Полезные статьи

Хороший автосервис и сегодня найти непросто

 Хороший автосервис и сегодня найти непростоМало кто из владельцев автомобилей могут доверить свою машину чужим людям. При этом есть осознание, что только при должном техническом уходе, автомобиль прослужит долгое время, не подведет в пути, обеспечит безопасность пассажиров  и водителя.

Какими бы ни были навыки владельца, знания технического оснащения автомобиля и опыт вождения, в автосервис то и дело обращаться необходимо. Как же выбрать хороший автосервис, и не пожалеть? Подобные вопросы возникают у владельцев-новичков или тех, кто уже обжегся. У каждого водителя в запасе есть история, когда его, либо знакомого обманули в сервисе: умышленно завысили сумму услуги; ремонтировали не то, что следовало, привели в негодность какую-либо деталь и не предупредили, и так далее. Кстати, если нужен хороший автосервис, то смотрите здесь.

Независимая компания провела исследования, на тему, по каким принципам автовладелец выбирает автосервис.

Результаты такие: большая часть водителей при выборе автосервиса опирается на рекомендацию и мнение знакомых; не менее важным считают предыдущий опыт; удачное месторасположение сервиса играет большое значение, особенно для тех, кто не имеет много свободного времени; некоторые обслуживаются в том месте, где приобретали автомобиль; другие водители доверяют известному бренду; и только малая часть заезжает в случайные места.

Конечно же, если вы уже выбрали для себя автосервис, с хорошим обслуживанием, грамотным и толковым персоналом, то можно считать, что повезло. Но иногда бывает, что нужно долго ждать очереди, или же случилось оказаться в чужом городе, как быть тогда? Как вариант, можно посмотреть автосервисы на специальных сайтах, либо пойти другим способом.

Если не требуется экстренная помощь, стоит немного поинтересоваться о репутации автосервиса. В этом могут быть полезны интернет-ресурсы, пресса или знакомые.

На что стоит обратить внимание при обращении в автосервис?

Первое -  это качество общения в телефонном режиме, степень вежливости.

Второе - нужно обратить внимание на ритмичность работы сервиса. Если он простаивает, это не является хорошим показателем. При нормальной работе автосервиса имеется стабильная загруженность, и подходящий вариант для клиента подскажет менеджер заведения.

При  знакомстве с автосервисом стоит обратить внимание на внешний вид персонала, само помещение и его техническое оснащение.  Дополнительным плюсом можно считать наличие информации на стенде, с различными сертификатами, лицензиями, прайсом, гарантийными обязательствами  и другой полезной информацией.

Каждый автосервис должен быть оснащен современным компьютерным оборудованием для проведения диагностики. Ее чаще всего проводят в присутствие владельца автомобиля, при этом подробно информируют о выявленных  неполадках.

После выполненной диагностики составляется список, с описанием замены и ремонта обнаруженных неполадок. В список входит приобретение новых запчастей, по цене, не выше, чем в розничной торговле. И уже владелец может судить об обоснованности указанной стоимости ремонта автомобиля.

Хороший автосервис отличается предоставляемой гарантией на запасные части для автомобиля (1мес.); выполненные работы по окраске (12 мес.); и последующей бесплатной заменой обнаруженного заводского брака в установленной СТО запчасти.

Если водитель желает удостовериться в качественном обслуживании своего автомобиля, можно начать с небольших объемов работ: замена свечей, фильтров или тормозных колодок.

Если же решились на глобальный ремонт автомобиля, требуется оформление акта-сдачи авто и договора.

В документах должны быть указаны состояние автомобиля, его видимые повреждения.  Помимо этого и реквизитов сторон заключаемого договора, в нем должны быть: список оказываемых услуг; описание используемых запчастей, их стоимость  и пр.;  стоимость услуг автосервиса и сроки их выполнения; гарантийные обязательства сервиса на выполненные работы; и другие важные нюансы.

Владелец имеет право наблюдать за проводимым ремонтом его автомобиля или отслеживать его динамику в телефонном режиме.

При выявлении дополнительных неисправностей, работники автосервиса поставят в известность владельца, и будут действовать согласно его желания.

Дополнительным плюсом к репутации автосервиса можно отнести интерес об эксплуатации автомобиля после оказанных услуг.



Еще интересное из автомира:


16-08-2014, 08:25

Штатная магнитола лучше любой

Штатная магнитола лучше любой
О том, как купить штатную магнитолу, в интернет уже написано довольно много статей. Но большинство — общая информация без «зерна истины». Чтобы замена штатной магнитолы не превратилась в
13-06-2014, 15:18

Новый лифтбек Skoda Rapid уже в продаже

Новый лифтбек Skoda Rapid уже в продаже
Обновленная версия лифтбек Skoda Rapid вошла в продажу на российский авторынок. Новинка обладает вместительным багажником с объемом 530 литров, разными вариантами комплектаций с экономичными
10-03-2014, 21:15

BMW и Toyota совместно выпустят Z4

BMW и Toyota совместно выпустят Z4
Представители BMW и Toyota подтвердили решение о сотворении общей модели и обозначили определенный срок - суперкар должен появиться уже в 2017 году. 
27-10-2013, 08:00

Daihatsu собирает возродить производство родстера Copen

Daihatsu собирает возродить производство родстера Copen
Daihatsu планирует возобновить производство родстера Copen, об этом сообщает британское издание Autocar. Отметим, что оригинальный вариант модели выпускался на протяжении 10 лет, вплоть до 2012
21-10-2013, 05:42

Nissan разрабатывает соперника Toyota GT86

Nissan разрабатывает соперника Toyota GT86
В конце следующего месяца в столице Японии Токио пройдет международное автошоу. В рамках данного события, концерн Nissan планирует показать всему миру свой новый спорткар, который призван составить
Навигация
Архив