Полезные статьи

Строительная техника и технологии – 2013

 Строительная техника и технологии – 2013

 

В московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» начала работу крупнейшая в мире ежегодная выставка «Строительная техника и технологии – 2013», на которой ведущие производители и поставщики отрасли представили новейшие разработки и самые актуальные технологические решения – в их числе и автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область, входит в Группу ГАЗ), продемонстрировавший очередные новинки спецтехники, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В экспозиции автозавода «Урал» – автомобили для строительной отрасли, укомплектованные двигателями семейства ЯМЗ-530 «Евро-4»: автогидроподъемник на базе шасси «Урал-43206», седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный «Урал-4320-3171-78» с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус «Урал-32552-3013-80».

Автогидроподъемник «Manotti GDX28» на базе шасси «Урал-43206» (4х4) предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Максимальная рабочая высота – 28 м, максимальный вылет стрелы – 15,5 м, вращение поворотной платформы – 360 градусов, максимальная нагрузка на люльку – 225 кг. Подъемник имеет ряд особенностей – электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, приоритет управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней безопасности, гидрозамки на цилиндрах и прочее. Машина оснащена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с улучшенными эргономическими параметрами обзорности и звукоизоляции. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 л.с.

Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» (4х4) с улучшенными потребительскими свойствами в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Автобус оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (6х6) в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке разнообразных грузов. Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8 т, полная масса автопоезда свыше 33 т. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до шести секций, поднятие груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, а также главным цилиндром. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 л.с.

Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 (6х6) с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность – 8,6 т. Бортовой «Урал-4320-3171-78» оснащен бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 л.с.

Автомобильный завод «Урал» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. «Урал» – основной актив дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.



Еще интересное из автомира:


6-08-2016, 20:57

Тягач Урал 44202 - удобно, практично, выгодно

Тягач Урал 44202 - удобно, практично, выгодно
Группа компаний «Р.О.С. Техника» готова помочь всем желающим подобрать необходимую специальную технику. Без такого вида транспорта невозможно построить дорогу, дом, перевезти топливо, лес и многое
8-08-2016, 20:58

Лесовозный автопоезд «Урал-44202-3511-80» (6х6)

Лесовозный автопоезд «Урал-44202-3511-80» (6х6)
    Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область, входит в Группу ГАЗ) представил на Международной выставке ИННОПРОМ-2013, которая проходит в Екатеринбурге с 11 по 14 июля,
8-08-2016, 11:31

Бескапотник «Урал» с колесной формулой 4х4

Бескапотник «Урал» с колесной формулой 4х4
    На первый взгляд этот автомобиль повышенной проходимости не имеет ничего общего с привычными нам «Уралами». Тем не менее, это – самый настоящий уральский внедорожник! Бескапотная
7-08-2016, 22:10

Новейшие разработки автозавода «Урал»

Новейшие разработки автозавода «Урал»
    Автозавод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», показал новейшие разработки на международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2013» (25-27 сентября). На мероприятии были
7-08-2016, 13:45

Новинки военной техники «Урал»

Новинки военной техники «Урал»
    На выставке военной техники «Нижний Тагил-2013» в сентябре автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил сразу несколько новинок.
Навигация
Архив