Полезные статьи

Концепция легковесных материалов

 Концепция легковесных материалов

 

Volvo Car Group разработала революционную концепцию легковесных материалов для хранения энергии, которые позволят усовершенствовать методы использования энергии в будущих электромобилях. Материал, состоящий из углеродного волокна, наноструктурированных батарей и конденсаторов большой емкости, отличается малым весом, предлагает удобное хранение энергии и требует меньше места в автомобиле. Более того, этот материал является экологически чистым и предлагает удобные варианты интеграции в автомобиле.

В реализации проекта, финансируемого ЕС, участвовали девять организаций, при этом Volvo Car Group была единственным авто производителем, принявшим участие в проекте. В ходе исследований удалось найти реальное решение в качестве альтернативы тяжелым, большим и дорогим аккумуляторным батареям, которые устанавливаются на современных гибридных моделях и электромобилях. Более того, удалось добиться требуемой емкости и производительности аккумуляторов. Работы по проекту длились более 3.5 лет, и сегодня результаты исследований применяются в виде панелей в экспериментальной модификации Volvo S80.

Открытие революционного масштаба

Результатом исследовательских работ стал материал, сочетающий в себе углеродное волокно и полимерную смолу. Это передовой наноматериал, включающий структурные конденсаторы большой емкости. Новые батареи представлены многослойными панелями, усиленными углеродным волокном. Панели изготавливаются в заданной форме и устанавливаются в виде дверных панелей, крышки багажника и арок колес автомобиля, позволяя заметно экономить пространство в автомобиле. Углеродное волокно укладывается в несколько слоев, ему придается требуемая форма, а затем фактически готовая панель направляется в печь, где происходит затвердевание материала. Конденсаторы большой емкости интегрируются между слоями панели. Такие панели устанавливаются по периметру всего автомобиля вместо существующих компонентов кузова и используются для зарядки и хранения энергии.

Зарядка панелей осуществляется в процессе рекуперации энергии торможения или через подключение к электросети. Энергия из панелей передается на электромотор и электроприборы в автомобиле.

Значимость этого изобретения заключается в том, что такой материал не только позволяет быстрее осуществлять зарядку электроэнергией по сравнению с современными аккумуляторами, но такой материал еще отличается большой прочностью и пластичностью.

Результаты исследований

В Volvo Car Group были созданы два элемента, которые используются для испытаний. На Volvo S80 установили крышку багажника и кожух двигателя из нового материала.

Крышка багажника выполняет функцию электробатареи и может вполне заменить стандартные аккумуляторы, которые сегодня используются в автомобилях. Она легче, чем стандартная крышка багажника, что позволяет сэкономить пространство в багажном отделении, а также снизить общий вес автомобиля.

Новый кожух двигателя может заменить балку, которая выполняет функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, а также он сможет заменить батарею, используемую для системы Start/Stop. Этот элемент позволит на 50% сократить вес, а его заряда хватит, чтобы обеспечить энергией электросистемы автомобиля напряжением в 12 вольт.

По мнению экспертов, полная замена существующих компонентов электромобиля элементами из нового материала позволит сократить вес автомобиля более чем на 15%. Это не только снизит стоимость автомобиля, но сделает его еще более экологичным.

Volvo Car Group – лидер в сфере электрификации

Электромобили играют важную роль в будущем портфеле продукции Volvo Car Group, и компания продолжит работы по поиску и разработке инновационных, передовых технических решений для будущих моделей автомобилей.



Еще интересное из автомира:


7-08-2016, 21:46

Volvo Car Group вновь подтверждает свой статус

Volvo Car Group вновь подтверждает свой статус
    Volvo Car Group вновь подтверждает свой статус производителя наиболее безопасных автомобилей: Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предлагает новую программу
7-08-2016, 15:01

Новый уровень безопасности для внедорожников

Новый уровень безопасности для внедорожников
    В 2002 году Volvo Car Group представила Volvo XC90 и задала новый уровень безопасности для внедорожников. Минуло более десяти лет, и Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS)
7-08-2016, 10:16

Испытания гибридного автобуса Volvo

Испытания гибридного автобуса Volvo
    Расход топлива снижается более чем на 80%, а общее потребление энергии более чем на 60%. Таковы потрясающие результаты полевых испытаний, гибридного автобуса Volvo, проходящих в
6-08-2016, 19:03

Седан Volvo S80 получил оценку "2014 Top Safety Pick+"

Седан Volvo S80 получил оценку
    Седан Volvo S80 получил оценку "2014 Top Safety Pick+" от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Ранее моделям Volvo S60, XC60 и XC90 была присвоена оценка "2013 Top
23-03-2016, 11:11

Volvo XC90 получил максимальный рейтинг

Volvo XC90 получил максимальный рейтинг
Volvo XC90 завоевал пять звезд и получил максимальный рейтинг по результатам испытаний EuroNCAP 2015. XC90, поставляемый в стандарте с технологией City Safety, стал первым автомобилем в мире, который
Навигация
Архив