Тюнинг десятки

Доработка системы зажигания

Доработка системы зажигания

Если вы владелец модели «десятого» семейства, то наверняка замечали, что система зажигания в этой ВАЗовской линейке, если сравнить с другими моделями, довольно «хрупкая». Конечно, там тоже они не идеальные, но в «десятках» модули зажигания «летят» очень быстро. Если говорить конкретнее, чаще всего приходит в негодность коммутатор, расположенный внутри модуля.

Перед вами – рассказ владельца, который столкнулся с подобной проблемой и долго с ней провозился. Но решение проблемы он все-таки нашел. Начал восстанавливать систему с того, что попытался переделать два неисправных модуля. Говорит, что переделка дала свой положительный эффект, но это была только вершина «айсберга» – симптомы были устранены, но причина неполадки крылась в другом - неисправность через некоторое время снова проявилась и дала о себе знать. Пришлось искать другие варианты восстановления системы зажигания.

Автор «порылся» в интернете, нашел интересную информацию: как оказалось, некоторые владельцы используют схему, применяя в системе зажигание детали от разных моделей. Например, коммутаторы берут от «восьмерки», катушки к ним – от ГАЗели. Получается и дешевле, чем покупать родные от ВАЗ 2110, и работает система более устойчивее и надежнее – даже на оборотах выше 8000.

Такая система, как утверждает владелец, дает хорошую искру, что немаловажно – без нее высоких оборотов не добиться. Как правило, такую схему ставят на спортивные авто, чтобы поднять и мощность, и другие технические характеристики.

Доработка системы зажигания

Автор решил попробовать схему и на своей «десятке». Посоветовался со специалистами, почитал дополнительную информацию и убедился, что ничего плохого с автомобилем не должно случиться – оно точно не «взлетит».

Пока все находится в тестовом режиме – катушки, например, временно висят на проводах, место им еще не подыскал. Но это – дело нескольких минут, главное – все опробовать и испытать. И если все будет нормально работать, схему можно будет установить более удобно и красиво. Тем более что кронштейн крепления уже изготовил заранее - своими руками.

Владелец говорит, что свою «десятку» прокачал основательно, поэтому схема, применяемая на спортивных авто, ему вполне подойдет – на его машине зажигание «надрывается» как раз из-за того, что установлено множество различных датчиков и дополнительных приборчиков.

В общем, теперь все зависит от тестов. И если на других авто такая схема успешно работает, почему она не должна сработать на «десятках»?



Еще интересное из автомира:


6-10-2013, 21:08

Подключаем на "Приоре" "противотуманки" альтернативным способом

Подключаем на "Приоре" "противотуманки" альтернативным способом
Давайте посмотрим, как на Lada Priora можно подключить ПТФ, используя альтернативный способ. А именно – как подключить «противотуманки» к зажиганию во время работы. Автовладелец,
19-03-2013, 20:57

Lada Kalina: гаражный тюнинг

Lada Kalina: гаражный тюнинг
Перед вами – рассказ еще одного владельца «Калины». Говорит, что гаражным тюнингом (т.е. доработками в гаражных условиях) он не занимался давно, – пожалуй, с раннего детства.
5-03-2013, 21:10

Бюджетный тюнинг "десятки"

Бюджетный тюнинг "десятки"
Давайте на примере конкретного авто посмотрим, как можно выполнить бюджетный тюнинг. Автор этого материала рассказывает, что его машине – не первый год, но она все равно в прекрасном состоянии.
27-02-2013, 15:30

Меняем глушитель на «десятке»

Меняем глушитель на «десятке»
Владелец этого авто говорит, что из всего модельного ряда ему больше всего по душе был ВАЗ 2110, поэтому и купил «десятку» не задумываясь. Правда, долго цвет подбирал, – планировал
14-05-2012, 23:02

Бесшумные замки

Бесшумные замки
Многие знают, что такое бесшумные замки. Некоторые владельцы не только о них слышали, но еще и установили на свои машины. У этих замков есть главное преимущество по сравнению со штатными – они
Навигация
Архив