Полезные статьи

Ауди узнает любой патолюбитель

Ауди узнает любой патолюбительОбщие сведения о модели

Второе поколение серии A6 – модель бизнес - класса выпускавшаяся в кузовах седан и универсал. Существуют версии с передним и полным приводом. Производился немецкой компанией с 1997 по 2004 год на заводах в городах Ингольдштадт и Неккарзульм.

История модели

Второе поколение седана A6 немецкая компания показала на женевском моторшоу в 1997 году. Спустя год модель была представлена и в кузове универсал (Avant).

Для модели этого поколения Audi попыталась внести изменения в фирменный стиль. Поэтому автомобили марки Ауди A6 несколько напоминают модель Audi TT.

В 1999 году появилась спортивная версия модели под индексом S6. Автомобиль оснащался 4,2 литровым мотором V8 и полным приводом. Кроме того, была и более мощная модификация – RS6, с тем же двигателем, к которому добавили два турбонагнетателя. Это позволило увеличить мощность до 450 л. с.

В этом же году A6 подверглась рестайлингу. Кузов автомобиля усилили, изменили форму передних и противотуманных фар. Для обновленной переднеприводной A6 стала доступна коробка – вариатор.

Очередной фейслифтинг модели был произведен в 2002 году. На этот раз изменения коснулись не только эстерьера автомобиля, но и интерьера. Снаружи автомобиль обновили за счет деталей из матового алюминия, вместо хромированного, измененных бамперов , а также передних и задних фар, увеличенной решетки радиатора и разнесенных выхлопных труб. В салоне появилась новая приборная панель и аудиосистема.

Технические особенности

Бензиновые двигатели, устанавливавшиеся на A6, выделяются количеством клапанов – их по пять на каждый цилиндр, за счет чего, одновременно с ростом мощности, сохраняется экономичность.

Стальной несущий кузов автомобиля полностью оцинкован. При этом крышка капота сделана из алюминиевого сплава.  Это положительно сказывается на управляемости.

Влияет на управляемость и подвеска – спереди стоят амортизационные стойки и четыре рычага, а сзади – продольные соединенные рычаги.  Детали подвески выполнены из алюминиевого сплава – это снижает неподрессоренные массы.

В качестве опции для этой модели предлагалась пневматическая подвеска для обеих осей с  системой постоянного поддерживания клиренса.  Похожая конструкция подвески применялась и для модификации модели Audi A6 Allroad quattro.

В конструкции полного привода Quattro – межосевой дифференциал Torsen. С помощью него, в зависимости от дорожных условий, крутящий момент может распределяться между осями: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось, и наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось.

Автомобиль может оборудоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и «автоматом», также с пятью ступенями.  Характерная особенность автоматической трансмиссии – система DSP, которая приспосабливается к манере управления, а также умеет переключать передачи в зависимости от уровня сцепления колес с дорогой. Кроме того, автоматическуя коробку моно перевести и в режим ручного управления ( Tiptronic).

Кроме этого, модификации Audi A6 quattro (с полным приводом) штатно оснащались электронной блокировкой дифференциалов EDS/EDL.  Особенность этой системы в том, что одновременно выполняет функцию и антипробуксовочной системы.  Так, при пробуксовке одного, двух или трех колес система притормаживает их с помощью блокировок дифференциала.

В сравнении с конкурентами

Система полного привода с механическим дифференциалом отличается высокой степенью надежности и моментальным распределением крутящего момента. Такая конструкция выгодно отличает A6 от конкурентов, использующих в конструкциях полного привода электронные устройства, к примеру Haldex.

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Цифры и награды

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.



Еще интересное из автомира:


8-08-2016, 01:31

Легендарный Porsche 911

Легендарный Porsche 911
    Ровно 50 лет назад 12 сентября 1963 года на автосалоне во Франкфурте был представлен первый Porsche 911. Автомобиль стал поистине легендарным, а первое поколение модели без существенных
6-08-2016, 20:52

Интеллектуальные системы полного привода

Интеллектуальные системы полного привода
    Интеллектуальные системы полного привода, устанавливаемые на Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC и Opel Mokka, способны обеспечивать повышенную безопасность и улучшенную
5-10-2016, 20:11

Этому кузову уже 35 лет

Этому кузову уже 35 лет
Второе поколение BMW пятой серии с индексом кузова E28 было представлено в январе 1981 года в Мюнхене. "Пятёрка" первого поколения в кузове E12 имела потрясающий успех у покупателей во всём мире,
20-02-2014, 18:15

Кабриолет Audi S3 получила 300-сильный мотор

Кабриолет Audi S3 получила 300-сильный мотор
Новый кабриолет от немецкой компании Audi был опубликован на просторах интернета еще до его презентации.
27-11-2013, 09:51

Фотошпионы поймали новое поколение Audi Q7

Фотошпионы поймали новое поколение Audi Q7
Фотошпионы поймали новое поколение Audi Q7 во время дорожных тестов. Ожидалось, что модель продемонстрируют уже в следующем году, однако ее экстерьер показался руководству компании несколько
Навигация
Архив