Полезные статьи

На самом деле пружин великое множество

На самом деле пружин великое множествоВ зависимости от конструкции автомобильной подвески, пружину различаются по форме навивки, и в частности по навивке последнего витка.

При ремонте подвески автомобиля, замене ее пружин, необходимо строго соблюдать заложенный в конструкцию подвески тип пружины.

Категорически запрещается применять другие типы пружин, которые теоретически подходят по габаритным размерам, но имеею другую конструктивную форму навивки. Также нельзя обрезать концевые витки пружин, с целью подгонки клиренса автомобиля под требуемую величину. Так как такие кустарные доработки сильно меняют характеристику нагрузки на пружины, что может приводить к их преждевременному износу, и даже излому.

Виды пружин по их реакции на нагрузку

Линейная.

Этот вид пружин имеет линейную зависимость ее геометрических размеров от нагрузки. Другими словами, жесткость этого вида автмобильных пружин постоянная. Здесь кстати можно пружины купить недорого.

Прогрессивная.

У этого вида автомобильных пружин зависимость геометрии пружины от нагрузки нелинейная. Обычно такие пружины имеют экспоненциальную зависимость прикладываемой нагурузки и изменения геометрических размеров пружины. При экспоненциальной зависимости, на максимальных нагрузках пружина становится особенно жесткой.При логарифмической зависимости пружины имеют большой рпирост жесткости при небольших нагрузках, но по мере увеличения нагрузки их жесткость приближается к линейной.

С боковой нагрузкой ("банан")

Пружины этого вида при сжатии оказывают боковую нагрузку на чашку амортизатора. такое поведение пружины позволяет уменьшить степень трения между сальником амортизатора и его штоком. За счет этого срок службы амортизатора может быть увеличен. Также такое поведение пружины положительно влияет на технические характеристики подвески автомобиля в целом.

Миниблок

Пружина вида Миниблок имеюют бочкообразную конструкцию. Их выпускают из пружинного прутка с переменным сеченением. За счет применения такого сложного прутка, удается изготовить пружину с более компакнтыми размерами, но в то же время с прогрессивной характеристикой поведения под нагрузкой. Еще одна отличительная особенность пружин вида Миниблок - практически полное отсутствие шума, из отсутствия контакта при работе между виктами, поэтому езда на автомобиле получается более плавной и уверенной.



Еще интересное из автомира:


10-11-2016, 20:22

Пружинные диваны проверены временем

Пружинные диваны проверены временем
Многие люди, прежде чем купить диван, долго гадают над тем, какое наполнение для них будет более подходящим и комфортным. Кто-то считает, что нет ничего более надежного, нежели мебель на пружинах. А
12-06-2012, 04:41

Увеличиваем дорожный просвет

Увеличиваем дорожный просвет
Как говорится, в России две беды – дураки и дороги. Это заявление классик сделал более чем 100 лет назад, но положение с тех пор, к сожалению, не сильно изменилось. Сегодня стало модным
11-12-2011, 14:14

Тюнинг задней балки/подвески своими руками

Тюнинг задней балки/подвески своими руками
Тюнинг ходовой обычно выполняют с целью оптимизации работы подвески и ее укрепления. Устанавливают другой комплект амортизаторов и пружин для большей жесткости. Кто-то подрезает штатные. В
7-12-2011, 18:41

Ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески своими руками
1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней
9-10-2011, 20:49

Замена пружин клапанов на более жесткие

Замена пружин клапанов на более жесткие
Жесткие заводские пружины рассчитаны в первую очередь для нормальных условий работы конкретного двигателя.  Хоть пружины и имеют запас прочности, но они также рассчитаны и на работу с серийным
Навигация
Архив