Полезные статьи

Технические решения в разработке Ferrari 458 Speciale

 Технические решения в  разработке Ferrari 458 Speciale

 

В ходе разработки нового Ferrari 458 Speciale были впервые использованы многочисленные сложные технические решения, включая активную аэродинамику, которые впоследствии станут традиционными для всех суперкаров Ferrari.

Придавая особое значение двигателю V8, который в течение двух лет подряд был признан «Двигателем с лучшей производительностью» на международной церемонии награждения «Двигатель года», компания Ferrari создала самый беспрецедентный и мощный из всех когда-либо существовавших атмосферных двигателей V8 (605 л. с.) с невероятным выходом мощности в размере 135 л. с./л – высочайший показатель среди атмосферных двигателей.

Благодаря такой же исключительной удельной мощности, равной 2,13 кг/л. с., модель 458 Speciale разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3 секунды (0–200 км/ч за 9,1 секунды), а также показывает удивительный результат прохождения круга на трассе Фьорано – 1'23”5 секунды.

Требования к аэродинамике лежат в основе работы стилистического центра Ferrari, последний проект которого был осуществлён в сотрудничестве с компанией Pininfarina: формы будущего автомобиля разрабатывались с большой тщательностью, чтобы обеспечить максимальную производительность. Ключевыми особенностями стали передние и задние подвижные детали аэродинамического обвеса, которые увеличивают прижимную силу и уменьшают сопротивление, делая модель 458 Speciale самой эффективной в отношении аэродинамики по сравнению с остальными автомобилями в истории Ferrari (индекс эффективности составляет 1,5).

Технология подсистем, отвечающих за динамику автомобиля, обеспечивает водителю постоянную уверенность и контроль над дорогой на высоких скоростях, контроль мощности при естественном заносе на крутых поворотах и чёткий и быстрый отклик на любую команду, но это далеко не полный список новейших достижений Ferrari в сфере создания совершенных автомобилей, где, безусловно, компания уже завоевала безоговорочное лидерство.

Одним из наиболее инновационных элементов модели 458 Speciale является система контроля угла бокового увода Side Slip Angle Control (SSC), которая максимально облегчает управляемость автомобилем при заносе, что ещё больше усиливает удовольствие от управления суперкаром. Благодаря разработке нового точного алгоритма система SSC постоянно анализирует степень бокового заноса, сравнивает полученную информацию с заданным нормативным значением и затем оптимизирует систему управления крутящим моментом (с помощью интеграции противобуксовочной системы F1-Trac), а также распределение крутящего момента между обоими колёсами (за счёт интеграции электронного дифференциала E-Diff).

Неотъемлемой частью проекта нового автомобиля стали специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, программа подготовки которых включала многочисленные тестовые заезды и занятия на тренажёре. Созданные специально для модели 458 Speciale шины обеспечивают лучшую производительность в сухую погоду при однократном прохождении круга, а также увеличивают производительность при прохождении нескольких кругов на трассе. Они также гарантируют автомобилю максимально возможное сцепление с дорогой при повышенной влажности.

Благодаря всем вышеперечисленным техническим новшествам автомобиль 458 Speciale демонстрирует не только значительно меньшее время прохождения одного круга на гоночном треке, но и постоянную мощность и производительность при прохождении нескольких кругов – невероятная характеристика для автомобиля, который не проектировался специально для езды по трассе. В результате модель 458 Speciale имеет самый быстрый отклик (0,06 секунды), а также самый высокий показатель боковой составляющей ускорения (1,33 g) из всех автомобилей в истории Ferrari.



Еще интересное из автомира:


22-09-2014, 09:19

Ferrari представит суперкар 458 Speciale Spider в Париже

Ferrari представит суперкар 458 Speciale Spider в Париже
В Париже будет представлен новый суперкар 458 Speciale Spider. Как заявляют сами создатели машины, данное авто станет самым быстрым в линейке автомобилей с открытым верхом от Скудерии.
16-09-2014, 11:58

Ferrari выпустит автомобиль стоимостью в 3,2 миллиона долларов

Ferrari выпустит автомобиль стоимостью в 3,2 миллиона долларов
Новый автомобиль от компании Ferrari, который пока еще не имеет окончательного названия, будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 12 октября 2014 года. Его представлением будет заниматься
12-08-2014, 11:25

Обновленный Ferrari FF появится в 2016 году

Обновленный Ferrari FF появится в 2016 году
Дизайнеры и инженеры Ferrari будут разрабатывать обновленную модификацию суперкара – Ferrari FF.
11-08-2014, 13:24

Ferrari представит M458-T на Женевском автосалоне 2015

Ferrari представит M458-T на Женевском автосалоне 2015
Компания Ferrari планирует в 2015 году представить свою новую модель с мощным турбированным мотором. M458-T – это название нового спорткара, который будет собран на базе 458 Italia с V-образным
9-05-2014, 18:35

Fiat обещает выпускать новую модель Ferrari каждый год

Fiat обещает выпускать новую модель Ferrari каждый год
Из Италии поступили горячие новости для ценителей Ferrari. Серджио Маркионне, руководитель автоконцерна Fiat, презентовал ход развития компании на следующие 5 лет.
Навигация
Архив