Полезные статьи

Замена стали в автомобилестроении

 Замена стали в автомобилестроении

 

Замена стали на другие материалы в автомобилестроении приведёт к закрытию ряда металлургических заводов и увольнению десятков тысяч человек.

Ужесточение стандартов эффективности использования автомобильного топлива вынуждает автопроизводителей создавать более лёгкие автомобили, отказываясь от стали в пользу других материалов. Ставки в этой гонке очень высоки, заявляют в АрселорМиттал.

Если автопроизводители начнут массово заменять сталь алюминием или другими лёгкими металлами это приведёт к закрытию предприятий и экономической разрухе, сообщил на саммите в Чикаго директор по продажам автостали в АрселорМиттал Блейк Жудема (Blake Zuidema).

АрселорМиттал официально заявляет, что разработанные ею специальные марки высокопрочной стали вполне могут обеспечить достижение поставленной перед автопроизводителями задачи повышения топливной эффективности. Хотя, в конечном счете, только автопроизводители и будут решать из чего делать новые машины.

«На карту поставлено производство 15 мн тонн плоского проката, продающегося сегодня на автомобильном рынке», сообщил Жудема. «Это три крупных металлургических комбината, остановка которых станет катастрофой для экономики».

Когда мировое сообщество приняло стратегию по сокращению выбросов до 2025 года, производители алюминия и лёгких металлов «прыгали от радости», говорит Жудема. «Они говорили, что эпоха стали закончилась».

Но возможности чёрной металлургии в производстве высокопрочной стали для автомобилестроения не закончилась. Новые разработки позволяют в несколько раз снижать вес деталей за счёт уменьшения толщины стальной заготовки. Первопроходцем стала компания Honda изготовившая конструкцию новой Acura MDX из высокопрочной автостали производства АрселорМиттал.

Если сегодня в автомобилях используется не более 15 процентов высокопрочных марок сталей, то в дальнейшем это соотношение можно довести до 65 процентов, завил Жудема.

Металлурги надеются, что автопроизводители будут более широко использовать сталь, которая является более дешёвым и экологически чистым материалом, чем алюминий или карбон.

«Стоимость стали ниже, чем алюминия или углеродного волокна. Выбросы углекислого газа ниже, так как на производство стали расходуется меньше энергии. При производстве алюминия выбросы СО2 в пять раз больше, при производстве углеволокна – в десять, а при получении магния – в пятнадцать раз выше, чем при получении стали», подчеркнул Жудема.



Еще интересное из автомира:


30-08-2014, 09:56

Новое поколение BMW 7-Series представят в 2016 году

Новое поколение BMW 7-Series представят в 2016 году
Автомобильная компания BMW все еще выполняет испытания нового поколения известной BMW 7-Series. Седан планирует официально представить уже через 2 года.
29-08-2014, 11:01

Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили

Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили
За первые шесть месяцев 2014 года, продажи на вторичном автомобильном рынке России увеличились на 12 процентов. За первое полугодие было куплено почти 1 000 000 новых авто, а также более 3 000 000
8-08-2014, 13:53

Новая BMW 7-series покажут осенью 2015 года

Новая BMW 7-series покажут осенью 2015 года
Новый автомобиль BMW из серии 7-series будет представлен на Франкфуртском автосалоне, в 2015 году. Как сообщает наш источник, новая машина будет изготовлена из углеродного волокна, высокопрочной
8-08-2014, 09:41

Новое поколение BMW 7-Series получит M-версию

Новое поколение BMW 7-Series получит M-версию
Обновленный автомобиль будет собран на новой платформе, которая называется «35up». Скорее всего, премьера 7-series будет проведена в 2015 году, на Франкфуртском автосалоне.
20-03-2014, 13:05

Стали известны планы компании Renault на 2014 год

Стали известны планы компании Renault на 2014 год
  АвтоВаз начал производство новинки от французской марки автомобилей, а именно обновленного Renault Logan. Как утверждает Брюно Анселен – гендиректор Рено в России  
Навигация
Архив