Полезные статьи

Универсальный газовый регулятор

Универсальный газовый регуляторРегуляторы давления газа комбинированные РДСК-50М2 предназначены для редуцирования высокого или среднего давления на среднее; автоматического поддержания выходного давления на заданном уровне при изменениях расхода и входного давления, автоматического отключения подачи газа при аварийном повышении или понижении выходного давления сверх допустимых заданных значений. Условия эксплуатации регуляторов соответствуют климатическому исполнению УХЛ2 по ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 40oС до плюс 45oС

Регулятор РДСК-50БМ состоит из двух основных узлов: собственно регулятора и отключающего устройства. Подмембранная полость регулятора через штуцер соединяется с магистральным трубопроводом, подмембранная полость отключающего устройства сообщается с подмембранной полостью регулятора через трубопровод. Регулятор РДСК-50БМ состоит из корпуса, в котором установлены седло отсечного клапана и седло рабочего клапана. Рабочий клапан посредством штока соединен с мембраной, закрепленной в корпус крышкой. На штоке втулкой закреплен разгрузочный узел, компенсирующий влияние входного давления на работу регулятора. В крышке располагается настроечная пружина с регулировочной гайкой, предназначенные для настройки выходного давления. Корпус регулятора соединен с помощью шпилек и гаек с отключающим устройством, выполненным в отдельном корпусе. Отключающее устройство имеет мембрану, связанную механизмом исполнительным, который с помощью подвижного фиксатора стопорит шток, фиксируя открытое положение клапана.

Настройка регулятора на необходимое выходное давление осуществляется пружиной.

Настройка отключающего устройства осуществляется пружинами и с помощью вращения направляющих.

Подаваемый к регулятору газ среднего или высокого давления проходит через входную полость корпуса, седло отсечного клапана и, проходя через зазор между рабочим клапаном и его седлом, редуцируется до среднего давления и через выходную полость поступает к потребителю. Импульс выходного давления по трубопроводу из контрольной точки передается в подмембранную полость регулятора; в подмембранную полость отключающего устройства – по трубопроводу.

При устойчивом повышении или снижении выходного давления до величины настройки отключающего устройства фиксатор исполнительного механизма усилием на мембране выводится из зацепления и клапан под действием пружины закрывает седло; поступление газа прекращается.

Пуск регулятора в работу после срабатывания отключающего устройства производится в ручную.

Для этого выворачивается пробка и плавно перемещается шток до того момента, когда за его выступ западет фиксатор исполнительного механизма. Затем пробка вворачивается на место до упора. Устройство и принцип работы регулятора РДСК-50М аналогичны регулятору РДСК-50БМ и отличаются площадью рабочей мембраны и характеристиками настроечных пружин.



Еще интересное из автомира:


9-09-2016, 17:49

Где используются датчики низкого давления

Где используются датчики низкого давления
Датчики давления малогабаритные     Датчики давления малогабаритные предназначены для работы в различных отраслях промышленности, в системах автоматического контроля,
31-08-2015, 13:35

Незаменимая вещь для измерения давления

Незаменимая вещь для измерения давления
Давление является сегодня одним из важнейших показателей во многих отраслях промышленности и народного хозяйства. Но особую роль оно играет в коммунальной сфере, поскольку практически все блага
6-07-2015, 11:02

Клапан предохранительный стальной

Клапан предохранительный стальной
Предназначены для защиты от аварийного повышения давления путем сброса рабочей среды на сосудах и трубопроводах(клапаны соответствуют ДНАОП 0.00-1.07 «Правила устройства и безопасной эксплуатации
11-03-2016, 15:05

Картридж турбины нередко нуждается в замене

Картридж турбины нередко нуждается в замене
Замена картриджа турбокомпрессора (сердцевины, сердечника, картридж турбины)  
31-08-2012, 05:21

Правильно выбираем регулятор давления топлива

Правильно выбираем регулятор давления топлива
Если двигатель вашего автомобиля работает неравномерно, причиной могут быть неполадки в топливной системе, а конкретно: проблема может заключаться в регуляторе давления топлива (РДТ), который
Навигация
Архив