Полезные статьи

Этот кран не будет пасовать даже перед тяжелым грузом

Этот кран не будет пасовать даже перед тяжелым грузомКРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м, самая длинная среди всех российских моделей. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потнре местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен  удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.

Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.  В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану КС-65731-2 иметь рабочую зону 3600 без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.

Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.

Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса противовеса  8,35 т. Здесь кстати аренда 50 автокрана недорого.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302 с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система СБУК-302 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Кран КС-65731-2 смонтирован на автомобильном внедорожном шасси КАМАЗ-6560 (8х8).  Сплошные усилители лонжеронов рамы, блокировка межколесных дифференциалов, стабилизатор поперечного крена, односкатная ошиновка, мощный двигатель  - все это обеспечивает крану высокие тягово-динамические характеристики при перемещении по всем видам дорог и бездорожью. Двигатель 740.50-360, восьмицилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент - 1570 Нм. Коробка передач ZF 6HP 602, гидромеханическая, шестиступенчатая, с автоматическим управлением. Шины пневматические, камерные 16.00 R20. Объем топливного бака 350 л.



Еще интересное из автомира:


6-08-2016, 19:13

Крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ

Крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ
    Продолжает развиваться модельный ряд крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ, которые монтируются на вездеходные трехосные шасси. Оригинальные конструкторские и технологические разработки
5-08-2016, 14:47

Кран КС-55732 с подъемником г/п 250 кг

Кран КС-55732 с подъемником г/п 250 кг
    Теперь кран автомобильный КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метров может быть оснащен сменным рабочим оборудованием – подъемником г/п 250 кг.
31-08-2016, 15:08

Манипулятор обладает широкими возможностями

Манипулятор обладает широкими возможностями
 Кран-манипулятор, применение и возможности Кран-манипулятор представляет собой устройство для подъема и перемещения разнообразных грузов. Подъемный механизм оборудован стрелой с
15-11-2016, 01:30

Кран кс 4361

Кран кс 4361
Самоходный полноповоротный дизельный подъёмный кран максимальной грузоподъёмностью 16 т предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках и
17-08-2015, 20:24

Как правильно выбрать манипулятор

Как правильно выбрать манипулятор
Когда говорят «кран-манипулятор», то имеют в виду грузовой автомобиль (к примеру, тягач, прицеп или полуприцеп), который оснащен механизмом, с помощью которого можно
Навигация
Архив