Полезные статьи

Т ест Volkswagen Tiguan

 Т ест Volkswagen Tiguan

 

В эти новогодние праздники ко мне на тест вновь попал компактный городской кроссовер. На этот раз - Volkswagen Tiguan. И так, встречаем!

Визуально Tiguan выглядит весьма сдержанно и аккуратно, без каких либо вычурных линий и изгибов. Тестируемый автомобиль был серебристого цвета, и, на мой взгляд, именно в этом цвете он смотрится наиболее выгодно. Этот цвет придает автомобилю визуальный объем и увеличивает его размеры, что вместе с колесными дисками 18-го радиуса приближает внешний вид уже к старшему брату, Туарегу. Общее впечатление остается нейтральным, нет ни ярких положительных, ни резко отрицательный эмоций, как впрочем и должно быть с автомобилями этого класса.

Интерьер автомобиля вызывает ровно те же эмоции, что и экстерьер: все аккуратно, ничего лишнего, никаких пестрых глянцевых деталей. При этом под рукой есть все необходимое, а пластик панели мягкий и качественный. Во время движения даже на не прогретом автомобиле ничего не скрипит, абсолютно никаких посторонних звуков.
На удивление комфортной оказалась и посадка в автомобиль. При росте 194 см во время посадки я не испытывал абсолютно никаких неудобств, не возникло ни малейшего желания пригнуться и поберечь голову. В этом плане Тигуан выигрывает у многих своих конкурентов. Водительское кресло тоже порадовало. Поймать свое положение удалось всего за пару минут, а после 4-х часовых поездок спина не подавала ни малейшего намека на усталость или дискомфорт.

Наконец разместились в автомобиле, осмотрелись, теперь пора и ехать. Вместо ключа зажигания здесь нужно нажимать кнопку, причем держать ее нужно пока машина не заведется, что мне не очень понравилось. Стоит отметить, что на тест нам досталась самая мощная версия Тигуана с двухлитровым бензиновым двигателем на 200 лошадок. Двигатель достаточно мощный, и признаться честно, у меня были от него определенные ожидания. Увы, первый старт этих ожиданий не оправдал. Я ожидал от него гораздо большего драйва и задора, а он просто приводит автомобиль в движение и все. Если вы катались, например, на двухлитровом пассате или на чем-то аналогичном, я думаю, вы прекрасно поймете, о чем я. При этом автопроизводитель заявляет о времени разгона до сотни за 8.5 секунд при расходе 13.5 литров в городском цикле. Отбросив эмоции, картина складывается совсем другая. Тигуан хоть и не рвет с места, но очень уверенно и комфортно набирает ход во всем диапазоне скоростей. В конечном счета, после нескольких дней езды двигатель полностью исправил первоначальное разочарование, порадовал своей уверенностью и тяговитостью. Отдельно стоит отметить систему полного привода 4Motion в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Автомат здесь обычный гидротрансформаторный, вместо модного нынче двухдискового робота. С одной стороны, возможно именно он является причиной скучноватой динамики Тигуана. Но с другой стороны, он гораздо более надежен, особенно если вы планируете покупать автомобиль более чем на пару лет, либо планируете покупать подержанный автомобиль. Споров на тему надежности DSG сейчас очень много, могу сказать что лично сталкивался с необходимостью ремонта, к моему счастью автомобиль был еще на гарантии.

Что же касается самой системы полного привода - я ей очень доволен. Хоть и выдался Новый год в этот раз совсем без снега, и тестирование велось исключительно в городских условиях, но некоторые выводы сделать все же удалось. При трогании с места и разгоне большая часть момента передается на заднюю ось, и в данном случае можно наслаждаться преимуществами заднего привода. При равномерном же движении, напротив, большая часть момента подается на переднюю ось.

Для оценки качества работы полного привода и различных антипробуксовочных систем я люблю проводить простейший тест: на влажном или скользком покрытии ставлю автомобиль передней частью в сторону возвышения дороги, выворачиваю колеса и жму на педаль газа. В обычном городском движении это достаточно частая ситуация, когда при тех или иных маневрах мы пропускаем поток, а потом проскакиваем в небольшое окно, именно поэтому этот тест я считаю крайне важным. Тигуан сдает его на отлично - он уверенно разгоняется с места и четко заныривает в намеченный поворот.

Управляемость и маневренность тестируемого кроссовера заслуживает отдельного упоминания - в своем классе она на высоте. Перестраиваться между рядами и выписывать различные повороты на нем хочется снова и снова. А собранная энергоемкая подвеска только подбавляет азарта на наших не самых ровных дорогах. При всем при этом уровень комфорта остается на весьма достойном уровне - стыки и другие неровности поглощаются подвеской очень хорошо.

Тигуан ярко символизирует концепцию городского кроссовера - он действительно очень компактный и проворный. Его без проблем можно припарковать в любом месте. А высокий дорожный просвет в 200 мм при необходимости позволяет взобраться на любой бордюр. Цены на тигуан начинаются от 920 тысяч рублей. Цена тестируемого автомобиля со всеми опциями перевалила за 1.5 млн рублей. Что же с конкурентами? На мой взгляд, его главные конкуренты это Mazda CX-5 и Ford Kuga. Цены на оба этих автомобиля начинаются с 949 тысяч рублей. Все эти три автомобиля имеют очень много общего, и выбор каждого из них - исключительно дело вкуса. В целом, Volkswagen Tiguan является очень сильным и достойным конкурентом, и без сомнений уверенно захватит свою долю в сегменте кроссоверов.



Еще интересное из автомира:


11-08-2016, 20:51

Четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4

Четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4
    В продажу вышло новое четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4. Корреспондент Infox.ru ознакомился со сменой поколений в ходе двухдневного тест-драйва проходившего в окрестностях
8-08-2016, 19:32

Тест-драйв Mazda CX-5 с двигателем 2.5

Тест-драйв Mazda CX-5 с двигателем 2.5
      Во время полета в Челябинск на тест-драйв Mazda CX-5 с двигателем 2.5, я никак не мог взять в толк, какое отношение это авто имеет к суровому городу металлургов. Но потом
23-03-2016, 13:48

Infiniti QX70 — атлетичный автомобиль, готовый к приключениям

Infiniti QX70 — атлетичный автомобиль, готовый к приключениям
Говоря о кроссоверах, мы всегда в первую очередь обращаем внимание на их проходимость, просторный салон, опции стиля и комфорта. Но достаточно посмотреть на Infiniti QX70, опуститься в водительское
28-02-2014, 19:53

VW рассказал о младшем брате Tiguan

VW рассказал о младшем брате Tiguan
Немецкий автопроизводитель Volkswagen показал новый коцептуальный кроссовер T-Roc. 
11-02-2014, 18:22

Концепт VW Tiguan представлен в Индии

Концепт VW Tiguan представлен в Индии
Концепт VW Tiguan был представлен в Индии и реакция на него оказалась просто великолепной! Скорее всего машина скоро встанет на конвеер. Размеры Tiguan составляют 3995 мм в длину, 1728 мм в ширину ,
Навигация
Архив