Тюнинг девятки

Установка спортивных замков на капот

Установка спортивных замков на капот

Спортивные замки устанавливают на капот вместо традиционных или, лучше, как дополнение к ним. Как по мне, полный отказ от штатного замка не рационален. Единственное, где это может себя оправдать — только на гоночных автомобилях, ведь тут буквально каждый грамм веса играет роль.
В отличие от наклеек на крышку бензобака и других элементов «быдлотюнинга», такие замки обладают весьма важной функциональностью. Помимо «спортивного» вида, они предотвращают произвольное открытие капота на ходу. Хоть и очень редко, но такое все же может произойти, если у вас обычный замок. А в таком случае, скорее всего, придется менять и лобовое стекло, которое при наилучшем раскладе только треснет от удара капотом.

Установку замков можно произвести самостоятельно, это не займет у вас более получаса времени. Из инструментов нужно подготовить рулетку, дрель, круглый напильник, крестовую отвертку и ключ «на 19». Может понадобиться краска и антикоррозионная жидкость (сверлить-то капот придется).

1. Отметив на планке над фарами места крепления штоков, вымеряем одинаковые расстояния и сверлим отверстия.
 
2. В них необходимо вставить штоки и «наживить» гайки. Верхушки штоков смазываем какой-то заметной суспензией, например солидолом. После этого медленно опускаем капот на обмазанные штоки, чтобы получились отпечатки.

3. Поднимаем капот, ищем отпечатки — места будущих отверстий.

4. Теперь вам предстоит важная процедура — точно просверлить эти самые отверстия на капоте. Для начала возьмите тонкое сверло и сверлите с обратной стороны капота (чтобы предотвратить случайное повреждение краски сверху). Центром отверстия выбираете середину вашей «метки». Если все хорошо, рассверливаем отверстие более толстым сверлом. После этого опускаем капот на штоки и смотрим, где еще нужно расточить. Круглым напильником убираем лишнее. Спиливайте постепенно и постоянно проверяйте положения штоков, опуская капот. В результате всей обработки, капот должен свободно закрыться, не зацепив штоков. В идеале, нужно получить зазор ≈ 1–2 мм.

5. Берем пластины, снимаем защитное покрытие, аккуратно накладываем их на капот, керним, сверлим 4 отверстия тонким сверлом. Прикручиваем пластины к капоту саморезами.
 
6. Теперь нужно докрутить штоки так, чтобы вы лишь смогли продеть в их отверстия шпильки. Для того чтобы их не потерять, прикручиваем страховочные тросики к кузову автомобиля. Когда капот будет открыт, шпильки свободно висят как «на веревочках».
 
7. Закрываем капот и наслаждаемся полученным результатом ; )



Еще интересное из автомира:


28-09-2012, 07:39

Ставим дополнительный замок на капот автомобиля

Ставим дополнительный замок на капот автомобиля
Некоторые автовладельцы устанавливают на капот своего автомобиля дополнительный замок. Зачем они это делают? Главное предназначение противоугонного замка – защитить в машине моторный отсек. Вы
13-09-2012, 23:27

Делаем "жабры" на капоте автомобиля

Делаем "жабры" на капоте автомобиля
Давайте сегодня рассмотрим еще один вид тюнинга, с помощью которого можно до неузнаваемости изменить внешний облик своего автомобиля. Сегодня наша цель – поставить «жабры». В итоге
28-05-2012, 18:50

Ставим "мухобойник" на капот и дефлекторы

Ставим "мухобойник" на капот и дефлекторы
Конечно, первым делом нужно приобрести и то, и другое. Поэтому идем в магазин и покупаем «мухобойник» на капот и дефлекторы на двери. В автомагазинах вы найдете большой выбор: они бывают
11-05-2012, 16:22

Матовый капот

Матовый капот
Мы уже рассказывали, как придать своей машине яркую и подчеркнутую индивидуальность, покрасив кузов в черный матовый цвет.  Сегодня давайте поговорим о том, как сделать матовым капот. В
10-05-2012, 11:26

«Ноздря» на капот

«Ноздря» на капот
Есть несколько вариантов, с помощью которых на ВАЗовские модели можно поставить «ноздрю». Чем уникален стандартный капот? Тем, что он не долговечен. Конструкторы так и не удосужились
Навигация
Архив