Тюнинг девятки

Установка ксенона

Установка ксенона

Ксеноновые фары стремительно завоевывают популярность. И если пару лет назад их можно было заметить лишь на достаточно дорогих автомобилях, то сейчас это вполне доступно каждому, независимо от марки машины. Обычно при выборе ксенона водители руководствуются соображениями повышенной безопасности, которую якобы обеспечивает ксенон в условиях плохого освещения или погодных условий. Однако это весьма спорный вопрос — ведь вы слепите встречные машины.

Не забывайте, что даже ближний свет сильно слепит встречных водителей!

Фары с правильно установленными ксеноновыми источниками позволяют добиться отличной видимости на дороге. Благодаря этому глаза не напрягаются, пытаясь различить смутные детали в темноте, а также появляется возможность еще издалека заметить потенциальный источник опасности и принять своевременные меры. Ксеноновый источник практически всю энергию преобразует в световую, и лишь малая часть переходит в тепло, а значит, такие лампы более экономичны и обладают большим сроком службы, нежели обычные.

Спектр ксенонового света примерно равномерный и имеет пик в области голубоватого оттенка, что максимально приближает его к дневному свету. Из-за этого его частенько называют «новым» источником света. Устройство ксеноновой лампы уникально — привычная всем спираль накаливания отсутствует, а вместо нее пространство внутри заполнено инертным газом, который дает яркое свечение при прохождении электрического разряда. Поэтому такие лампы физически не могут «перегореть» — они надежны и долговечны. Современные автомобили все чаще оборудуются ксеноновым светом еще на заводе-производителе.

Ксеноновые источники выпускаются в широком ассортименте с различными цветовыми температурами. Цветовая температура характеризует спектральный состав и как бы определяет ощущаемый глазом цвет. Например, сравним некоторые популярные источники света:

2000 К — свет от свечи;

2360 К — вакуумная лампа накаливания;

2800–2854 К — лампы со спиралью накаливания из вольфрама, газонаполненные;

3200–3250 К — киносъемочный свет;

5500 К — «дневной», солнечный свет;

6500 К — обычный источник дневного света, похожий на солнечный свет.



Еще интересное из автомира:


7-03-2013, 14:58

Преимущества светосигнального устройства (стробоскопа) МАЯК-2H

Преимущества светосигнального устройства (стробоскопа) МАЯК-2H
Зачем вообще нужно это устройство, "Маяк", и что оно дает автомобилю? Благодаря ему подаются световые сигналы с использованием стандартных ламп дневного света. Если есть желание, к устройству можно
3-12-2011, 18:17

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя
Форсирование двигателя соблазняет многих водителей. И вправду, если есть возможность улучшить характеристики его работы, почему бы ими не воспользоваться? Современные СТО предлагают различные методы
1-12-2011, 15:06

Установка ксенона-биксенона на машину

Установка ксенона-биксенона на машину
Если у вас все еще возникают мысли «не потеряю ли я гарантию после установки ксенона?» то спешу уверить, если оборудование соответствует стандартам качества, то у официальных дилеров
30-11-2011, 14:12

Снятие старой тонировки

Снятие старой тонировки
При длительной эксплуатации тонировочная пленка (особенно китайская, фиолетовая) царапается, трескается от мороза и плавится на жаре, и, естественно, со временем требует замены. За снятие старой
27-11-2011, 12:09

Неоновая подсветка днища своими руками

Неоновая подсветка днища своими руками
Неоновая подсветка не даст вам больше мощности, не увеличит максимальную скорость, однако придаст вашей машине индивидуальный вид и сделает ее более заметной. Большей популярностью пользуется просто
Навигация
Архив