Полезные статьи

Популярность Х6

 Популярность Х6

 

Баварец со знаменитой родословной под именем Х6 увидел свет в 2008 году и сразу завоевал популярность благодаря отличной управляемости и высоким ходовым качествам. По мнению специалистов BMW, он лишился всех основных болячек Х5 и даже получил гибридную версию Active hybrid, а так же спортивный вариант M50d.

Кроссоверы российской сборки по качеству не уступают привезённым из Европы. Но хочется предупредить: наличие полного привода не делает Х6 внедорожником, он не предназначен для тяжёлого бездорожья. К тому же при быстрых поворотах есть вероятность сноса передней оси, а практичность этого паркетника вообще конструкторами не рассматривалась, не зря BMW Х6 называют машиной для эгоистов.

Салон кроссовера очень широкий, что хорошо видно по наружным габаритам. Удобства выше всяких похвал, всё под рукой и там, где это необходимо. Однако сзади места мало — автомобиль ведь для водителя.

Основополагающей характеристикой всех двигателей Х6 является мощность, для чего их в принципе и покупают. Но большое количество лошадиных сил подразумевает также и немалый расход топлива. Самым прожорливым считается 32-клапанный V8 объёмом 4.4 л в 407 л.с., расход АИ-95 у которого достигает по городу 18 л на 100 км пробега, да и по трассе он кушает не менее 10 л на 100 км.

Вообще все бензиновые двигатели Х6 с непосредственным впрыском топлива очень чувствительны к качеству бензина, а самыми недолговечными в них оказались инжекторы и насосы высокого давления, не выдерживающие послойного распределения бензина. Обязательной диагностике при покупке подвергайте версию xDrive 35i, выпущенную с 2008 по 2010 годы, на ней был обнаружен заводской дефект топливного насоса высокого давления. Ну, а с версией Active hybrid вам не удастся поучаствовать в раллийных гонках, двигатель оказался слабым и прожорливым, да и продать его в дальнейшем будет проблематично.

К электрооборудованию претензий не может быть в принципе, ведь это BMW. Вот только приборная панель не порадует информативностью, а бортовой компьютер не выдаёт мгновенного расхода топлива и безбожно врёт. Всё остальное работает без проблем. Придётся только в дождливую погоду постоянно чистить камеру заднего вида, так как она очень быстро пачкается и становится абсолютно бесполезной.

Трансмиссия — это конёк Х6, все без исключения коробки передач работают отлично, больше сказать нечего. Вот подвеска оказалась жёсткой и короткоходной, для устойчивости на дороге это хорошо, но для комфорта не очень, пробивается на любой дорожной выбоине. Кузов радует большим багажником, но край его оказался слишком высоким, владельцам Х6 небольшого роста придётся тяжеловато при загрузке чемоданов.

В качестве альтернативы BMW Х6 можно рассматривать более дешёвый в такой же приблизительно комплектации Mercedes ML с более вместительным багажником и более экономичными двигателями, да и эксплуатация MB обойдётся дешевле. Правда, салон МВ ML теснее, грузоподъёмность меньше, а двигатели слабее, и продать его в дальнейшем будет тяжелее.



Еще интересное из автомира:


7-08-2016, 23:03

Третье поколение Cadillac Escalade

Третье поколение  Cadillac Escalade
      Третье поколение американского внедорожника с громким именем Cadillac Escalade увидело свет в 2006 году, а затем на его базе появился пикап ЕХТ, выпускавшийся не только в США, но
7-08-2016, 17:06

Skoda Superb 1,8 TSI MT Active

Skoda Superb 1,8 TSI MT Active
    Skoda Superb 1,8 TSI MT Active — 919000 руб. Выпускается с 2013 года, 5 мест, 4 двери
9-07-2016, 20:57

Без голубого топлива не куда

Без голубого топлива не куда
Использование газа, как топлива для автомобилей позволяет автовладельцам экономить значительные средства. Особенно сильно это ощущают те, кто постоянно находятся в движении. Современное газовое
3-11-2016, 17:32

Тойота производит отменные двигатели

Тойота производит отменные двигатели
В 2007 году первый турбодизельный V8-ми образный двигатель 1VD-FTV выпустила фирма Toyota для автомобиля Land Cruiser. Они выпускались только для некоторых стран. Двигатель 1VD-FTV является одним из
30-06-2015, 21:41

Пикассо точно приложил бы к этому авто руку

Пикассо точно приложил бы к этому авто руку
На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях.
Навигация
Архив