Полезные статьи

Что таит в себе новый Honda Accord?

 Что таит в себе новый Honda Accord?

 

Кроме поклонников Honda, никто, наверное, и не заметил, что бюджетный Accord стал автомобилем представительского класса. Теперь Accord'у надо отвечать высоким требованиям и притязаниям владельца. Что таит в себе новый Honda Accord - выяснял kursiv.kz.

Официальный дилер Honda в Казахстане, компания DosHon предоставила Honda Accord в комплектации Sport, с двигателем 2,4 л, пятиступенчатым автоматом. Стоит такой автомобиль $42 600. В целом цены модельного ряда Accord колеблются от $36 600 до $45 000. Дорого для Accord? Лучше взять новую Camry или подержанный внедорожник? Что ж, будем выяснять, стоит ли Accord своих денег.

Экстерьер

Несмотря на свою презентабельность, автомобиль внешне выглядит динамично и спортивно. Линии автомобиля и хромированные поверхности не нарушают гармонии и не смотрятся архаично - сбалансировано. Комплектацию Sport отличают: двойные хромированные выхлопные трубы, небольшой спойлер, обрамляющий заднюю кромку багажника, а также хромированные 18-дюймовые колесные диски.

Могу предположить, что, в отличие от конкурентов, на Accord будут оглядываться. Но, как и у одноклассников, в Honda с виду не чувствуется легкости и воздушности. Однако считаю, что таким и должен быть автомобиль представительского класса.

Отдельного внимания заслуживает оптика, Accord просто увешан светодиодами. В дань моде и популярности у Accord - дневные светодиоды и диодные стоп-сигналы.

Отличительной особенностью Honda Accord стала большая поверхность остекления – тонкие передние стойки не создают проблем с обзором. Нет каких-либо замечаний к зеркалам и длинному и широкому капоту. Багажник, несмотря то, что короткий снаружи, поражает своими объемами внутри (не рекорд, но все же). К тому же его можно открыть с пульта управления – мелочь, а приятно.

Обратная сторона великолепной обзорности – ощущение аквариума: практически все содержимое салона прекрасно видно снаружи. Впрочем, такой интерьер и показать не стыдно.

Интерьер

Обилие материалов (кожа, пластмасса и пластмасса «под хром») сначала смотрятся довольно-таки сложно, но со временем вся архитектура радует глаз гармоничностью.

Передняя панель по-своему богата и проста. Количество кнопок управления сведено до минимума. Это избавляет панель от перегруженности, а водитель может сосредоточить внимание на дороге. Accord оснащен двумя экранами: тачскрином и огромным дисплеем. Отклик на нажатие сенсорной панели «как надо», без временных затяжек. Запутаться в хитросплетениях меню компьютера довольно сложно, все прагматично и на своем месте. Без проблем была налажена связь системы с iPhone и «флешкой», дисплей в свою очередь без устали демонстрировал русские тэги.

Панель приборов оснащена крупным спидометром и бортовым компьютером. Все датчики и предупреждающие сигналы на своем месте, хоть их и достаточно много. Хаосу глазам водителя не бывать.

На кожаное рулевое колесо вынесены кнопки управления тачскрином, телефоном, а также бортовым компьютером. К ним также нет никаких претензий, т. к. во время поездок пользовался только ими, и неудобства они не создавали.

Прибавка в размерах (+7 см к колесной базе) в большей части коснулась задних пассажиров. В ширину посадка почти не изменилась, а вот пространства для ног стало гораздо больше, даже при максимально отодвинутом переднем сидении. При этом передние сиденья оборудованы подогревом уже в базовой комплектации. На заднем сидении легко располагаются трое - увеличенная колесная база и высокий угол ската крыши тому причина.

С ёмкостями для мелочей всё стандартно: дверные карманы, ниши в центральном тоннеле да по паре бардачков. Только вот центральный бардачок, также исполняющий роль подлокотника, немного смещен назад - для тех, кто ниже 170 см, эта мелочь доставит неудобства.

Базовая версия порадует покупателей, кроме мультимедийной системы с подключением USB/iPod, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света и круиз-контролем.

Управляемость

У нового Accord'а под капотом - 2,4-литровый двигатель I-VTEC мощностью 180 л. с. Трансмиссия также новая, с двумя режимами работы: Drive и Sport с возможностью ручного переключения как рычагом, так и подрулевыми переключателями.

На дороге в «японце» уверенно и комфортно. Такого комфорта я давно не встречал. По моим ощущениям, Accord более комфортен для переднего и задних пассажиров.

Динамики двигателя вполне хватает на умеренные обгоны, переключение передач абсолютно «автоматом» предсказуемо. Впрочем, при экстренных обстоятельствах мотору всегда можно помочь вручную. При желании можно с легкостью сменить вальяжную манеру езды на что-то гораздо более спортивное и агрессивное (режим Sport).

Управление не захватывает дух, как у спорткаров или на мощных хэтчбеках. Но этого Accord'у и не надо. Все-таки класс машины говорит о том, что она должна вальяжно двигаться в потоке, плавно меняя полосы движения. Поэтому руль для многих покажется вяловатым. В поворотах реакция Accord читается как на ладони (на должной скорости), даже не за ровный асфальт автомобиль держится прилично.

Подвеска даже у версии Sport легко справляется с неровностями покрытия, без раскачек и отдачи пассажирам. Accord любые неровности минует без дискомфорта, что понравится сидящим сзади. Сильная сторона Accord'a – сбалансированная комфортность, мягкость без раскачки. Трамвайные пути и небольшие ямы под колесами видят только глаза, тело же посылает ложные сигналы о том, что машина продолжает ехать по гладкому асфальту.

Реакция на нажатие педали тормоза уже ожидаемо не резкая, а настроенная на комфортное замедление. Даже у спортивной модификации. Но это не говорит о том, что автомобиль не затормозит при форс-мажоре. Хотя у владельцев Accord таких ситуаций, скорее всего, будет мало.

Также у Accord есть эконом-режим, включаемый зелёной кнопочкой ECON слева от рулевой колонки. После ее нажатия реакция двигателя на газ становится максимально плавной, а также снижается скорость работы и шум вентилятора климат-контроля. Хорошее решение для городских пробок.

Кроме этого, в Honda присутствует система работы двигателя Eco Assist. Её индикатор вокруг спидометра наглядно демонстрирует водителю экономичность его стиля вождения: цвет меняется от белого при агрессивной езде до зеленого при экономичном вождении.

И немного об ощущениях на нажатия педалей. Здесь они отличаются от остальных автомобилей. При нажатии возникает чувство, что педали тонут в тине. Плюс это или минус - пока непонятно, но для многих это станет сюрпризом.

Конкуренты

Автомобиль «повзрослел», теперь он конкурент Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и отчасти Kia Optima.

При этой в большей степени конкуренцию составляют японцы, не в обиду «корейцам». Accord аккуратно втиснулся между симпатичной Mazda 6 и солидной Toyota Camry. Honda не так ярка как «шестерка», но и менее прагматична, чем Camry.

В любом случае, покупатель получает взрослый и в известном смысле статусный автомобиль (хоть и у Accord немного другое прошлое), на котором приятно ездить каждый день и будет комфортно в дальней дороге.

При этом, в отличие от конкурентов, глубоко внутри Accord всё ещё сохраняет боевой дух. Непотухший уголек спортивности и азартности автомобиль сможет показать по первому требованию.

В итоге

Honda Accord девятого поколения - абсолютно новый автомобиль. Маркетологи Honda явно сместили целевую аудиторию Accord'a от молодежи к менеджерам среднего звена 30-40 лет. У таких, скорее всего, уже есть семьи, а им. в свою очередь. необходим комфорт, который Accord сможет им подарить. Водитель также не останется в стороне от процесса, оценив динамику автомобиля и его спортивный дизайн.

Молодежи же придется вздохнуть и пересаживаться на Civic. Их, к сожалению, официальный дилер Honda Мotor Co в Казахстане - компания DosHon - пока не поставляет. Но это, надеюсь, дело времени.

Цена? На уровне конкурентов. Скажете, «дорого»? Отчасти соглашусь. Но нынешний Accord - уже не чета прежним поколениям.



Еще интересное из автомира:


25-10-2014, 07:37

Honda Accord снимают с производства

Honda Accord снимают с производства
Согласно полученной от представителей автомобильной компании Honda, концерн собирается снять с серийного производства свою популярную модель – Accord.
22-08-2014, 08:22

В Америке объявлены цены на Honda Accord 2015

В Америке объявлены цены на Honda Accord 2015
Автомобильная компания Honda официально объявила стоимость своей модели Accord 2015 модельного года. Стоит отметить, что машина немного подорожала, так как получила некоторые дополнительные опции.
3-06-2014, 12:47

Honda Accord опередила Toyota Camry по количеству продаж

Honda Accord опередила Toyota Camry по количеству продаж
Автоконцерн Honda реализовал на американском рынке больше всего моделей Accord. Благодаря длительным анализам компании HIS Automotive, эти данные опубликовались.
27-05-2014, 17:53

Honda Accord – самая популярная модель на рынке США

Honda Accord – самая популярная модель на рынке США
Honda Accord стала самой популярной маркой среди автолюбителей США. За первый квартал 2014 года было реализовано 78355 автомобилей. Такая информация всплыла в пресс-релизе, который поступил в
12-09-2013, 05:51

Honda выпустит экономный автомобиль

Honda выпустит экономный автомобиль
Honda accord - все мы прекрасно знаем данный автомобиль, благодаря индивидуальному дизайну, а так же мощному двигателю и изящному салону. Но у каждой машины есть свои недостатки, так и у нашего
Навигация
Архив