Тюнинг девятки

Электроусилитель руля

Электроусилитель руля

Зачем нужен электромеханический усилитель? Этот усилитель рулевого управления служит для того, чтобы снизить управляющее усилие, которое водитель прикладывает к рулевому колесу. Кроме того, ЭМУР служит для того, чтобы и колеса, с сам руль активно возвращались в положение, которое соответствует прямолинейному движению после того, как с рулевого колеса снято управляющее воздействие. ЭМУР представляет из себя модульную конструкцию, которая непосредственно встраивается в рулевую колонку. Он состоит из электрической машины синхронного типа (т.е. силового агрегата), и управляющего контроллера. 

Основные тех. характеристики:

- масса электроусилителя - 9,5кг;

- направление вращения – реверсивное;

- редуктор – червячный трехзаходный;

- максимальный компенсирующий момент - 35Нм;

- средний ток потребления (приМmax 35Нм) при скорости вращения руля (360 гр./с.) - 50А;

- диапазон рабочих температур – от минус 40 до плюс 85 градусов по Цельсию;

- двигатель - реактивный индукторный с электронным управлением;

- материал червячного колеса - углепластик УПА 6/30-2;

- материал червячного вала – сталь 40х.

Главные преимущества ЭМУР:

- монтаж на авто выполняется просто и удобно;

- потребляет немного энергии;

- экологическая безопасность;

- легко адаптируется на любое авто;

- при возрастании скорости авто крутящий момент ЭМУР уменьшается, в результате возникает эффект параметрического руля.



Еще интересное из автомира:


8-08-2015, 11:35

Что такое электроусилитель руля и как он работает

Что такое электроусилитель руля и как он работает
Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит "сидеть за рулем". Марка авто весьма
5-08-2015, 16:40

Ремонт рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора
Течь рулевого редуктора (жидкости ГУР из рулевого редуктора). Самый заметный признак этой неисправности – масло под автомобилем, оставленным на парковке, а также ощущение "тяжелого" руля в
13-06-2012, 04:52

Меняем рулевое колесо

Меняем рулевое колесо
Многие владельцы авто уверены, что штатный руль на их ВАЗовских моделях неудобен, банален, большой и просто безвкусный. В чем-то они, несомненно, правы. Тем не менее, часто любители забывают о таком
3-04-2012, 14:48

Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

Ставим блокиратор рулевого вала своими руками
Зачем нужен блокиратор рулевого вала? Это механическое противоугонное средство, или, если говорить проще – замок. Практика показывает, что, в отличие от электроники, механика является более
27-10-2011, 21:09

Установка гидроуселителя руля

Установка гидроуселителя руля
Сегодня многочисленные отечественные тюнинговые ателье могут выполнить не только внешний обвес вашего авто различным и по форме, и по составу пластиком. В некоторых таких ателье вам могут и двигатель
Навигация
Архив