запустить производство новых машин. Данный проект оценивается в 300 миллионов долларов.
20-09-2014, 07:49

Появились новые данные о хэтчбеке Opel Karl

Появились новые данные о хэтчбеке Opel Karl
Не так давно, был официально представлен хэтчбек Opel Karl, который появится на автомобильном рынке лишь в 2015 году.
18-09-2014, 07:42

Opel сокращает производство в России

Opel сокращает производство в России
Opel Group будет снижать объем производства автомобилей в России, и для этого в Санкт-Петербурге заводы будут работать в одну смены, а число рабочих мест будет сокращенно.
19-08-2014, 08:22

Кроссовер Mokka стал самой популярной моделью Opel в России

Кроссовер Mokka стал самой популярной моделью Opel в России
За первое полугодие 2014 года, на территории Российской Федерации, было реализовано около 9 000 новых легковых автомобилей Opel Mokka.
5-06-2014, 15:16

К 2018 году компания OPEL выпустит 27 новых моделей

К 2018 году компания OPEL выпустит 27 новых моделей
Немецкий автоконцерн Opel запланировал в ближайшие 4 года выпустить около 27 моделей и 17 моторов. Эксперты считают, что это позволит к 2022 году увеличить объемы продаж на аторынке Европы до 8% и до
Навигация
Архив