Полезные статьи

Технология изготовления автомобильного стекла

Производство любого автомобиля – это технически сложный и дорогостоящий процесс. Чтобы собрать авто, нужно закупить множество деталей. В каждом цеху производят отдельные элементы машины, а затем соединяют их воедино. Именно поэтому стоимость автомобиля всегда такая высокая.

Безопасность на дороге и её видимость во многом зависит от качества автомобильного стекла. Нужно понимать, что изготовление автостекол так же достаточно сложный процесс. Данный тип продукции пользуется популярностью непосредственно у производителей транспорта, так и у простых автолюбителей, которым нужно заменить стекло в машине.

Как делаю стёка для авто

Существует несколько методик, по которым изготавливают автомобильные стёкла. Самым популярным типом продукции является стекло «триплекс».

Стоит из трёх слоёв:

Два слоя представлены в виде двух тонких стёкол, толщина которых не превышает 3мм. Они обязательно должны быть изогнуты определённым образом.

Между стёклами находится поливинилбутиральная плёнка, которая нужна для того, чтобы скрепить два стекла.

Существует несколько причини, из-за которых в процессе производства автомобильных стёкол без специальной плёнки не обойтись. Во-первых, стекло станет более эластичным при механическом воздействии. Во-вторых, прочность стекла станет намного выше, что для автомобиля имеет огромное значение. В-третьих, если стекло, по каким либо причинам треснет, осколки не разлетятся, а останутся прикреплёнными к плёнке. Это повышает безопасность, как для водителя, так и для пешеходов, которые могут столкнуться с аварийной ситуацией. Данную технологию изготовления автомобильных стёкол называют так же ламинированием.

Чтобы изготовить такое прочное и безопасное стекло, оно должно пройти несколько этапов обработки, Сначала нужно вырезать заготовки определённых размеров, затем их обязательно шлифуют с помощью специального оборудования и делают кромку. Только после этого стекло можно помыть, нанести на него по краям чёрный кант.

Когда все действия сделаны, стекло отправляют в печь для придания заготовке определённой изогнутой формы. После деформации между стёклами закладывается плёнка, при этом нужно следить, чтобы между стеклами не было пузырьков воздуха. Если все условия выполнены, останется только выполнить автоклавирование, в ходе которого три слоя стекла будут надёжно соединены друг с другом. Процесс должен проходить при определённом давлении и температуре не менее 150 градусов.



Еще интересное из автомира:


21-08-2016, 14:16

Особенности и выбор стекол для грузовиков

Особенности и выбор стекол для грузовиков
Если вы читаете эту статью, значит ситуация по замене стекла в автомобиле вам очень близка. И не важно, попала ваша машина в аварию, или просто стекло рассыпалось от небольшого, попавшего на него,
31-08-2015, 10:49

Как выбрать стеклянные двери

Как выбрать стеклянные двери
Существует несколько советов, которые помогут вам при выборе стеклянных дверей:
31-07-2015, 10:03

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как бы мы ни оберегали свой автомобиль от случайных повреждений, к сожалению, избежать их нельзя. С течением времени наше авто получает пусть незначительные, но повреждения от погодных условий,
9-07-2015, 21:57

Стекло может менять прозрачность

Стекло может менять прозрачность
Не так давно в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров оказался очередной «умный» отделочный материал – стекло с переменной прозрачностью. Новые дизайнерские и архитектурные проекты с
16-06-2012, 06:49

Разнообразие автомобильных стекол

Разнообразие автомобильных стекол
В производстве автомобилей применяется стекло трех видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее. В данной статье рассмотрим виды автостекла и чем они отличаются.
Навигация
Архив