Полезные статьи

Сфера применения откидных болтов

Сфера применения откидных болтовНачало использования болтов в качестве крепежных деталей для соединения различных узлов и конструкций восходит 15 веку. С тех пор изменились материалы, из которых их изготавливают, качество и параметры резьбы, но общая конструкция неизменна. Это стержень с нанесенной резьбой определенного стандарта плюс головка, с помощью которой обеспечивается надежная фиксация.

Болты откидные отличаются тем, что в качестве головки у них используется ушко или петля. Резьба (дюймовая или метрическая) наносится на часть стержня (3/4 его длины), такие болты называются неполными, либо на всю его длину – такие болты откидные являются полными.

Соединение с помощью болтов имеет несколько преимуществ. Во-первых, это простота. Благодаря стандартным геометрическим размерам они легко закручиваются специальным инструментом, надежно фиксируются и обеспечивают максимальную прочность конструкциям. Во-вторых, стоимость крепежных деталей, а также инструментов для их использования их применение достаточно экономично.

Обращаем ваше внимание, что стоимость крепежа может быть искусственно завышена торгующим предприятием.

В-третьих, в случае необходимости можно просто и быстро поменять болты, гайки, исправить неправильное соединение, отремонтировать и восстановить всю конструкцию или часть ее.

Болты откидные DIN 444 изготавливаются главным образом из легированных сталей специальных марок, нержавеющих сталей, цветных металлов и сплавов из них, сверхпрочных пластиков. Одним из критериев, определяющих востребованность откидных болтов в промышленности и производстве, является их прочность. DIN 444 обладает классом прочности от 4.8 до 12.9, что позволяет данному крепежу выдерживать огромные нагрузки, что является еще одним преимуществом данных деталей.

Следующая характеристика, по которой отбирают требуемые крепежные детали – зависимость прочности от диаметра болта. Именно поэтому откидные болты отличаются большим разнообразием материалов изготовления, дополнительной обработки, диаметрами, точностью резьбы и ее шагом.

Болты откидные ГОСТ 3033 предназначены для соединения и фиксации агрегатов и узлов в промышленном машиностроении, станкостроении, приборостроении, широко востребованы в строительных и монтажных работах. Используют откидные болты для изготовления такелажных устройств и приспособлений, монтажа в стены или потолки зданий конструктивных или декоративных элементов.

Использование болтов не требует особых навыков и умений, в отличие от сварочных или клепаных соединений. При этом получаются высокопрочные сдвигоустойчивые соединения, особенно необходимые конструкциям, предназначенных для эксплуатации в агрессивных средах, под постоянными динамическими нагрузками, в условиях повышенного давления или температурных перепадов.



Еще интересное из автомира:


26-04-2016, 21:20

Как установить тормозные колодки в иномарку?

Как установить тормозные колодки в иномарку?
Тормозные колодки при эксплуатации автомобиля изнашиваются, что приводит к их стиранию. Замена данных деталей не регламентируется, поскольку скорость истирания напрямую зависит от стиля вождения
21-08-2016, 21:25

Кнехт важнейшая вещь на причале

Кнехт важнейшая вещь на причале
Классификация швартовочных тумб Швартовочные тумбы – металлоконструкции, являющиеся важными составляющими различных причальных сооружений. Это – литые или пустотелые конструкции, предназначенные
2-08-2016, 01:02

Перфорированный крепеж и его использование

Перфорированный крепеж и его использование
Перфорированный крепеж – это крепеж широкого спектра, он используется в разных сферах строительства, это может быть и возведение коттеджей, и производство каркасов для мебели. Такой вид крепежа имеет
20-08-2015, 13:53

Фундаментные болты

Фундаментные болты
 Строительство фундамента – это основа основ и базис строительства любого здания и сооружения. И первоочередную роль в строительстве фундамента любого здания и сооружения играет данный вид
7-09-2013, 17:23

Ставим на "Приору" нижнюю распорку

Ставим на "Приору" нижнюю распорку
Среди автолюбителей до сих пор нет единого мнения по поводу нижней распорки: ставить ее на авто или нет. В нашем случае автолюбителю не нужно было ни с кем спорить, доказывая свою правоту, –
Навигация
Архив