Полезные статьи

Безопасность водителей мотоцикла

 Безопасность водителей мотоцикла

 

Мотоциклы постоянно прибавляют в мощности, обзаводясь все более совершенными двигателями, шасси и тормозными механизмами. Безопасность водителей во время ускорения, экстренного торможения и в поворотах обеспечивается комплексом электронных помощников, таких как противопробуксовочная система и антиблокировочная тормозная.

Датчик угла наклона SU-MM5.10 от Bosch предоставляет этим системам все данные, необходимые для их эффективной работы. Он измеряет продольное, боковое и вертикальное ускорение, а также угловые скорости во время движения, используя эту информацию для вычисления текущих продольного и бокового угла наклона мотоцикла. Инженеры Ducati использовали этот мощный сенсор на эксклюзивной модели 1199 Superleggera. Информация от датчика будет использоваться в таких системах мотоцикла, как Ducati Wheelie Control, которая позволяет избежать подъема переднего колеса во время ускорения. Помимо этого, в мотоцикле будет использоваться компактная высокоэффективная антиблокировочная тормозная система от Bosch - ABS 9M.

Вес нового датчика угла наклона – 40 граммов, почти на 60% легче своего предшественника. К тому же, он на две трети меньше: сверхкомпактные размеры сенсора значительно облегчают его интеграцию в мотоциклы. Использование микромеханических комплектующих, созданных на базе МЭМС технологий (микроэлектромеханические системы), снижает энергопотребление устройства до 65 миллиампер. Датчик SU-MM5.10 совместим не только с ABS производства Bosch, но и с системами от других производителей. Более того, текущие углы наклона могут обрабатываться при помощи внешнего блока управления. При этом датчик наклона будет отправлять ему данные о продольном, поперечном и вертикальном ускорении, а также об изменении продольного и бокового угла наклона мотоцикла. Датчик наклона передает все измеряемые и рассчитываемые им данные через CAN-шину.

Системы ABS 9-го поколения, поставляемые Bosch, успешно используются на всех классах мотоциклов. Продуктовая линейка включает в себя как простую переднюю ABS, которая контролирует исключительно переднее колесо, так и более продвинутые модели ABS base и ABS plus. Наиболее передовая версия, ABS enchanced, позволяет максимально эффективно распределять тормозное усилие между колесами, даже когда водитель выжимает только передний или задний тормоз.

В конце 2013 года началось серийное производство Bosch MSC (motorcycle stability control), системы курсовой устойчивости для мотоциклов, которая регулирует работу двигателя и тормозных систем в зависимости от углов наклона мотоцикла.



Еще интересное из автомира:


7-08-2016, 22:45

Suzuki представила несколько новинок

Suzuki представила несколько новинок
    Во время 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила несколько новинок, решив не дожидаться выставок EICMA и Intermot. Во-первых, японский производитель наконец-то анонсировал
7-08-2016, 15:10

Suzuki на автосалоне в Токио

Suzuki на  автосалоне в Токио
    Помимо новых концептов и доработанных серийных моделей авто, компания Suzuki представит на международном автосалоне в Токио новые мотоциклы, электроскутер и прототип спортбайка.
6-08-2016, 20:52

Интеллектуальные системы полного привода

Интеллектуальные системы полного привода
    Интеллектуальные системы полного привода, устанавливаемые на Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC и Opel Mokka, способны обеспечивать повышенную безопасность и улучшенную
29-10-2015, 19:30

Система торможения, главная составляющая безопасного движения

Система торможения, главная составляющая безопасного движения
Как известно  -  питбайки пришли к нам из Америки.  Особенностью этой машины есть её маленькие размеры. Если поездить некоторое время на питбайке то гораздо легче справиться с
31-07-2014, 11:08

Bosch продолжит сотрудничество с российскими автопроизводителями

Bosch продолжит сотрудничество с российскими автопроизводителями
Немецкий концерн объявил, что намерен продолжить сотрудничество с российскими автомобильными компаниями.
Навигация
Архив