Полезные статьи

Постер - важная часть рекламной продукции

Постер - важная часть рекламной продукцииПостеры

Разнообразная полиграфия находит широкое применение в рекламе. Это самый удобный и недорогой способ донесения до конечных потребителей необходимой информации, помогающий повысить узнаваемость бренда или содержащий весьма полезные данные.

Постеры – не только вид рекламы, некоторые из них становятся отличным элементом украшения интерьера. Однако все они основаны на одной и той же особенности человека – «увидел-запомнил». Яркие изображения моментально притягивают к себе внимание и откладываются в памяти.

Многократные последующие «встречи» с постерами действуют как побуждение – купить определенный товар, обратиться в указанный сервис или проголосовать за уже знакомого политика. Результатом становится многократное увеличение продаж, а также повышение популярности человека, изображенного на постерах. Здесь кстати можно постеры купить недорого.

Виды постеров

Все постеры делятся на несколько групп, в зависимости от их назначения:

• художественные (красочные изображения природы, водоемов, натюрморты, репродукции картин известных мастеров) – используются для дополнения внутреннего оформления помещений, для создания акцента, оживления интерьера;
• рекламные (для продвижения товара, услуги или кандидата в политической предвыборной кампании).

Типы рекламных постеров

Продукция рекламного характера бывает различной по формату:

• однолистные постеры;
• плакаты, выполненные на жестком основании;
• настенные перекидные календари.

Выбор типа постера зависит от его конечного назначения. Бумажную основу можно ламинировать для защиты от повреждений и сохранения красок.

Способы нанесения изображений

Современная полиграфия позволяет наносить изображение на любую основу, используемую для постеров. Однако учитывается назначение такой продукции и тираж (количество экземпляров):

• для единичных изделий используют широкоформатную струйную печать (специальные принтеры);
• для больших партий (от 300 шт. и более) − офсетная печать (на специальных станках);
• для изготовления крупномасштабной продукции (свыше 1,5 м) изображение делят на несколько частей, используя цифровую печать.

Материалы для изготовления постеров

Основными материалами для изготовления постеров служат:

• фотобумага различной плотности, глянцевая или матовая;
• холст;
• пленка или самоклейка.

Фотобумагу считают самым эффективным материалом для основы. Она доступна по цене, выпускается в различных форматах, помогает передать четкость и яркость любых изображений. Холст выйдет чуть дороже, зато он более долговечен.



Еще интересное из автомира:


17-08-2016, 23:35

Конверты с логотипами и их преимущества

Конверты с логотипами и их преимущества
Изготовление конвертов с логотипом включает несколько стадий, каждая из которых очень важна.
1-09-2016, 02:57

Широкоформатная печать востребована практически везде

Широкоформатная печать востребована практически везде
Не секрет, что с помощью рекламной продукции можно добиться повышения объемов продаж, развить собственный бизнес, достичь желаемого успеха, получить новых покупателей. Если полиграфические материалы
3-09-2015, 15:29

Как выбрать способ печати визитки

Как выбрать способ печати визитки
Существует два основных способа изготовления печатной продукции, в том числе и визиток – это офсетная печать и шелкография. Печатать визитки можно на различных принтерах, например струйных,
21-08-2015, 17:05

Как выбрать бумагу для плаката?

Как выбрать бумагу для плаката?
Плакаты – тип полиграфической продукции, используемый при оформлении торговых центров и афиш, презентаций и рекламных блоков. Яркий, искрометный дизайн сочетается с высокой информативностью.
2-07-2015, 21:01

Печать баннеров. Какой материал выбрать?

Печать баннеров. Какой материал выбрать?
В наружной рекламе под баннером понимается рекламный носитель, который размещается на фасадах зданий, на перетяжках или на магистральных щитах. Баннер имеет чаще всего прямоугольную форму и большие
Навигация
Архив