Полезные статьи

Немецкий двухмоторный автомобиль

 Немецкий двухмоторный автомобиль

 

Немецкий гений - гений сумрачный. По этой причине немецкие инженеры тяготеют к экзотическим, красивым, но не оправданно сложным техническим решениям. Когда в середине тридцатых на немецкой фирме Vidal & Sohn решили наладить выпуск полноприводных автомобилей, то конструкторы не стали мучатся с раздатками, карданами и пр., а просто сделали двухмоторный автомобиль.

Фирма Vidal & Sohn была известна в Германии своими малогабаритными коммерческими автомобилями, продовашимися под брендом Tempo. После прихода к власти Гитлера на немецкую промышленность пролился денежный дождь военных заказов, и каждая фирма желала ухватить кусок от этого пирога. Vidal & Sohn решила предложить Вермахту полноприводный автомобиль оригинальной конструкции, пишет "UkrDay". А конструкция была действительно оригинальная - хребтовая рама на каждом конце которой крепились по двухтактному двигателю Jlo. Рабочий объем одного двигателя 600 куб.см., мощность 19 л.с. Каждый двигатель имел собственную четырехскоростную коробку передач. Подвеска независимая, пружинная. Автомобиль был не только полноприводным, но и полноуправлямым.

Первый образец Tempo G 1200 был построен в 1935 году. Вскоре автомобиль оказался на армейском полигоне. Вермахт сказал Tempo G 1200 дружное нет. В ходе испытаний возникли проблемы с синхронизацией работы двух двигателей. Да и хватало немецкой армии всякой чудной техники. Но провал на испытаниях фирму Vidal & Sohn не сломил. Ей удалось заполучить контракт от немецких пограничников, что позволило развернуть производство G 1200. Одновременно автомобили стали предлагаться и на гражданском рынке, как транспортерное средство для геологов, охотников. Не забыло фирму Vidal & Sohn родное правительство и помогло заключить котракты на поставку Tempo G 1200 венгерской, болгарской, шведской и турецкой армии. К 1939 году автомобиль экспортировался в 40 стран, чему способствовали успехи в автоспорте. Tempo G 1200 активно участвовал в гонках по подъему на холм.

Военная карьера Tempo G 1200 была не долгой. Все имевшиеся в Германии G 1200 попали в войска СС, но за территорию Рейха так и не ухали. Имевшиеся у союзников Германии Tempo G 1200 были потеряны к лету 42 года. Выжили единичные экземпляры.

Выпускался Tempo G 1200 с 1936 по 1943 год. Было построено 1243 экземпляров. Выпускался автомобиль в двух вариантах кузова - длинном, шестиместном, и коротком, четырехместном. Так же было построено несколько экземпляров с закрытым кузовом.



Еще интересное из автомира:


12-08-2016, 16:12

Награждение эндуро R 1200 GS

Награждение эндуро R 1200 GS
    Последнее поколение легендарного туристического эндуро R 1200 GS компании BMW удостоилось престижной награды в области дизайна, присуждаемой европейским институтом Design Zentrum
11-08-2016, 10:56

ГАЗ-69 не отвечает требованиям армии

ГАЗ-69 не отвечает требованиям армии
    К 1960 году со всей очевидностью стало ясно, что ГАЗ-69 с его малой энерговооруженностью, недостаточным клиренсом и двумя разновидностями кузова не отвечает требованиям армии.
8-08-2016, 20:21

Специальная модель BMW K 1600 GT Sport

Специальная модель BMW K 1600 GT Sport
    Новая специальная модель с 6-цилиндровым двигателем: BMW K 1600 GT Sport.
7-08-2016, 20:31

Новейшая версия R 1200 GS Adventure

Новейшая версия R 1200 GS Adventure
    Дебют эндуро BMW R 1200 GS Adventure состоялся в 2005 году, а сегодня мотоподразделение баварского концерна представляет новейшую версию R 1200 GS Adventure, сочетающую динамические
17-09-2016, 17:41

Пригородная электричка - популярнейший вид транспорта

Пригородная электричка - популярнейший вид транспорта
6 июля 1926 года на участке Баку – Сабунчи было открыто движение первых пригородных электропоездов. Этот день считается началом введения электрической тяги в пригородном пассажирском движении на
Навигация
Архив