Полезные статьи

Поговорим про автомобильные ступицы

Поговорим про автомобильные ступицыНесмотря на появление нового оборудования, устройств и приспособлений, которые существенно облегчают жизнь человечества, остаются и незыблемыми некоторые вещи. В первую очередь это можно сказать про автомобили, хотя многие возразят, мол стальные кони сейчас представляют из себя чуть ли не космические корабли, в особенности по сравнению с моделями еще 50-летней давности. С этим согласиться можно, но все же все современные функции они просто как бы являются эволюцией, а принципы устройства автомобиля такие же, как и у первых экземпляров Генри Форда.

Ну вот возьмем к примеру ходовую часть, все ее устройство практически не менялось на протяжении вековой истории автомобилестроения. Тот же распредвал вращает ось, на которой устанавливаются колеса, в результате чего транспортное средство, собственно и является транспортным. Но это только в теории просто звучит, на самом деле устройство ходовой части очень сложное, состоит она из массы деталей и механизмов, причем важнейшую роль играют даже небольшие запчасти.

Говоря про такие небольшие детали, на ум автовладельцам, конечно же разбирающимся в устройстве стального коня, приходит ступица актион два в сборе с подшипником. Функцию же она выполняет колоссальную, с помощью ступицы к подвеске крепятся колеса. Но мало того, к ней крепятся еще и тормоза, так что излишне говорить о важности этих деталей для автомобиля. Ах да, мы же чуть не забыли про фланцы полуосей...

Ступица элемент непростой и нужно владеть определенными знаниями, чтобы выбрать правильную и заменить ее, в случае необходимости ремонта. В частности, ступица должна быть в 2 раза больше по диаметру самого отверстия, также и длиннее диаметра отверстия она должна быть, что предотвратит возникновение перекосов. В общем, исходя из функций ступицы, к выбору ее стоит относиться со всей серьезностью, чтобы однажды не случилось не то что неприятностей на дороге, а самой настоящей беды.                                                                                            



Еще интересное из автомира:


11-12-2014, 11:16

Электрика в авто не каждому по зубам

Электрика в авто не каждому по зубам
Большинство людей, выделяя приоритетные части и узлы транспортного средства, говорят в первую очередь о двигателе. Ну понятно, именно мотор приводит в действие стального коня и превращает его в
11-12-2014, 11:11

Электрика в авто не каждому по зубам

Электрика в авто не каждому по зубам
Большинство людей, выделяя приоритетные части и узлы транспортного средства, говорят в первую очередь о двигателе. Ну понятно, именно мотор приводит в действие стального коня и превращает его в
27-11-2014, 13:14

На авторазборе можно найти все, что угодно

На авторазборе можно найти все, что угодно
Получив в свое распоряжение автомобиль, человек получает и ряд преимуществ, которые уже никогда не заставят его стать пешеходом, лишь в каких-то экстренных и безвыходных ситуациях теперь владелец
7-12-2011, 18:41

Ремонт задней подвески своими руками

Ремонт задней подвески своими руками
1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней
18-10-2011, 20:52

Установка задних дисковых тормозов

Установка задних дисковых тормозов
Были времена, когда задние тормоза дисков относились к дорогущим удовольствиям, то сейчас проведение установки переднеприводных моделей на машину ВАЗ обойдется в доступную сумму денег, начиная с 3000
Навигация
Архив