Полезные статьи

Какой вид рекламы выбрать начинающему предпринимателю?

Какой вид рекламы выбрать начинающему предпринимателю?Открывая свое дело, приходится часть бюджета отдавать на рекламные нужды. Если выбирать дорогостоящие виды рекламы, то неизбежны высокие расходы, порой «съедающие» 70-80% от инвестиционных средств. Для большинства предпринимателей такие затраты неподъемны. Отказаться ли вообще от рекламы в таком случае или найти что-нибудь подешевле, но не менее эффективное, чем видео-ролики на ТВ, публикации в крупных СМИ?

Для только открывающегося предприятия в качестве основы рекламной стратегии рекомендуется выбирать обычные визитки. Их производство и разработка стоят минимальных денег, что по карману даже тем, у кого в распоряжении ограниченные средства на создание и раскрутку бизнеса.

Разработку дизайна, содержания визитных карточек можно взять на себя, исключив, тем самым, дополнительные расходы на эти услуги. Останется только отправить макет на печать в какую-нибудь ближайшую типографию. Если таковой нет поблизости, то связаться с фирмой, где занимаются подобной деятельностью на профессиональной основе. Специалисты фирмы помогут улучшить готовый макет или предложат изготовление рекламных карт, выберут наилучший материал для печатания. Ведь не обязательно они должны быть бумажными или картонными. Чем оригинальнее сделаны эти презентационного характера карточки, тем больше внимания они привлекут у клиентов, создадут нужное впечатление.

Получится заказать визитки дешево, если выбрать на роль изготовителя фирму, предлагающую комплексные услуги. К примеру, снижение расценок при оплате пакета услуг, включающего в себя разработку макета, печать большим тиражом, расходы на все используемы материалы, доставку готовой продукции в офис клиента и т.п. Визитные карточки в таком случае окажутся действительно самым недорогим и достаточно эффективным способом реализовать рекламную кампанию на начальных этапах развития предприятия. В первое время они прекрасно заменят все остальные методы заявить о себе целевой аудитории.

Если проявить оригинальность в разработке визиток, найти необычные формы воплощения рекламных идей на бумажном, пластиковом, стеклянном и любом другом носители, подходящим для изготовления этого вида продукции, то получится добиться основных рекламных целей – ненавязчивое привлечение внимания, провоцирование клиентов к выбору рекламируемой продукции или фирмы, положительное впечатление о бренде, его узнаваемость.

Найти профессиональных изготовителей визитных карт проще всего в сети. Онлайн заказывают визитки с доставкой. Даже если фирма-исполнитель работает в другом городе, она выполнит заказ, сделанный через Интернет, и пришлет готовую продукцию клиенту непосредственно в офис.



Еще интересное из автомира:


9-11-2016, 13:10

Способы использования наружной рекламы на больших носителях

Способы использования наружной рекламы на больших носителях
Наружная реклама предлагается нескольких видов, которыми активно пользуются рекламные агентства, в том числе и "Гравитация”. К ним относится:
1-09-2016, 02:57

Широкоформатная печать востребована практически везде

Широкоформатная печать востребована практически везде
Не секрет, что с помощью рекламной продукции можно добиться повышения объемов продаж, развить собственный бизнес, достичь желаемого успеха, получить новых покупателей. Если полиграфические материалы
14-11-2016, 13:56

Постер - важная часть рекламной продукции

Постер - важная часть рекламной продукции
Постеры Разнообразная полиграфия находит широкое применение в рекламе. Это самый удобный и недорогой способ донесения до конечных потребителей необходимой информации, помогающий повысить
3-09-2015, 15:29

Как выбрать способ печати визитки

Как выбрать способ печати визитки
Существует два основных способа изготовления печатной продукции, в том числе и визиток – это офсетная печать и шелкография. Печатать визитки можно на различных принтерах, например струйных,
2-07-2015, 21:01

Печать баннеров. Какой материал выбрать?

Печать баннеров. Какой материал выбрать?
В наружной рекламе под баннером понимается рекламный носитель, который размещается на фасадах зданий, на перетяжках или на магистральных щитах. Баннер имеет чаще всего прямоугольную форму и большие
Навигация
Архив