Полезные статьи

Пожарная автоцистерна на базе грузовика Trakker

 Пожарная автоцистерна на базе грузовика Trakker

 

Компания «Питертракцентр», официальный дилер Iveco в России, поставила пожарную автоцистерну на базе тяжелого грузовика Trakker для московского нефтеперерабатывающего завода «Газпромнефть»

Пожарная автоцистерна на базе Iveco Trakker AD190T33, доработанная компанией «Чибис», предназначена для тушения пожаров и доставки к месту вызова боевых расчетов, а также огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения. Это второй пожарный автомобиль, поставленный компанией «Питертракцентр» для «Газпромнефть-МНПЗ», причем до конца этого года заказчик планирует приобрести еще одну единицу техники.

Тяжелый грузовик Trakker способен работать в самых суровых дорожных условиях, что является необходимым качеством для автомобилей, обеспечивающих противопожарную безопасность. Возможности шасси были продемонстрированы в полной мере на ралли Дакар-2014.

Двигатель Cursor 8 производства FPT Industrial, установленный на пожарном Trakker, развивает 330 л.с. при 1 900 об/мин и соответствует стандарту Евро-5. Передняя подвеска с усиленным стабилизатором способна выдержать нагрузку 8 т, а задние рессоры рассчитаны на 13 т. Автомобиль оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой с ABS и EBL, а также декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake. В список стандартного оборудования входят круиз-контроль, тахограф, топливный фильтр грубой очистки с подогревом, система горизонтального выпуска отработанных газов и необходимый набор инструментов. Кроме того, автомобиль комплектуется русским пакетом, а также электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида.

На шасси установлена сдвоенная шестиместная кабина с герметичным соединением. Каркас четырехместного отсека боевого расчета изготовлен из нержавеющей стали, а наружная обшивка – из алюминия. Для всех четырех пассажиров предусмотрены встроенные ниши для однобаллонных воздушных дыхательных аппаратов. Двери кабины боевого расчета открываются и закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа. Подножки кабины опускаются с помощью пневматического механизма одновременно с открытием дверей.

Каркас пожарной надстройки изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В боковых стенках насосного отсека расположены складные лестницы для подъема на крышу автомобиля, обработанную антискользящим покрытием.

Водобак емкостью 5 000 л изготовлен из нержавеющей и оборудован люком для внутреннего осмотра, устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратным клапаном, сливным устройством с ручным шаровым клапаном и электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Кстати, подача воды может осуществляться как из собственной цистерны, так и открытого водоема или водопроводной сети. Пенобак, расположенный в насосном отсеке, в свою очередь имеет емкость 300 л и оборудован электрическими индикаторами уровня пенообразователя. Он разделен на две секции объемом 60 и 240 л для использования с 1% и 6% концентратом соответственно.

Пожарный насос Godiva WTA-3000 центробежного типа с интегрированной системой подачи компрессионной пены Cafs-80 приводится в действие через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Максимальная производительность ступени нормального давления 3 400 л/мин при 16 бар, а ступени высокого давления 770 л/мин при 54 бар. Производительность системы по пене низкой кратности составляет 3 000 л/мин.

Автоматическая система дозирования пенообразователя в линию высокого давления Triton HP обладает рядом преимуществ, среди которых: точность смешения, работа насоса исключительно на воде, возможность одновременной работы с пенным стволом высокого давления и водяными стволами на ступенях нормального давления и линии Cafs, а также автоматическая промывка системы после использования. Лафетный ствол с производительностью 3 800 л/мин, оборудованный устройством для ручной фиксации, способен вращаться на 360 градусов в горизонтальной и от -15 до +70 градусов в вертикальной плоскости.



Еще интересное из автомира:


12-08-2016, 20:40

Iveco на выставке Transpotec Logitec 2013

Iveco на выставке Transpotec Logitec 2013
    Концерн Iveco примет участие в шоу-выставке грузового автотранспорта Transpotec Logitec 2013, посвященной логистике и технологическим инновациям. Мероприятие пройдет в международном
6-08-2016, 18:07

Автобус на базе газового шасси Iveco Daily CNG

Автобус на базе газового шасси Iveco Daily CNG
    Автобус для маршрутных перевозок на базе газового шасси Iveco Daily CNG, изготовленный компанией ООО «СТ Нижегородец», был удостоен звания дипломанта конкурса «100 лучших товаров
6-08-2016, 09:39

Флагманская модель тягача Stralis Hi-Way от Iveco

Флагманская модель  тягача Stralis Hi-Way от Iveco
    Флагманская модель магистрального тягача Stralis Hi-Way от Iveco теперь доступна для заказа в России с двигателями Евро-6. Одобрение типа транспортного средства получили все двухосные и
5-08-2016, 19:00

Последнее поколение внедорожного грузовика Trakker

Последнее поколение  внедорожного грузовика Trakker
    Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker. За последние
9-09-2016, 17:49

Где используются датчики низкого давления

Где используются датчики низкого давления
Датчики давления малогабаритные     Датчики давления малогабаритные предназначены для работы в различных отраслях промышленности, в системах автоматического контроля,
Навигация
Архив