Полезные статьи

Как заменить амортизаты ВАЗ?

Как заменить амортизаты ВАЗ?Ни один механизм не вечен, и прямым подтверждением данному высказыванию является износ подвески автомобиля, а если учитывать состояние российских дорог, то износ идет ускоренными темпами. И я уверен, что с каждым владельцем транспортных средств производства российского автопрома случалось такое, что передняя подвеска начинала постукивать, на амортизаторе появлялись потёки жидкости, а любая неровность дорожного полотна переставала сглаживаться и давала о себе знать.

Если у вас прослеживаются все описанные симптомы, значит, вышел из строя амортизатор передней подвески. Тут есть два пути решения данной проблемы: отогнать машину в сервис и не заморачиваться по этому поводу или сделать все самому. Если же все-таки вы решили сделать все сами, то для замены амортизатора вам потребуются «прямые» руки, эстакада или смотровая яма, набор гаечных ключей, набор торцевых ключей, отвертки и домкрат. А так же полезная статья как заменить амортизаты ВАЗ?

Итак, дальше идем пошагово: через специальное отверстие, которое находится в брызговике, откручиваем гайку, которой амортизатор крепится сверху. Чтобы открутить данную гайку, нужно зафиксировать шток так, чтобы он не проворачивался. Делаем это при помощи ключа на 6. Затем со штока снимаем подушку и две шайбы, одна из которых пружинная. Чтобы не потерять шайбы и гайки, необходимо складывать их в какую-нибудь коробку. Итак, продолжим. Как только сняли, нужно торцевым ключом открутить гайки, крепящие амортизатор снизу. После того как все открутили и убедились, что амортизатор нигде не закреплен, нужно потянуть его вниз. Затем снимаем со штока нижнюю крепежную подушку, после чего надо открутить от амортизатора кронштейн при помощи ключа на 17. После снятия кронштейна нужно проверить изношенность подушек, при необходимости заменить. Установка амортизатора производится в обратном порядке. То есть к новому амортизатору прикручиваем кронштейн и ставим все на место. После установки кронштейна с амортизатором на место нужно будет закрепить его сверху и хорошенько затянуть крепежную гайку. Главное, не забыть поставить нижнюю и верхнюю подушки. В точно такой же последовательности меняем второй амортизатор.



Еще интересное из автомира:


5-10-2012, 16:40

Ставим дополнительную опору двигателя

Ставим дополнительную опору двигателя
Силовой агрегат любого автомобиля – это мотор, плюс - коробка передач. В моделях «десятого» семейства он крепится в подкапотном пространстве, где в качестве опор двигателя служат
2-03-2012, 17:15

Без диагностического оборудования не может работать ни одно СТО

Без диагностического оборудования не может работать ни одно СТО
Одним из важнейших видов оборудования для СТО и автосервисов, является диагностическое оборудование. Ведь в автосервисе, также как и в медицине, прежде чем начинать лечение пациента, необходимо
7-12-2011, 18:41

Ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески своими руками
1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней
6-12-2011, 19:02

Ремонт передней подвески (ходовой) своими руками

Ремонт передней подвески (ходовой) своими руками
Передняя подвеска: 1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага 6 - поворотный кулак 7 - стойка стабилизатора
5-12-2011, 20:15

Перебрать коробку передач (КПП) своими руками

Перебрать коробку передач (КПП) своими руками
Для того чтобы перебрать коробку передач, естественно, ее необходимо снять с автомобиля. Если с этим справились, идем дальше. Очищаем болото и вымываем коробку снаружи. Вытаскиваем щуп-указатель
Навигация
Архив