Полезные статьи

Самая дешевая Skoda Octavia в Европе получит мотор объемом всего 1 литр!

Европейским покупателям продолжают предлагать все более малообъемные моторы, теперь даже на довольно крупных автомобилях. Погоня за экономичностью и экологичностью толкает производителей искать способы создания новых моделей двигателей. Отличным выходом из ситуации стал турбонаддув. Использование производительной турбины, даже на небольшом двигателе позволяет существенно увеличивать мощность, крутящий момент, а вот расход топлива падает.

В чешской компании Skoda решили не отставать от популярной тенденции на рынке. Использование передовых разработок головной компании Фольксваген позволяет ставить под капот чешских машин довольно продвинутые силовые агрегаты. На этот раз под капотом Skoda Octavia окажется 3-цилиндровый турбомотор объемом всего 1 литр. Правда мощность такого "малыша" составит 115 л.с. при крутящем моменте 200 Нм. Новый мотор призван заменить 1.2 литровый двигатель мощностью 105 л.с. (175 Нм). При том, что мощность нового движка подрастет, расход топлива снизится и составит всего 4.5 литра на 100 км пробега!

Правда в нашей стране такой двигатель вряд ли появятся. При всех своих преимуществах малообъемные турбодвигатели имеют ряд недостатков. Во первых, это небольшой моторесурс и требовательность к качественному топливу. С качественным топливом в России проблемы. Да и моторесурс в 150 тысяч километров мало кого устроит, пока россияне не настолько богаты, что бы выбрасывать на помойку машину с возрастом 3-4 года.

Поэтому Шкода Октавия собранная в России имеет свои силовые агрегаты. Прежде всего, это долговечные и надежные 1.6-литровые атмосферники. Предлагают и версии с турбинами, но доля продаж таких машин не велика. Сегодня Skoda Octavia собирают на производственной площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хотя предыдущее поколение модели производили на Калужском заводе Фольксваген. Сейчас производственную линию в Калуге отдали под бюджетный лифтбек Шкода Рапид.

Самые популярные 1.6-литровые атмосферные моторы для Шкода Рапид и Октавия в настоящий момент собирают в Калуге. В прошлом году там заработал завод двигателей концерна VW. Эти же моторы ставят не только на отечественные Skoda, но и на модели Volkswagen российской сборки. Силовой агрегат нового поколения отечественного происхождения, это 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный движок с ременным приводом ГРМ. Мотор объемом 1.6 литра выпускают в двух версиях. Более простая модификация агрегата выдает 90 л.с., более мощный вариант выдает 110 лошадиных сил.



Еще интересное из автомира:


25-05-2015, 21:10

Почти немецкая Skoda Octavia

Почти немецкая Skoda Octavia
Достойный европейский автомобиль Skoda Octavia стала первым совместным детищем чешских автопроизводителей и немецких специалистов Volkswagen
14-03-2014, 17:05

Skoda показали для России Octavia RS

Skoda показали для России Octavia RS
Российские представители чешской компании Skoda назвали цены на заряженный лифтбек и универсал Skoda Octavia RS последнего поколения. 
13-02-2014, 21:58

Продажи Skoda за январь увеличились

Продажи Skoda за январь увеличились
Продажи чешского автомобилестроительного концерна Skoda возросли на 16,5% за прошедший месяц.
13-02-2014, 15:45

ГАЗ будет собирать новый Skoda Yeti

ГАЗ будет собирать новый Skoda Yeti
Новую Skoda Yeti будут собирать на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде во второй половине февраля. Диллеры уже начали оформлять заявки на Yeti собранную в России, но первые автомобили будут родом из
10-02-2014, 13:02

Skoda объявила цены на Octavia в кузове универсал

Skoda объявила цены на Octavia в кузове универсал
  Чешская автомобильная компания "Skoda" объявила цены на новый универсал, построенный на базе Skoda Octavia. В России автомобиль будет представлен в двух исполнениях, переднеприводная версия
Навигация
Архив