Тюнинг девятки

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг

Предупреждения

Если рулевые тяги погнуты, их обязательно нужно заменить. Защитные чехлы шаровых шарниров в случае, если они потрескались, порваны или потеряли эластичность, тоже необходимо поменять, иначе грязь, вода и пыль, попав в шарниры рулевых тяг, быстро выведут их из строя.
Примечание

В шаровом шарнире необходимо проверить осевой люфт. Чтобы его проверить, можно энергично покачать вдоль оси шарнира рулевую тягу. Обнаружив люфт, наконечник рулевой тяги в сборе с шарниром нужно заменить.

Порядок выполнения работ

1. После того, как стояночным тормозом затормозили автомобиль, под задние колеса установите упорные бруски. Передние колеса выверните влево, если будете снимать правую рулевую тягу. Если левую – выверните колеса в правую сторону. Подняв, установите на опоры переднюю часть машины.

2. У гайки, которой шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу, нужно вынуть шплинт.

3. Гайку, которой крепится шаровой шарнир рулевой тяги, отворачиваем.

4. Используя съемник, выпрессовываем из поворотного рычага стойки палец шарового шарнира.

5. Болты, которыми к рулевому механизму крепятся обе рулевые тяги, нужно раскронтить. Для этого отверткой отворачиваем концы стопорной пластины.

6. Ослабив затяжку болтов, отворачиваем болт, которым крепится снимаемая рулевая тяга.

7. Необходимо так повернуть соединительную пластину, чтобы от рулевого механизма можно было отсоединить тягу.

8. Рулевую тягу снимаем.

9. Зажав в тисках рулевую тягу за шестигранник на соединительной муфте, ослабляем контргайку, которой крепится наконечник.

10. Считая количество оборотов, отворачиваем наконечник. Это число записываем, после чего новый наконечник заворачиваем на записанное число оборотов.

11. Чтобы заменить защитный чехол, его нужно снять, поверхность прилегания смазать герметиком, а затем поставить новый чехол.

12. Рулевая тяга устанавливается в порядке, обратном снятию. Болты, которыми рулевые тяги крепятся к механизму рулевого управления, необходимо завернуть моментом 70–86 H/м (7,8–8,6 кгc/м). После того, как болты завернули, их закантриваем, для этого края стопорной пластины загибаем.



Еще интересное из автомира:


20-12-2016, 16:39

Для чего нужен пыльник рулевой тяги

Для чего нужен пыльник рулевой тяги
На автомобиле имеются сотни различных деталей, стоимость которых может колебаться от нескольких сотен, до нескольких тысяч рублей. Каждая из них играет свою роль в возможности двигаться по дороге.
7-12-2011, 18:41

Ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески своими руками
1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней
6-12-2011, 19:02

Ремонт передней подвески (ходовой) своими руками

Ремонт передней подвески (ходовой) своими руками
Передняя подвеска: 1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага 6 - поворотный кулак 7 - стойка стабилизатора
10-11-2011, 20:54

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор
К сожалению, у ВАЗовских моделей нередко возникают проблемы с копеечными запчастями - с их качеством и работой. Шаровые опоры относятся именно этой категории. На СТО вам без проблем их поменяют, но
7-11-2011, 21:10

Замена ШРУСов

Замена ШРУСов
Во время поворотов авто вы слышите стуки в приводе колес? Если да, вам нужно проверить ШРУСы. Попробуйте прокачать рукой вал привода – в случае, если почувствовали люфт или увидели, что грязезащитные
Навигация
Архив