Полезные статьи

Плюсы и минусы подвески МакФерсон

Плюсы и минусы подвески МакФерсонТалантливый американский инженер Эрл МакФерсон разработал свой вариант усовершенствованной независимой подвески в середине 20-го века. Работая в компании General Motors, МакФерсон не нашел поддержки у руководства. Впоследствии, после его перехода в компанию Ford, данная подвеска была установлена на автомобиле Ford Vedette. На дворе был 1948 год, именно в этот период многие автопроизводители экспериментировали с типами подвески и старались найти приемлемый по цене вариант, который с одной стороны был прост в изготовлении, а с другой стороны – сохранял хорошие потребительские качества. Основная идея Эрла МакФерсона заключалась в амортизационной стойке, которая выполнена в виде единого конструктивного элемента. Амортизатор и пружина собирались в одном блоке, использовался только один нижний рычаг, а вверху стойка упиралась в чашку с поворотным подшипником.

Новая подвеска получилась компактной, с минимальным количеством деталей, что весьма важно в массовом производстве. В настоящее время на большинство современных серийных автомобилей устанавливается именно подвеска МакФерсон.

Плюсы подвески МакФерсон

  • Компактность и простота за счет минимального количества деталей
  • Относительно небольшая стоимость, что важно в массовом производстве
  • Малая масса неподрессоренных элементов
  • Легкая диагностика неисправностей ввиду конструктивной простоты и наличия однозначно определяемых признаков износа

Минусы подвески МакФерсон

  • Кинематика подвески МакФерсон несколько хуже, чем у подвески с двумя продольными или поперечными рычагами
  • Слабая стойкость к повышенным нагрузкам, частый «пробой» подвески может привести к появлению усталостных трещин в металле в месте крепления стоек. Именно поэтому в этом месте требуется дополнительное усиление кузова
  • Недостаточная шумоизоляция, передача шумов в салон автомобиля

Несмотря свои на недостатки, подвеска МакФерсон получила распространение на массовых автомобилях бюджетного и среднего класса. На более дорогие модели, грузовые и гоночные автомобили устанавливаются другие типы подвесок.

Простота подвески МакФерсон и её ремонтопригодность позволили стать одной из самых популярных конструкций в современных автомобилях.

Приобретая запчасти и расходные материалы через интернет магазин автозапчастей, вы экономите свое время и средства. В интернет магазине АВТОВЕЛИКАН представлен широкий ассортимент автозапчастей для ремонта подвески, в том числе амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки и многое другое.

Прямые поставки от крупнейших оптовых компаний России гарантируют качество автодеталей и привлекательные цены. Электронные каталоги и автоматизированная система позволят подобрать наиболее оптимальный вариант среди 20.000.000 наименований. Опытный и квалифицированный персонал окажет помощь в случае затруднений, достаточно оставить запрос на сайте или позвонить по контактному номеру телефона.

AvtoVelikan.ru – современный и надежный интернет-магазин автозапчастей.



Еще интересное из автомира:


17-10-2016, 16:53

Что такое развал-схождение?

Что такое развал-схождение?
Под развал-схождением понимают параметры настройки подвески транспортного средства. От её состояние зависит безопасность движения и управляемость автомобилем. Под развалом понимается угол между
1-10-2016, 14:35

Что такое 3D сход-развал?

Что такое 3D сход-развал?
Автомобилисты со стажем хорошо знают о том, какую роль играет в безопасности движения состояние подвески транспортного средства. От её состояния зависит рулевое управление автомобилем, плавность хода
6-02-2017, 17:43

"Автотрейд компани" всегда нацелена на клиентов

Компания "Авто Трейд Компани" (Киев), успешно работающая на оптовом рынке продажи автомобильных запчастей, заключила новый договор с компанией FormPart, (Турция), на поставку деталей подвески и
4-11-2012, 21:53

Ставим переднюю подвеску от Lada Priora

Ставим переднюю подвеску от Lada Priora
На ВАЗах десятого семейства штатная подвеска не только недолговечна, она еще создает массу неудобств во время движения – о комфортной езде можно забыть. Неудивительно, что многие автолюбители
7-12-2011, 18:41

Ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески своими руками
1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней
Навигация
Архив