Полезные статьи

Эти двигатели всегда остаются качественными

Эти двигатели всегда остаются качественнымиДизельные двигатели с воздушным охлаждением Deutz уже на протяжении многих лет изготавливаются крупными сериями на современных автоматических линиях с применением инновационных решений для реализации потребностей своих клиентов и представляют собой результат многолетних исследований и разработок.

Эти надежные в работе двигатели завоевали признание во многих странах мира при использовании в особенно жестких условиях в экстремальных климатических зонах.

Они являются оптимальными двигателями относительно экономичности и эксплутационной надежности.

Допуск содержания серы в дизельном топливе до 1%, что в два раза перекрывает российский ГОСТ. Они являются оптимальными двигателями относительно экономичности и эксплутационной надежности. Двигатели Deutz продолжают соответствовать постоянно повышающимся требованиям к мощности энергетических установок, выполняя при этом строгие правительственные ограничения по экологической безопасности.

Для производителя оборудования престижно использовать приводной двигатель Дойц. Такая приверженность вызвана традиционно высшим рейтингом двигателей этой марки среди европейских заказчиков. Этот рейтинг составляется перед выпуском каждого нового компрессора или генератора на основе опроса большого круга заказчиков.

Основными параметрами, по которым оцениваются разные марки двигателей, являются:

    надежность,
    экономичность,
    стоимость и частота сервисного обслуживания,
    развитость сервисной службы, экологичность (соответствие требованиям EURO III, TIER III).

По всем этим параметрам двигатели Deutz, как правило, лидируют в предпочтениях заказчиков.

Двигатели Deutz применяются в:

    экскаваторах (Atlas, O&K, Liebherr, Schaeff, Fuchs);
    погрузчиках (PAUS, Kramer, BOBCAT, VOLVO);
    дорожных катках (HAMM, BITELLI, DYNAPAC, BOMAG, ABG, VIBROMAX);
    дорожных фрезах (WIRTGEN);
    асфальтоукладчиках (Vogele, WIRTGEN, ABG, DEMAG, MARINI);
    компрессорах (ATLAS COPCO, ATMOS, COMPAIR, KAESER, INGERSOLL-RAND);
    дизельгенераторах;
    аэродромных трапах;
    тягачах;буксировщиках багажа;
    бетононасосах;железнодорожном подвижном составах;
    горнодобывающих подземных машинах (TAMROCK, BELL, ATLAS COPCO);
    автобусах (NEOPLAN, OTOCAR);
    комбайнах (CASE);
    тракторах (FENDT, КИРОВЕЦ, ХTЗ) и другие.

Краткая характеристика.

Двигатели Deutz являются оптимальными как приводы для разностороннего применения в промышленности, сельском хозяйстве, на транспортных средствах и в судоходстве. Так как для охлаждения вода не используется, то существенно упрощается ремонт и не возникает таких проблем, как утечка, кавитация, коррозия и предотвращение замерзанию. Из опыта известно, что причиной более 50 % всех повреждений двигателей с водяным охлаждением является система охлаждения.

Характерными особенностями двигателей с воздушным охлаждение Deutz является следующее:

    Отдельные цилиндры и отдельные головки цилиндров.
    Интегральная система охлаждения, почти не требующая ухода. На выбор имеется регулировка, работающая в зависимости от нагрузки.
    При желании поставляются двигатели с двухступенчатым сгоранием для выполнения особых требований к отработавшим газам (например, для эксплуатации в подземных условиях).
    Дизельные двигатели с воздушным охлаждением Deutz отличаются незначительным шумом, что неоднократно подтверждалось при сравнении данных измерений двигателей с воздушным и водяным охлаждением.

Разработка рядных двигателей вытекает из потребности в двигателях небольшой ширины, предназначенных для определенных случаев применения, например, поворотная платформа автомобиля с подъемным краном, дорожно-строительная техника и т.п. Кстати, они удобны в ремонте, а  запчасти дойц можно найти в большом ассортименте на сайте компании  ООО " Московская Сервисная компания СпецМаш".

Преимуществом V-образных двигателей прежде всего является компактность конструкции и небольшой удельный вес. Двигатели этой серии находят самое разнообразное применение для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин, компрессоров, транспортных средств для передвижения по рельсам, агрегатов и других промышленных целей. Все чаще эти двигатели применяются в качестве судовых приводов, так как из-за все увеличивающегося загрязнения вод система охлаждения может выйти из строя.

Рабочий процесс с непосредственным впрыском Deutz.

1. Впрыск топлива осуществляется по хорошо себя зарекомендовавшему способу непосредственного впрыска.

2. Канал, по которому поступает воздух, винтовой, поэтому воздух для сгорания в процессе всасывания поступает сильно завихренным.

3. При сжатии это вихревое движение еще более усиливается в наклонно расположенной глубокой камере поршня.

4. Тем самым достигается "мягкое" и чистое сгорание, большая мощность, небольшой расход топлива и малый шум при рабочем процессе.

Двухступенчатый рабочий процесс Deutz.

1. Предкамерное сгорание (1-ая ступень). Сгорание происходит при высоком давлении, избытке топлива и недостатке кислорода в горячей вихревой камере. Малое содержание кислорода в воздухе сгорания препятствует образованию окислов азота. Высокая температура стенок камеры сгорания и интенсивные вихри значительно снижают образование остропахучих компонентов.

2. Окончательное сгорание (2-ая ступень). Сгорание происходит при низком давлении и относительно низкой температуре в камере с двойным завихрением, расположенной в днище поршня. Низкая температура и перемешивание с отработавшими газами не допускают дальнейшего образования окисло в азота. Избыток воздуха и сильное завихрение способствуют полному сгоранию окиси углерода, углеводородов и сажи.

Возможность использования для различных целей.

Для всех дизельных двигателей с воздушным охлаждением Deutz был разработан ряд стандартных навесных агрегатов, которые в сочетании различными возможностя ми съема мощности позволяют создавать многочисленные варианты для практических решений всевозможных задач, связанных с приводными механизмами, например:

    Выбор рабочего процесса.
    Выбор между двигателями с наддувом и безнаддувочными двигателями.
    Масляные поддоны для двигателей, работающих под углом наклона до 45 °.
    Облегчение пуска для температур до - 40 ° С.
    Интегрированные масляные радиаторы для гидросистем и редукторов.
    Различные впускные и выпускные трубопроводы.
    Различные подвески, маховики и муфты.
    Различные дополнительные вспомогательные приводы
    Различные генераторы, стартеры и компрессоры.
    Различные масляные, топливные и воздушные фильтры.

Система унификации и взаимозаменяемости деталей - основа создания типовых рядов

Важнейшие изнашивающиеся узлы одинаковы для всех двигателей одной серии и могут взаимозаменяться. Это сводит до ми нимума потребности в запасных частях.

Парки машин крупных предприятий могут иметь различные автомобили, строительные машины, подъемные и транспортные агрегаты, оборудованные этими двигателями.

Это дает преимущества для простого ухода и технического обслуживания.

Одновременно существенно упрощается техническое обслуживание и ремонт.



Еще интересное из автомира:


5-08-2016, 18:55

Двигатель EvoTech 2,7

Двигатель EvoTech 2,7
    14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ"стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Отличительные черты нового двигателя - высокий ресурс, отличные
2-10-2014, 08:55

Honda показала новые двигатели 2015 года

Honda показала новые двигатели 2015 года
В автомобильной компании Honda сообщили о создании новых двигателей, которые будут использоваться на соревнованиях «Формула-1».
23-08-2014, 11:15

Компания Volvo разрабатывает трехцилиндровые моторы

Компания Volvo разрабатывает трехцилиндровые моторы
Официальные представители компании Volvo собираются разработать новую линейку 3-цилиндровых турбированных двигателей.
13-08-2014, 13:58

Skoda расширит линейку моторов новой Fabia до 7 двигателей

Skoda расширит линейку моторов новой Fabia до 7 двигателей
Специалисты компании Skoda сообщили о том, что линейка двигателей для автомобилей Skoda Fabiaбудет расширена. Теперь линейка будет состоять из 7 моторов: четыре бензиновых и 3 дизельных.
8-08-2014, 08:16

Skoda рассказал о новых двигателях для обновленного поколения Fabia

Skoda рассказал о новых двигателях для обновленного поколения Fabia
В начале октября в Париже на мотор-шоу, состоится премьера нового поколения Skoda Fabia. В связи с этим, руководство концерна решило подробнее рассказать о линейке двигателей, которые устанавливаются
Навигация
Архив