Полезные статьи

Оборот бензинов и дизельного топлива Евро-3

 Оборот бензинов и дизельного топлива Евро-3

 

Оборот бензинов и дизельного топлива экологического класса Евро-3 планируется продлить до 31 декабря 2015 года. Об этом говорится в проекте постановления, разработанного Министерством экономического развития и торговли Украины об утверждении проекта Технического регламента "Относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу", передает OilNews.

Согласно проекту постановления, который вступит в силу через 6 месяцев после публикации, оборот топлива Евро-4 допускается до 31 декабря 2017 года. Оборот Евро-5 во времени не ограничен.

Требования Техрегламента не распространяются на виды топлива, производимые и/или поставляемые по госзаказу. Речь идет о топливе, которое находится на хранении предприятий государственного материального резерва. Также Техрегламент не касается топлива, используемого для собственных технологических нужд на нефте- и газодобывающих площадках, буровых платформах, нефте- и газоперерабатывающих предприятиях. Такое топливо запрещено реализовывать через АЗС.

Действие документа не распространяется и на бензины с объемной долей биоэтанола более 10% и дизельное топливо с объемной долей метиловых/этиловых эфиров жирных кислот более 7%.

Согласно документу, запрещено использовать в автомобильных бензинах добавки (присадки), содержащие хотя бы один из таких компонентов: фосфор, соединения свинца и железа, ароматические амины (монометиланилины, моноэтиланилины и т. д.).

Также в бензинах экокласса Евро-5 с 1 января 2017 года запрещено использовать добавки (присадки) с концентрацией марганца более 6 мг на 1 дм3. Бензины Евро-3/4/5 могут содержать красители и вещества-маркеры. Допускается добавление биоэтанола, этил-трет-бутилового эфира. Дизтопливо Евро-3/4/5 может содержать красители и вещества-маркеры. Разрешено добавлять присадки на основе метиловых/этиловых эфиров жирных кислот.

Как известно, 1 июля 2013 года закончилось действие ДСТУ 4063-2001 "Бензины автомобильные. Технические условия" и ДСТУ 3868-99 "Топливо дизельное. Технические условия". Позже Минэкономразвития приказом от 1 августа пролонгировало действие ДСТУ 3868-99, стандарты на бензин продлены не были. 1 августа 2013 года Кабмин принял Техрегламент "Относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу". Документ обнародован не был.



Еще интересное из автомира:


11-08-2016, 22:30

Перспективы использования газомоторного топлива

Перспективы использования газомоторного топлива
    Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в совещании «О перспективах использования в России газомоторного топлива», которое проводит сегодня в Сочи Президент РФ
30-07-2016, 14:39

Зачем нужна присадка для топлива?

Зачем нужна присадка для топлива?
Каждый автовладелец отлично знает о том, что такое плохое топливо и чем заканчивается для двигателя его использование. Некоторые не обращают особого внимания на то, что заливают в свои баки до тех
12-08-2014, 08:53

Введение стандарта «Евро-5» в России откладывается

Введение стандарта «Евро-5» в России откладывается
Правительство России отложило еще на один год введение нового экологического стандарта «Евро-5». Такая отсрочка позволит всем отечественным автопроизводителям модернизировать свои предприятия, чтобы
5-08-2014, 11:40

На Евро-5 все перейдут в 2015 году

На Евро-5 все перейдут в 2015 году
Как стало известно, полный переход на топливо марки Евро-5, был перенесен на 1 января 2015 года. Благодаря такой отсрочки, владельцы автобусов и грузовых машин, имеют возможность привести в норму все
20-02-2014, 16:38

Грузовики ниже Евро-2 не проедут МКАД

Грузовики ниже Евро-2 не проедут МКАД
Грузовики пребывающие в Москву экологического класса ниже Евро-2 не проедут дальше Московской Кольцевой Автомобильной Дороги.
Навигация
Архив