Тюнинг десятки

Меняем глушитель на «десятке»

Меняем глушитель на «десятке»

Владелец этого авто говорит, что из всего модельного ряда ему больше всего по душе был ВАЗ 2110, поэтому и купил «десятку» не задумываясь. Правда, долго цвет подбирал, – планировал вначале приобрести черную, потом – серебристую, но когда увидел эту машину, сразу понял, что она его! Хотя цвет сразу и не совсем впечатлил, со временем убедился, что он более чем прикольный! На тюнинг пришлось потратиться, да и не только на доработки, но и на ремонт – все-таки авто было уже 11 лет – «десятка» нуждалась во внимании и уходе.  

В итоге машина только начала раскрывать свой потенциал, – в том числе и за счет дополнительных девайсов, которые вполне можно назвать тюнингом. Прежний владелец был водителем аккуратным, машина большую часть времени простояла в гараже – если он куда и выезжал, то недалеко и ненадолго. Автор говорит, что машину не пришлось серьезно ремонтировать – не было глубоких вмятин, царапин, следов ржавчины  и т.д. – ему просто повезло.

Доработки проводились в несколько этапов, и в каждом из них имелись определенные трудности и сложности. Первым делом владелец решил поменять глушитель. Ему советовали поставить «прямоток», вначале он так и планировал, но от этой затеи отказался, когда увидел модель «глушака», которая хорошо видна на видео.

Инсталляция не потребовала много времени и усилий. А вот старый глушитель снять было не так-то и просто – пришлось повозиться. Болты прикипели, их пришлось спиливать. Новенький глушитель встал как родной, как будто ему судьбой было уготовано попасть именно на эту «десятку». После установки нужно было проверить, как работает новая система. Тут как раз и товарищ пришел, который решил весь процесс заснять. Что в итоге получилось, смотрите внизу.

Меняем глушитель на «десятке»

Владелец завел свою ласточку, начал газовать. Говорит, что звук сразу понравился, – по его мнению, он просто обалденный! Он сам не ожидал такого эффекта и теперь удивляется, почему раньше не сделал такую доработку.

Тем же вечером выехал за город, чтобы похвастаться новым глушителем перед знакомыми, они были впечатлены: в глазах читался восторг и удивление. На мощность мотора доработка никак не повлияла, хотя владелец особых иллюзий по этому поводу и не питал – от замены глушителя авто резвее «бегать» не станет, здесь нужен совершенно иной тюнинг, причем уже под капотом. Но это – следующий этап, который автор намерен выполнить. Ведь для этого нужны финансы, причем немалые. А их еще заработать нужно. 

Говорит, что после того, как «прокачает» двигатель, можно будет заняться и другими элементами. Например, поставить «нитро». А почему бы и нет?



Еще интересное из автомира:


5-03-2013, 21:10

Бюджетный тюнинг "десятки"

Бюджетный тюнинг "десятки"
Давайте на примере конкретного авто посмотрим, как можно выполнить бюджетный тюнинг. Автор этого материала рассказывает, что его машине – не первый год, но она все равно в прекрасном состоянии.
5-03-2013, 14:07

ВАЗ 2110: спортивный стиль

ВАЗ 2110: спортивный стиль
Автор этого материала рассказывает, что когда «десятка» попала в его руки, то была практически «нулевой» - на ней не было никого тюнинга и отсутствовали какие-либо доработки.
2-03-2013, 19:44

Обновки на вашу "десятку"

Обновки на вашу "десятку"
Давайте посмотрим на примере конкретного владельца, какие «обновки» можно приобрести и установить на модели «десятого» семейства. Автор говорит, что таких
20-05-2012, 23:55

LADA "Смертельная гонка"

LADA "Смертельная гонка"
Эта «четырнадцатая» была куплена вместо Volkswagen Passat, авто был приобретено не в салоне, а с рук. Новый владелец говорит, что весь тюнинг купленной машины заключался в том, что была
28-03-2012, 00:15

Как из "девятки" сделать гоночный болид

Как из "девятки" сделать гоночный болид
Можно ли на основе подержанной «девяносто девятой» сделать гоночный болид и затем участвовать в уличных гонках? Можно! Если не верите, посмотрите на эти фотографии. Прежде всего, владелец
Навигация
Архив