Полезные статьи

Volkswagen Golf в России обновился

 Volkswagen Golf  в России обновился

 

Volkswagen Golf – как многие считают, икона С-класса (названного даже его именем) – в этом году в России обновился – ближе к лету начались продажи модели седьмого поколения. И что интересно – несмотря на спад продаж автомобилей на российском рынке, случившийся в этом году неожиданно для многих дилеров, — очереди на новый Golf к настоящему времени достигают 6 месяцев и более.

Справедливости ради стоит отметить, что новые немецкие автомобили в определенных комплектациях можно купить у российских дилеров и без очереди, но там не будет каких-то интересных пакетов опций (например, Safety) или двигателей, или, наоборот, там найдется все, многое из чего потребителям не нужно, но за соответствующую цену. Поэтому поклонники марки и выстраиваются в очередь на завод в Вольфсбурге за своими комплектациями.

Так чем же объясняется такой спрос на Golf, довольно недешевый автомобиль (за сопоставимые деньги в России вполне можно приобрести машину D-класса, например Toyota Camry питерской сборки)?

На этот вопрос журналисты "Росбалта" искали ответ, получив в свое распоряжение на тест-драйв от российского представительства концерна Volkswagen AG новый Golf с турбированным мотором TSI мощностью 140 л.с., 7-ступенчатой коробкой-"роботом" DSG и в верхней комплектации Highline (такой автомобиль без дополнительного оборудования обойдется в 895 тыс. руб). Стоит отметить, что это еще была машина 2013 модельного года. Сейчас уже на заводе в Вольфсбурге собирают Golf 2014 модельного года, и вскоре такие машины появятся у дилеров в России. Однако изменения в авто нового модельного года, хотя список их достаточно велик, кроются скорее под капотом автомобиля. В салоне же, по слухам, изменения косметические – чуть подправленная приборная панель, иная ручка "робота" и т.п. Новый Golf вообще довольно долго добирался до России после презентации в Европе в середине прошлого года – компания, видимо, решила сначала удовлетворить спрос потребителей в ЕС. Но это и неплохо – российские покупатели получат новую машину уже без некоторых "детских болячек" — в версии 2014 года.

Итак, об ощущениях, подаренных новым Golf. В машине при достаточно скромных габаритах (4255х1799х1452 мм) достаточно просторно. Во всяком случае, водителю среднего роста на передних сиденьях будет чрезвычайно просторно, на задних же его колени не упрутся в спинки кресел. По сравнению с Golf 6-го поколения, автомобиль стал длиннее (на 56 мм), шире (на 13 мм) и ниже (на 28 мм). Колесная база удлинилась до 2637 мм (на 59 мм), что позволило увеличить салон и пространство для ног задних пассажиров. На уровне плеч салон стал также просторнее на 30 мм, кроме того, увеличились углы регулировки руля, а также на 16 мм раздвинули друг от друга педали газа и тормоза. Багажник снизился по высоте на 17 мм, но при этом добавил в объеме 30 литров (380 л).

Как отмечалось выше, наш автомобиль был в комплектации Highline – самой богатой. Нет смысла перечислять все элементы интерьера и экстерьера, все их можно найти на сайтах дилеров и на фотографиях в конце этой статьи. Достаточно сказать, что снаружи автомобиль выглядит неброско и несколько консервативно. Последняя черта вообще свойственна дизайнерам немецкого автогиганта, они пытаются "рисовать" очертания своих новых машин, что называется, на века, избегая излишней вычурности или оригинальности. У такого подхода есть как свои сторонники, так и противники. Тем не менее, трудно не признать, что, скажем, Golf 5 или 6 поколений и сегодня не выглядят "олдскульно".

Внутри же седьмой Golf по качеству материалов и внешнему виду приборов и устройств, их современности из всех моделей концерна больше похож на премиальный Touareg. Как, впрочем, и с точки зрения применения новых технологий. Их здесь целый букет – и адаптивный круиз-контроль (который оказался "круче", чем в тестировавшемся нами следом флагмане немецкой марки – Phaeton, тем что не только "цепляется" следом за впередиидущим автомобилем, но и после полной остановки сам продолжает движение, позволяя водителю в пробке только рулить), и суперсовременная передняя оптика (фары сами переключаются ночью с дальнего на ближний свет при появлении впереди другой машины), и системы Start-Stop и рекуперации энергии в сочетании с обновленными бензиновыми двигателями. А есть еще уже в базовом исполнении система экстренного торможения, используемая при множественных столкновениях (Golf – первый автомобиль концерна, где она применена), дифференциал с системой электронной блокировки XDS (как в предыдущем поколении Golf GTI), благодаря которому машина входит в крутые повороты без сноса, рулевое управление прогрессивными характеристиками (для оптимизации динамических характеристик и повышения уровня комфорта), а также система выбора профиля вождения с пятью режимами (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort в сочетании с DCC), автопарковщик и многое другое.

Естественно, что под завязку набитая самыми современными электронными системами машина ведет себя в потоке и при перестроениях очень уверенно, динамика 140-сильного мотора TSI не вызывает вопросов, — в чем и убедились на собственном опыте журналисты "Росбалта". Комфорта же добавляют и специальные эргономичные сиденья (за доплату) с функцией массажа, и мягкая атмосферная подсветка в салоне, и качественная "музыка" (последней можно добавить басов, разместив "родной" саунд-буфер в багажнике – в нише для запаски; хотя обычному водителю возможностей штатной аудиосистемы (их несколько видов, есть и с навигацией) и колонок и так за глаза хватит). Шумоизоляция у этой модели очень хорошая, звуки из-под колес практически не пробиваются в салон (правда, тестировалась машина на летних шинах, как будет зимой с "шиповкой" — неизвестно).

Жалко, конечно, что не все передовые системы, заложенные в новый Golf, "приехали" в Россию. Например, у нас не активирована система распознавания дорожной разметки и знаков, в 140-сильном двигателе нет автоматического отключения двух цилиндров при слабой нагрузке на мотор. Но всему этому есть логичные объяснения. Скажем, в российских условиях, когда разметка на дороге иногда пропадает, причем надолго, система за ее слежением при движении в режиме круиз-контроля может создать водителю определенные проблемы с безопасностью. И все же жаль, иногда так хочется полностью почувствовать себя в автомобиле будущего, которому водитель не особенно-то и требуется, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Заметим при этом, что большинство систем безопасности и комфорта, делающих новый Golf безусловным лидером "непремиального" C-класса, доступны уже в верхней комплектации с небольшим набором опций, которая обойдется в цену до миллиона рублей. Если же захочется "фишек" вроде кожаного салона, сдвижного люка или задних светодиодных фонарей, — ценник взметнется в район 1 млн 200 тыс. С учетом того, что с этой ценовой планки в России только начинается традиционный "премиум" в С-классе – Audi A3, BMW 3 серии и др. – Golf имеет неплохие перспективы в нашей стране. Что, собственно, и подтверждается многомесячными очередями на автомобиль при заказе машины "с завода".

Николай Владимиров



Еще интересное из автомира:


9-10-2014, 11:21

В России завершились продажи минивена Volkswagen Golf Plus

В России завершились продажи минивена Volkswagen Golf Plus
Согласно официальному сообщению представителей немецкого концерна Volkswagen, популярный в нашей стране минивен Volkswagem Golf Plus официально перестаёт поставляться в Россию. О причинах
9-10-2014, 06:11

В России завершились продажи минивена Volkswagen Golf Plus

В России завершились продажи минивена Volkswagen Golf Plus
Руководители российских автосалонов, представляющих автоконцерн Volkswagen, заявили, что официально прекращают продажи одного из самых популярных автомобилей данной компании - Golf Plus.
19-08-2014, 09:09

Volkswagen начал разработку нового поколения Golf

Volkswagen начал разработку нового поколения Golf
Руководство компании Volkswagen сообщило о том, что инженеры немецкого автомобильного концерна начали разработку обновленного поколения модели Golf. Новый автомобиль должен будет появиться уже в 2019
30-05-2014, 15:52

Volkswagen представил новый Golf

Volkswagen представил новый Golf
Одно из самых главных изменений в Volkswagen Golf модели стал новый двигатель 1.6-литровый с мощностью 110 лошадок и 5-ступенчатой трансмиссией. 
22-10-2013, 08:06

В России стартовали продажи Volkswagen Golf R

В России стартовали продажи Volkswagen Golf R
Российские дилеры Volkswagenначали принимать предзаказы на новый «заряженный» Golf R. Первые покупатели получат свои автомобили уже в конце этого года. Минимальный ценник на новинку стартует с
Навигация
Архив