Тюнинг девятки

Снятие старой тонировки

Снятие старой тонировки

При длительной эксплуатации тонировочная пленка (особенно китайская, фиолетовая) царапается, трескается от мороза и плавится на жаре, и, естественно, со временем требует замены. За снятие старой пленки на СТО просят 40–50 долларов, что не так уж мало. Можно и сэкономить — сделав все своими руками.
Для этого необходимо:
— Промышленный строительный фен. Сгодится даже самый дешевый. Можно взять у друзей. Я купил 2кВт, стоит такой около 15-ти баксов. Более слабых фенов хватает с трудом;
— Лезвие, чтобы отодрать края пленки со стекла, подойдет даже тонкая пластмассовая линейка;
— Моющее средство для стекол, например «Мистер Мускул»;
— Старые газеты.
Отдирая края пленки, я пользовался именно линейкой — стареньким «треугольником», который остался у меня еще со школы. Хорошо разогретые края отдираются просто отлично. Кроме этого линейку удобно держать и она не царапает стекло. Главное не перестараться с нажимом — сломаете «инструмент»). Лезвие же хорошо тем, что оно очень тонкое и острое — отменно «подхватывает» пленку. Что будете использовать — дело ваше.
Снятие старой пленки
Во время «растонирования» главное не спешить. Начать лучше всего с верхней части, для этого приспускаем стекло. Феном нагреваем небольшой кусок стекла, краям уделяем особое внимание. Их можно греть почти до плавления. Затем «скребком» отдираем край от стекла. Если будете работать линейкой — хорошо прижимайте — край пленки буквально «сожмакается». Отдираете до тех пор, пока не сможете ухватиться пальцами. Как только удалось — медленно тянете, подогревая область все ниже и ниже. Так продолжается до самого конца.
В идеале, нужно снять стекло полностью, тогда растонировка превращается в совсем несложное занятие. В другом случае, вероятно, придется снимать карты дверей, чтобы добраться до нижней части стекла.

Удаления пятен и остатков клея от пленки
После снятия тонировочной пленки на стекле, очевидно, останутся липкие места — остатки клея. Очистить стекло от таких «пятен» гораздно проще, чем снимать с него пленку. Для этого понадобится «Мистер Мускул», газеты и все тот же фен. Брызгаем «Мускулом» на пятно и оттираем газетой. Не все пятна уйдут просто так, тогда подогреваем область стекла, смачиваем газету в мускуле и трем уже по нагретому стеклу. После чего, снова брызгаем на стекло и повторяем до тех пор, пока не отмоем все стекло. То же касается и остальных стекол.



Еще интересное из автомира:


19-04-2012, 21:24

Тонируем заднее стекло своими руками

Тонируем заднее стекло своими руками
Лето приближается, жара. Если у вас нет желания постоянно ездить в аквариуме (что все всё видели), затонируйте заднее стекло. Расскажу, как это сделал я. Конечно, поначалу хотел сделать круговую
3-12-2011, 18:17

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя
Форсирование двигателя соблазняет многих водителей. И вправду, если есть возможность улучшить характеристики его работы, почему бы ими не воспользоваться? Современные СТО предлагают различные методы
2-12-2011, 17:11

Регулировка/настройка карбюратора своими силами

Регулировка/настройка карбюратора своими силами
Карбюратор при постоянной эксплуатации не требует регулярного промывания снаружи. Реальная необходимость возникает лишь при сильном загрязнении движущихся механизмов с нарушением свободной
28-11-2011, 17:12

Установка спортивных замков на капот

Установка спортивных замков на капот
Спортивные замки устанавливают на капот вместо традиционных или, лучше, как дополнение к ним. Как по мне, полный отказ от штатного замка не рационален. Единственное, где это может себя оправдать
27-11-2011, 12:09

Неоновая подсветка днища своими руками

Неоновая подсветка днища своими руками
Неоновая подсветка не даст вам больше мощности, не увеличит максимальную скорость, однако придаст вашей машине индивидуальный вид и сделает ее более заметной. Большей популярностью пользуется просто
Навигация
Архив