Полезные статьи

Кампания «Випив? За кермо НЕ сідай!»

 Кампания «Випив? За кермо НЕ сідай!»

 

Компания «САН ИнБев Украина» продолжает информационную кампанию в рамках программы «Випив? За кермо НЕ сідай!». В этот раз партнерами в проведении коммуникации стали автозаправочные станции. Ведь АЗС – это место, которое обязательно посещает каждый водитель.

На 182 Авто Заправочных Комплексах сети «ОККО» ТМ «Чернігівське» снова обращает внимание водителей на несовместимость употребления спиртных напитков с управлением транспортными средствами.

«САН ИнБев Украина» расчитывает, что за время проведения этого проекта послание, заложенное в информационном плакате, в общей сложности, получат около 2 млн. 730 тыс. водителей, сообщили ИА "UkrDay" в пресс-службе компании.

Для еще более эффективного информационного воздействия разработано новое визуальное решение: лаконичный и броский плакат формата А2, на котором изображены бокал пива и ключи от автомобиля. Между предметами в специальном виде нанесена надпись «АБО»: она оформлена как запрещающий знак правил дорожного движения, поэтому плакат не только привлекает внимание каждого водителя, но и передает информацию водителю на языке, знание которого выделяет его среди других людей.

В рамках социальной кампании «Випив? За кермо НЕ сідай!», которая проводится уже четвертый год, было распространено более 300 000 печатных информационных материалов, свыше 50% совершеннолетней ТВ аудитории узнали о проекте. Кроме этого, по данным исследования компании GFK, 49% опрошенныхвиделиэтукомпаниюв прошломгоду.

Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Информационно-просветительскую программу «Випив? За кермо НЕ сідай!» от ТМ «Чернігівське» мы проводим уже четвертый год и всякий раз находим и применяем все более новые и действенные методы донесения этого ключевого месседжа. АЗС являются важной точкой в маршруте каждого водителя — поэтому для нас крайне важен этот этап программы, и мы очень благодарны нашим партнерам АЗК ОККО за помощь и сотрудничество».

На АЗС новые плакаты размещаются во всех ключевых точках — возле касс и прилавков с напитками, в окнах сервисных пунктов и непосредственно возле заправочных колонок.

Данная активность «САН ИнБев Украина» будет проходить с августа по сентябрь.

Справка ИА ИА "UkrDay":

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.



Еще интересное из автомира:


11-08-2016, 21:08

Honda поддерживает мотофестиваль «Тарасова Гора 2013»

Honda поддерживает  мотофестиваль «Тарасова Гора 2013»
    Третий год подряд компания Honda поддерживает самый крупный мотоциклетный фестиваль в Украине – «Тарасова Гора 2013».
7-08-2016, 21:35

Внедорожники L200 и Pajero Sport

Внедорожники L200 и Pajero Sport
    Компании «НИКО-Украина» на Подоле, официальный дилер Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области, представит на ХVІ Сельскохозяйственной выставке «Фермер Украины-2013» внедорожники
7-08-2016, 15:31

БНК-Украина готовится к усилению конкуренции

БНК-Украина готовится к усилению конкуренции
    Компания БНК-Украина, "дочка" спецэкспортера нефтепродуктов Белорусской нефтяной компании, готовится к усилению конкуренции на рынке Украины в 2014 году. Об этом заявил гендиректор
7-08-2016, 14:23

Кампания по замене машин производителем

Кампания по замене машин производителем
    Что делать если ваш автомобиль попал под глобальную кампанию по замене машин производителем.
30-04-2015, 13:35

«Април Ассистанс Украина» подвела итоги работы

«Април Ассистанс Украина» подвела итоги работы
 За прошедший год наметились две основные тенденции: снижение количества обращений от застрахованных автовладельцев и рост по направлению технического ассистанса. Всего за 2014 год
Навигация
Архив