Полезные статьи

ДТЭК строит воздухоподающую скважину на шахтоплощадке «Добропольская»

ДТЭК строит воздухоподающую скважину на шахтоплощадке «Добропольская»
ДТЭК Шахтоуправления Добропольское. Стоимость реализации проекта – 70 млн грн. Реализацией проекта управляет инжиниринговое предприятие Электроналадка (ДТЭК). Новая воздухоподающая скважина даст возможность предприятию расширить фронт работ, повысить безопасность проведения горных выработок и эффективность производства. На сегодняшний день уже завершено бурение скважины глубиной порядка 0,5 км и диаметром 4,2 м, выполнена проработка ее стенок и начато крепление обсадными трубами. После чего начнется осушение скважины и сбойка с горной выработкой. Параллельно проводятся работы по строительству котельного комплекса: модульной котельной и калориферной, необходимых для предотвращения обмерзания стенок скважины в зимнее время. «Это крайне необходимый и своевременный для нашего предприятия проект: программа отработки запасов на шахтоплощадке «Добропольская» с 2014 года предусматривает возобновление работ по южному и фланговому уклону, – отметил директор ДТЭК ШУ Добропольское Юрий Косый. – ДТЭК строит воздухоподающую скважину на шахтоплощадке «Добропольская» . Новая скважина даст возможность в разы увеличить количество воздуха, подающегося в шахту, что очень важно в связи с увеличивающейся газообильностью пластов и позволит горнякам эффективно и безопасно вести подземные работы и добычу угля». Вы можете узнать как недорого стоит скважина на даче и заказать ее выгодно и удобно. Управление проектом по строительству комплекса скважины поручено инжиниринговому подразделению группы ДТЭК – компании Электроналадка, которая специализируется на масштабных проектах строительства и реконструкции промышленных объектов. Работы по бурению выполняет донецкое предприятие «Спецшахтобурение» – один из украинских лидеров в области сооружения стволов и скважин технического назначения. Генподрядчиком по строительству котельной и калориферной была выбрана отечественная компания «Энергетик». «Строительство воздухоподающей скважины на шахтоплощадке «Добропольская» ведется в сложных горно-геологических условиях, но использование усовершенствованных технологических процессов и опыта руководителей проекта позволяет придерживаться графика и устанавливать секции обсадной колоны согласно нормам, – прокомментировал директор Электроналадки Евгений Богомольский. – Правильным техническим решением стала и инновационная для украинских угольных предприятий блочно-модульная котельная отечественного производства, которая позволяет обеспечить высокую маневренность оборудования, автоматизирует все процессы от погрузки угля до удаления золы и шлаков, повышает КПД и высокую степень очистки газов». Проект сооружения воздухоподающей скважины был разработан еще в 2004 году, когда шахтоплощадка «Добропольская» входила в состав Министерства угольной промышленности. В 2008 году были выполнены основные подготовительные работы: пробурено 120 м скважины и введен в эксплуатацию комплекс вентилятора главного проветривания. Но по причине прекращения государственного финансирования проект был заморожен. С приходом ДТЭК строительство воздухоподающей скважины на ШУ Добропольском в 2013 году возобновилось. Ввод скважины в эксплуатацию намечен на октябрь текущего года.



Еще интересное из автомира:


27-04-2015, 11:48

Sezar Group проанализировала паркинги в жилых комплексах Новой Москвы и Подмосковья

Sezar Group проанализировала паркинги в жилых комплексах Новой Москвы и Подмосковья
Компания Sezar Group проанализировала наземные паркинги в 15 жилых комплексах Новой Москвы и Подмосковья, расположенных в пределах 23 км от МКАД. Средняя стоимость машиномест варьируется от 250
26-11-2014, 12:11

Lifan запустит выпуск автомобилей в Липецке в 2017 году

Lifan запустит выпуск автомобилей в Липецке в 2017 году
Китайская автомобильная компания Lifan собирается в Липецке запустить производство новых машин. Данный проект оценивается в 300 миллионов долларов.
3-11-2014, 11:05

Lifan отказался от строительства завода на территории РФ

Lifan отказался от строительства завода на территории РФ
Автомобильная компания Lifan отказалась от идеи строить собственный новый завод в Российской Федерации.
26-11-2013, 08:04

Трасса А153: строительство уже начато

Трасса А153: строительство уже начато
«Начальный участок строительства трассы между Астраханью и Махачкалой уже закончен. Речь идет о трассе, имеющей федеральное значение – А-153 на территории Астраханской области», – сообщил недавно
25-09-2013, 17:59

Новая программа повышения безопасности дорожного движения стоит 32 млрд рублей

Новая программа повышения безопасности дорожного движения стоит 32 млрд рублей
Несколько дней назад, Дмитрий Медведев отметил, что Россия является одной из лидирующих стран по количеству смертей на дорогах. Национальный проект повышения безопасности дорожного движения
Навигация
Архив