Полезные статьи

Как завести машину в мороз. Что делать если машина не заводится

Наступление зимнего времени года для автомобилистов является причиной дополнительных проблем в эксплуатации своего автомобиля. Ведь если летом машина заводилась "с пол тычка", то теперь она может подвести в самый не подходящий момент. При чём, может подвести как старенький отечественный автомобиль, так и дорогая иномарка.

Но что же делать, если автомобиль так нужен, а он никак не реагирует на поворот ключа зажигания?

 

 

Аккумуляторная батарея

Берите только надежные аккумуляторы, например для Пассата можно купить тут www.запчасти-пассат.рф/glavnaya/elektrika/akkumulyatori.html . Если же машина уже не завелась, то первую очередь, нужно обратить внимание именно на аккумуляторную батарею. Следует её попытаться разогреть, пощёлкав несколько раз светом и включив, к примеру, обогрев заднего стекла. Тем самым мы добьёмся некоторого повышения ёмкости батареи, разогрев электролит.

 

Далее включаем зажигание, но не пытаемся завести сразу, а дожидаемся окончания работы бензонасоса. И, не забыв нажать на педаль сцепления, (как мы можем себе представить, в холода масло в двигателе становится более вязким, что приводит к повышенному сопротивлению трущихся деталей), делаем попытку покрутить стартер. Но не забываем, что более десяти секунд стартер работать не должен, иначе он может просто перегреться и сгореть.

 

 

Другие способы завести автомобиль

Есть ещё один способ завести автомобиль в зимнее время, если аккумуляторная батарея подвела. Для этого понадобятся клеммы с проводами, которые необходимо возить с собой каждому автомобилисту, а также работающий проезжий автомобиль. Здесь главное не перепутать полярность при подключении.

 

Возможно, нам повезло, если в нашем распоряжении автомобиль с механической коробкой передач. Ведь в таком случае нам представляется прекрасная возможность завести машину "с толкача". Естественно, без помощи в данном случае не обойтись.

 

Для этого необходимо включить нейтральную передачу и попросить одного, а лучше всего нескольких помощников, чтобы они начали толкать автомобиль, при этом очень желательно набрать скорость примерно 10 - 15 км/час. Затем, не отпуская педаль сцепления, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. В этот самый момент двигатель должен завестись. После этого рычаг переключения передач ставим снова в нейтральное положение и дожидаемся прогрева двигателя автомобиля. Данный способ подойдёт и для попытки завестись с буксира, где в роли толкающей силы служит другой автомобиль.

 

Если же машина всё равно не заводится, стоит поверить провода и свечи зажигания. Последние, если на них замечен чрезмерный нагар, или они влажные, необходимо почистить и прокалить, затем выставить номинальные зазоры в контактах.

 

В зимнее время года основными причинами, по которым автомобиль не заводится, является недостаточная мощность аккумуляторной батареи. Если она совсем старенькая, то желательно для собственного спокойствия относить её домой на время перерывов в эксплуатации автомобиля.

 

А в лучшем случае, самым верным решением было бы приобрести новый аккумулятор, правильно его обслуживать, во время заряжать, проверять плотность, чтобы он прослужил долго и избавил от лишних проблем, особенно с наступлением холодов.

 

Наступление зимнего времени года для автомобилистов является причиной дополнительных проблем в эксплуатации своего автомобиля. Ведь если летом машина заводилась "с пол тычка", то теперь она может подвести в самый не подходящий момент. При чём, может подвести как старенький отечественный автомобиль, так и дорогая иномарка.

Но что же делать, если автомобиль так нужен, а он никак не реагирует на поворот ключа зажигания?

 Аккумуляторная батарея

Берите только надежные аккумуляторы, например для Пассата можно купить тут www. запчасти-пассат.рф/glavnaya/elektrika/akkumulyatori.html . Если же машина уже не завелась, то первую очередь, нужно обратить внимание именно на аккумуляторную батарею. Следует её попытаться разогреть, пощёлкав несколько раз светом и включив, к примеру, обогрев заднего стекла. Тем самым мы добьёмся некоторого повышения ёмкости батареи, разогрев электролит.

Далее включаем зажигание, но не пытаемся завести сразу, а дожидаемся окончания работы бензонасоса. И, не забыв нажать на педаль сцепления, (как мы можем себе представить, в холода масло в двигателе становится более вязким, что приводит к повышенному сопротивлению трущихся деталей), делаем попытку покрутить стартер. Но не забываем, что более десяти секунд стартер работать не должен, иначе он может просто перегреться и сгореть.

 Другие способы завести автомобиль

Есть ещё один способ завести автомобиль в зимнее время, если аккумуляторная батарея подвела. Для этого понадобятся клеммы с проводами, которые необходимо возить с собой каждому автомобилисту, а также работающий проезжий автомобиль. Здесь главное не перепутать полярность при подключении.

Возможно, нам повезло, если в нашем распоряжении автомобиль с механической коробкой передач. Ведь в таком случае нам представляется прекрасная возможность завести машину "с толкача". Естественно, без помощи в данном случае не обойтись.

Для этого необходимо включить нейтральную передачу и попросить одного, а лучше всего нескольких помощников, чтобы они начали толкать автомобиль, при этом очень желательно набрать скорость примерно 10 - 15 км/час. Затем, не отпуская педаль сцепления, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. В этот самый момент двигатель должен завестись. После этого рычаг переключения передач ставим снова в нейтральное положение и дожидаемся прогрева двигателя автомобиля. Данный способ подойдёт и для попытки завестись с буксира, где в роли толкающей силы служит другой автомобиль.

Если же машина всё равно не заводится, стоит поверить провода и свечи зажигания. Последние, если на них замечен чрезмерный нагар, или они влажные, необходимо почистить и прокалить, затем выставить номинальные зазоры в контактах.

В зимнее время года основными причинами, по которым автомобиль не заводится, является недостаточная мощность аккумуляторной батареи. Если она совсем старенькая, то желательно для собственного спокойствия относить её домой на время перерывов в эксплуатации автомобиля.

А в лучшем случае, самым верным решением было бы приобрести новый аккумулятор, правильно его обслуживать, во время заряжать, проверять плотность, чтобы он прослужил долго и избавил от лишних проблем, особенно с наступлением холодов.



Еще интересное из автомира:


3-02-2017, 21:12

Реанимация и правильная зарядка аккумуляторной батареи

Реанимация и правильная зарядка аккумуляторной батареи
Современные автомобильные аккумуляторы относятся к классу необслуживаемых или малообслуживаемых устройств. В среднем период эксплуатации аккумулятора рассчитан на 4-5 лет. В условиях российских зим
1-12-2016, 14:44

В процессе эксплуатации автомобильных аккумуляторов обслуживаемого либо частично обслуживаемого типа необходимо периодически проверять уровень электролита.

В процессе эксплуатации автомобильных аккумуляторов обслуживаемого либо частично обслуживаемого типа необходимо периодически проверять уровень электролита.
В процессе эксплуатации автомобильных аккумуляторов обслуживаемого либо частично обслуживаемого типа необходимо периодически проверять уровень электролита. На боковых поверхностях прибора расположены
24-11-2013, 17:46

Меняем на "Калине" втягивающее стартовое реле

Меняем на "Калине" втягивающее стартовое реле
Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял
28-10-2013, 07:00

От выбора аккумулятора зависит многое

От выбора аккумулятора зависит многое
Популярнейшей составляющей автомобиля является аккумуляторная батарея. О существовании этого источника тока в машине знают даже начинающие автолюбители и женщины. И когда в один не очень прекрасный
30-01-2012, 20:29

Как зимой правильно следить за аккумулятором

Как зимой правильно следить за аккумулятором
Не лишним будет напомнить, что зимой автомобиль нуждается в особых правилах эксплуатации. В холодное время это особенно актуально для аккумулятора, ведь в первые минуты эксплуатации это - главная
Навигация
Архив