Тюнинг приоры

Делаем сабвуфер своими руками

Делаем сабвуфер своими рукамиМожно ли сабвуфер в автомобиль сделать своими руками? Можно. И сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Давайте на конкретном примере посмотрим, как это осуществить практически. Владелец  "Приоры" говорит, что долго копил на автомобиль и, наконец, его приобрел - пусть и не шикарный, как он сам признается, но зато всегда есть возможность добраться до нужного пункта назначения.

Права наш герой получил несколько лет назад - еще в 2004 году, и когда появилось собственное авто, первое, что решил сделать - поставить мощную акустику. Поскольку хотел, что все новые девайсы в машине отличались оригинальностью, саб решил сделать своими руками. Итак, идея пришла, теперь оставалось воплотить ее в жизнь. Первым делом автовладелец приобрел необходимые для сабвуфера детали: низкочастотный динамик, низкочастотный усилитель (басов), 2-см фанеру, материал для обшивки (карпет), клей, кисточку, саморезы и другую "канцелярию".

Если вы тоже приобрели все необходимое, можно приступать. Вначале из фанеры (напомним, что в нашем случае ее толщина была 2 сантиметра) выпиливаем заготовки для корпуса будущего саба. Сделать это несложно - наносите на фанеру формы деталей (см. фото), а затем обычным лобзиком их выпиливаете.

Делаем сабвуфер своими рукамиДелаем сабвуфер своими руками

Как видно на фото вверху, корпус сабвуфера должен получиться цилиндрической формы. Закономерный вопрос: как придать ему вид круглой трубы? Все очень просто - берете ДВП и распариваете его. Автор применил метод, который используется при глажке - брюк, например.  Т.е. стал распаривать ДВП с помощью влажной марли и обычного утюга. В результате лист ДВП стал настолько податливым, что ему легко можно было придать нужную форму. После того, так фанера согнута, нужно немного подождать, чтобы ДВП подсохло.

Теперь нам нужно закрепить края заготовки, при этом желательно не делать в фанере лишние отверстия. Автовладелец использовал для этого алюминиевую полоску толщиной 0,5 мм и стандартные мебельные гвозди. После этого можно установить внутрь низкочастотный динамик, а заготовку оклеить карпетом. Остается подвести провода к усилителю, подключить питание и проверить, как все работает.  

В нашем случае самодельный сабвуфер работал идеально и его можно было без проблем устанавливать в "Приору".

Автор говорит, что новый элемент получился не хуже промышленного саба, а вот по цене - в несколько раз дешевле. Да и слушать музыку теперь стало намного приятнее - ведь звучит она из сабвуфера, сделанного своими руками!



Еще интересное из автомира:


18-12-2013, 00:20

Делаем своими руками текстильные коврики

Делаем своими руками текстильные коврики
Конечно, можно не «заморачиваться» и, чтобы не возиться, пойти в ближайший магазин и там приобрести текстильные коврики для своего автомобиля. Владелец этой «Гранты» решил, что это все-таки
22-11-2013, 10:15

Оригинальный сабвуфер на "Приору"

Оригинальный сабвуфер на "Приору"
Если вас не устраивают «пищалки», которые стоят в салоне, и вы хотите качественного, объемного звука, тогда эта статья – то, что вам нужно! Давайте посмотрим, как своими силами можно сделать
30-10-2013, 17:53

Обшиваем подлокотник своими руками

Обшиваем подлокотник своими руками
Согласитесь, подлокотник – вещь на авто полезная и удобная, а когда вы в дороге длительное время, это особенно заметно. Давайте посмотрим, как можно модернизировать этот элемент и подвергнуть его
24-10-2013, 05:44

Оригинальный сабвуфер своими руками

Оригинальный сабвуфер своими руками
Автор этого материала рассказывает, что купил «Приору» вместе с разными девайсами, в том числе и сабвуфером. Но саб оказался слабоват, вначале решил его переделать, но позже пришел к выводу, что
19-10-2013, 17:52

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучше

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучше
Автор этого материала рассказывает, что свою «девятку» ему удалось удачно продать – выручила такая услуга, как «Срочный выкуп автомобиля». После этого сразу же приобрел новенькую «Приору» и решил
Навигация
Архив