Полезные статьи

Премьера нового минивэна Mercedes-Benz V-класса

 Премьера нового минивэна Mercedes-Benz V-класса

 

Премьеру нового минивэна Mercedes-Benz V-класса мы ожидали не раньше Женевского мотор-шоу. Но в Штутгарте оказались не такими терпеливыми. Сначала нам показалисалон, потом — фару, а вот теперь и весь автомобиль целиком. Став больше, технологичнее, уютнее и, предположительно, комфортнее, автомобиль призван отвечать запросам максимально широкого круга клиентов. От семейных людей до спортсменов, от отелей до частных предпринимателей. Он фактически заменяет собой сразу две машины — Viano, и R-класс.

С точки зрения внешности, интерьера и оснащения новый V-class — это не шаг, это тройной прыжок вперёд, причём достойный Олимпиады. Если дизайн прошлого поколения был, мягко говоря, скучным, то минивэном, созданным в новой корпоративной стилистике, можно любоваться. Если в предыдущей машине царили серый пластик и монохромные дисплеи, то теперь интерьер иначе как внутренним убранством не назовёшь. Кожа, дерево, алюминий, вычурная архитектура. Если человеку завязать глаза, усадить в машину и лишь потом снять повязку — наследника Viano он вряд ли узнает.

Технических нововведений в машине достаточно для небольшой книги. В первую очередь обращает на себя внимание новая подвеска с перенастроенной геометрией, поперечными стабилизаторами большей толщины и, главное, частотно-зависимыми амортизаторами. Жёсткость последних напрямую зависит от характера движения, при прямолинейном они максимально расслаблены, но при маневрировании, особенно быстром, становятся жёстче. Учитывая то, что V-класс метит в аудиторию, освободившуюся после ухода очень комфортного R-класса, это логичный ход.

Мерседес V-класса должно быть легко подобрать под любую нужду. Он доступен с двумя колёсными базами на выбор (3200–3430). А длина машины может составлять 4895, 5140 или 5370 мм. В стандартной комплектации салон шестиместный, но количество кресел можно как увеличить, установив вместо раздельных кресел диваны, так и уменьшить, убрав ненужные сиденья. К качестве опции предлагаются поворотные кресла водителя и переднего пассажира, которые могут вращаться на 50° наружу и на 180° внутрь, — обычно такое бывает на концептах.

Мотор V-классу полагается один — четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,1 л. Но в зависимости от версии машины он выдаёт 136, 163 или 190 л.с. Базовые машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» с настроенными на экономию передаточными числами. В качестве опции на версиях 200 CDI и 220 CDI доступен «автомат» 7G-Tronic Plus, он же входит в стандартное оснащение модели V 250 CDI. В момент старта продаж, который в России состоится в июле 2014 года, будет доступна также лимитированная версия Edition 1 с широким набором дополнительных украшательств и опций. Российские цены пока не называются, но в представительстве компании говорят, что они будут хотя и выше, чем на предыдущее поколение, но ненамного. В Европе же за базовый Mercedes V-класса попросят минимум 42 900 евро.

В стандартную комплектацию входит сдвижная дверь на правой стороне автомобиля, но за дополнительную плату такую же можно установить и слева, а доплатив ещё — оснастить всё это, и крышку багажника в придачу, электроприводом. Высота машины — 1,88 м, так что на подземные паркинги можно заезжать безбоязненно.

Интерьер V-класса — качественно новый уровень среди «коллег» по грузопассажирскому цеху. Лакированное дерево, кожа на креслах и кожзам на передней панели, тачпад, распознающий жесты, фоновая подсветка — возить в таком салоне страшно не только грузы, но и особо шаловливых детей.

У Мерседеса V-класса есть несколько не самых привычных для сегмента опций — спортивный режим трансмиссии, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и снабжённая более жёсткими пружинами и амортизаторами.

В списке оборудования у нового V-класса есть система помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс к этому обширный набор средств активной и пассивной безопасности. V-класс даже односторонние дороги распознавать обучен.

Борис Ульзибат



Еще интересное из автомира:


5-08-2016, 16:54

Флагман модельного ряда Mercedes-Benz

Флагман модельного ряда Mercedes-Benz
    Флагманом модельного ряда Mercedes-Benz является чиновничий любимец S-класс, и новый C180 даром что на два размера меньше, выглядит подозрительно похоже и не менее убедительно. Дизайн,
9-10-2014, 06:24

Mercedes-Benz E-Class новой генерации замечен на тестах

Mercedes-Benz E-Class новой генерации замечен на тестах
Компания Mercedes продолжает испытывать на прочность свой обновленный автомобиль Е-класса. Как говорится в описании, новый вариант автомобиля стал чуть больше, чтобы не походить по размерам на
26-02-2014, 08:32

Купе S-класса от Mercedes-Benz появится в конце года

Купе S-класса от Mercedes-Benz появится в конце года
В конце 2014 года начнутся продажи новинки купе S-класса от Mercedes-Benz.
10-02-2014, 12:03

Купе S-класса от Mercedes-Benz выставлено на широкое обозрение

Купе S-класса от Mercedes-Benz выставлено на широкое обозрение
Новейший Mercedes-Benz S-класса в кузове купе показали на фотографиях. На деле же, если Вы явный поклонник Mercedes-Benz, то Вы обязательно видели фотографии в просторах интернета ранее.
19-11-2013, 08:59

Mercedes-Benz C-Класса предстал без камуфляжа

Mercedes-Benz C-Класса предстал без камуфляжа
Новый разработка Mercedes-Benz - седан C-Класса интригует всех уже не первый день. Все попытки производителя держать в секрете всю информацию об автомобиле не удались - седан пусть и
Навигация
Архив