Полезные статьи

Колл-центр поможет решить любые проблемы

Колл-центр поможет решить любые проблемыПлюсы Call центра на аутсорсинге 1. Снижение затрат Уменьшает затраты, связанные с запуском колл-центра, ведь когда в центре вызовов снижаются оперативные, инфраструктурные, накладные и трудовые затраты, то экономия может быть значительной. 2. Ликвидация кадровых вопросов Внешние поставщики услуг перекладывают на свои плечи вопросы найма, обучения, планирования и управления штатом операторов контактного центра. Это экономит время компании, деньги и дает возможность заниматься непосредственной деятельностью. Решить все проблемы помогут здесь www.vosmms.com3. Обслуживание клиентов в формате 24/7/365 Кол-центр на аутсорсинге дает возможность компаниям обеспечить клиентскую поддержку в режиме 24/7/365. При этом, стоимость данной услуги более чем демократична. 4. Надлежащая ресурсная оснащенность Оператор услуг гарантирует 100%-ую надежность, имеет серверы, расположенные в нескольких географических точках и имеет квалифицированный персонал, который в состоянии обеспечить круглосуточную работу. Именно поэтому вы можете быть уверены в способности аутсорсера удовлетворить потребности ваших клиентов. Преимущества call центр Минусы Call центра на аутсорсинге 1. Возможное снижение удовлетворенности клиентов Недавнее исследование, проведенное учеными из MIT Sloan School показали, что колл-центр на аутсорсинге numero orange может привести к значительному снижению качества услуг и удовлетворенности клиентов. Решением проблемы является тщательный отбор внешнего оператора. 2. Языковые и культурные барьеры Нередко, для снижения зарплатного фонда, аутсорсинговые контакт-центры размещаются за рубежом. В этом случае операторы могут не владеть культурными знаниями страны, которую обслуживают, не имеют беглых коммуникационных навыков, необходимых для обеспечения отличной поддержки. 3. Снижение контроля над бизнес-функциями Отдавая функции на аутсорсинг, уровень контроля над этими процессами может снизиться. И вы не всегда будете реактивно реагировать на моменты, способные повысить уровень клиентской удовлетворенности. 4. Отсутствие знаний компании Операторы аутсорсинговых компаний зачастую не знакомы с философией, ценностями и культурой компании-заказчика. Поэтому не могут в полной мере предоставлять уровень обслуживания, который соответствует стандартам компании и отражает культуру компании. Источник: https://serviceclientele.net



Еще интересное из автомира:


14-07-2016, 13:04

Бухгалтерский аутсорсинг поможет решить множество проблем

Бухгалтерский аутсорсинг поможет решить множество проблем
Современная экономика требует от бизнеса соответствия множеству требований, которые невозможны без оптимизации производства. Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что передача
30-08-2015, 19:59

Опцион колл от компании ITInvest

Опцион колл от компании ITInvest
Фирма ITInvest занимает лидирующую позицию в сфере интернет-трейдинга. Компания успешно функционирует уже более 15 лет, отличается хорошей репутацией, надежностью, компетентным и опытным персоналом.
30-08-2015, 18:17

Рынок услуг аутсорсинга: что выбрать?

Рынок услуг аутсорсинга: что выбрать?
На сегодняшний момент рынок услуг аутсорсинга предлагает широкий спектр узко и широко специализированных компаний по предоставлению производственного и клиентского аутсорсинга. Многие мелкие и
25-08-2015, 12:02

Поиск call-центра: как выбрать оптимальное решение

Поиск call-центра: как выбрать оптимальное решение
Организация call-центра для компании — ответственный шаг, от которого во многом зависит успех бизнеса. Рассмотрим, чем стоит руководствоваться при выборе подрядчика, оборудования и программного
18-08-2015, 16:01

Как выбрать надежный центр компьютерной помощи?

Как выбрать надежный центр компьютерной помощи?
За последние несколько лет рынок услуг компьютерной помощи в нашей стране значительно расширился. Это неплохая тенденция, так как потребитель может найти ту «мастерскую», которая будет отвечать всем
Навигация
Архив