Полезные статьи

Недорогая и эффективная реклама

Недорогая и эффективная рекламаСкотч с логотипом, брендированный скотч или просто бренд-скотч — это клейкая лента с информацией, делающей упаковку узнаваемой, защищенной и более информативной. Возможно нанесение любой информации, необходимой клиенту.

Для производства скотча с логотипом используется БОПП — биоксиально ориентированная полипропиленовая пленка. Непосредственно для флексографической печати используются краски, лак и ґрунтовку немецкого и итальянского производства, что гарантирует высокое качество конечной продукции.

Классическая технология — поверхностное нанесение информации.

В классической технологии логотип и текст наносится на подготовленные бобины клейкой ленты. Максимальное количество цветов для печати — три. Эта технология хороша для небольших тиражей. Результат сдается заказчику в максимально сжатые сроки. Подробнее: технология печати скотча с логотипом поверхностным методом.

Межслойная технология — межслойное нанесение информации.

Более перспективным является межслойное производство скотча с логотипом. Оно идеально при заказе большой партии. Информация с такой пленки не сотрется, даже если материал сильно поцарапается.

Межслойная технология сложнее, чем поверхностная. Это не просто печать на готовом скотче, а флексографическое нанесение логотипа в зеркальном отражении на БОПП с внутренней стороны. Только после этого рулон поступает на линию нанесения акрилового клея. В итоге рисунок находится между слоем пленки и слоем клея, отсюда и название. Подробнее: технология печати скотча с логотипом межслойным методом.

Преимущества использования брендированного скотча:

    Упаковочный скотч с логотипом стал непременным атрибутом стиля любой уважающей себя компании;
    Такой материал не остается незамеченным, выглядит интересно и аккуратно;
    Заказчики и теперь не смогут перепутать коробки;
    Со скотчем «Акция!» и «Подарок!», акционные предложения всегда будут на виду;
    Упаковку с оригинальным и неповторимым логотипом никто не сможет вскрыть и переупаковать незаметно;
    Подобная клейкая лента также является замечательной защитой от подделок и недобросовестных конкурентов.

Все перечисленные аргументы делают использование современного упаковочного материала перспективным и практически незаменимым. Примечательно, что на скотч с логотипом цена лишь немногим выше, чем на обычный упаковочный скотч, а пользы заказчик получает намного больше. Такая клейкая лента быстро находит свое место в рекламной политике компании, продукт становится узнаваемым, что в глобальной перспективе способствует продвижению товарного знака и созданию позитивного имиджа в глазах потенциальных потребителей.

Достоинства кроются не только в имиджевой составляющей. Качественно напечатанный бренд скотч держится крепко, обеспечивая надежность упаковке. Она сохраняет свой вид и свойства в широком диапазоне температур. Даже кратковременное воздействие при температуре в 100С хорошо переносится. Материал влагоустойчив. Чтобы купить скотч с логотипом, достаточно обратиться к нам.

Сферы применения упаковочного скотча с логотипом:

    Непосредственно упаковка: коробков, пакетов и других транспортировочных емкостей для товаров любых видов.
    Реклама: нанесение клейкой ленты с надписями на рекламные и акционные товары с целью информирования широкого круга потенциальных потребителей, вообще привлечения внимания. Упаковки с яркими надписями лучше запоминаются и легче становятся узнаваемыми.
    Защита от несанкционированного распечатывания упаковки, от подделок.

Хотя чаще всего встречается белый или бесцветный скотч с логотипом, основа может быть любого цвета. Изображение на поверхности скотча в большинстве случаев выполнено в одном, двух или трех цветах, но возможна печать до шести цветов.

Ограничения, касающиеся типа информации, отсутствуют. Предлагаем нанесение логотипа на скотч любого текста и контактных данных. При разработке макета учитываются все пожелания заказчика, а также моменты, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов.

Чаще всего данный вид упаковочного материала используют в производстве и торговле. С помощью скотча с логотипом поставщик или производитель обеспечивает своим товарам сохранность и неприкосновенность.

Для переноса краски на скотч применяются клише, которое изготавливается индивидуально для каждого заказчика. Рисунок с пластины-клише будет многократно отпечатан на всей партии клейкой ленты. Также его достоинством является возможность повторного использования, что сделает все последующие заказы дешевле. Клише не отдается заказчику, а хранится на производстве нашей компании, при определенном температурном режиме и в специальных защитных боксах.



Еще интересное из автомира:


17-08-2016, 23:35

Конверты с логотипами и их преимущества

Конверты с логотипами и их преимущества
Изготовление конвертов с логотипом включает несколько стадий, каждая из которых очень важна.
26-11-2016, 02:42

На кружках целесообразнее использовать сублимационную печать

На кружках целесообразнее использовать сублимационную печать
Вы хотите узнать , что это за волшебная технология - сублимационная печать? Почему бизнес печати на кружках, футболках, подушках так успешен и популярен в нашем обществе? Читайте ниже и найдете все
28-09-2016, 03:04

Практичный упаковочный материал

Практичный упаковочный материал
Прозрачный упаковочный скотч относится к категории наиболее широко применяемых материалов. Ни одно предприятие сегодня не обходится без этого универсального средства. Клейкая упаковочная лента -
30-08-2015, 18:38

Как выбрать коробки для пиццы?

Как выбрать коробки для пиццы?
Знаменитая итальянская пицца так полюбилась в нашей стране, что на сегодняшний день является самым заказываемым блюдом. По популярности заказов с собой, на дом или в офис вряд ли какое-нибудь блюдо
2-07-2015, 21:01

Печать баннеров. Какой материал выбрать?

Печать баннеров. Какой материал выбрать?
В наружной рекламе под баннером понимается рекламный носитель, который размещается на фасадах зданий, на перетяжках или на магистральных щитах. Баннер имеет чаще всего прямоугольную форму и большие
Навигация
Архив