Новости

Продажи Mitsubishi в Европе выросли на 23% в I полугодии

Продажи Mitsubishi в Европе выросли на 23% в I полугодииКак уверяют иностранные источники информации, компания Mitsubishi уже продала в этом году 62,3 тысяч машин в Европе, а это на 23% больше, нежели в предыдущем году. В список Европейского региона попало 34 страны, но Украина и Россия в данном списке не значатся. Самыми удачными рынками, для выше упомянутой марки, стали: Нидерланды, Германия, Великобритания и Норвегия. В этих странах продалось 60% автомобилей от общего показателя. Самыми популярными моделями являются Outlander, ASX и Global Small.



Еще интересное из автомира:


24-10-2014, 08:44

Россия уступит второе место в Европе по продажам автомобилей

Россия уступит второе место в Европе по продажам автомобилей
По итогам 2014 года, автомобильный рынок России может опуститься на третье место по продажам автомобиле в Европе. Отметим, что в Европе продажи выросли на 6.1%, а в России продолжают падать.
24-07-2014, 13:21

В Европе продажи Lexus выросли на 25%

В Европе продажи Lexus выросли на 25%
 Как показывают показатели 2014 года, компания продала более 24000 автомобилей в Европе. Этот показатель больше, чем в прошлом году аналогичного периода.
11-02-2014, 17:06

Германия, Великобритания, Россия лидеры продаж автомобилей

Германия, Великобритания, Россия лидеры продаж автомобилей
  В прошедшем месяце количество проданных автомобилей составило 206 000 штук, что на 7% больше чем в январе 2012 года. На второе место в этому году вышла Великобритания, продавшая 155 000
20-12-2013, 14:08

Россия вошла в ТОП3 по популярности Mitsubishi i-MiEV

Россия вошла в ТОП3 по популярности Mitsubishi i-MiEV
В этом году, больше всего моделей i-MiEV было реализовано на территории Норвегии. Следом за «северным» государством идут Испания и, как это ни странно, Россия. За первые 11 месяцев 2013 года в России
8-11-2013, 07:25

Продажи Mitsubishi в России увеличились на 6%

Продажи Mitsubishi в России увеличились на 6%
По информации представителей Mitsubishi, за первые 10 месяцев 2013 года их компании удалось увеличить количество продаж на 6%, если сравнивать с прошлым годом. В общей сложности, за отчетный период
Навигация
Архив