Тюнинг приоры

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучше

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучшеАвтор этого материала рассказывает, что свою «девятку» ему удалось удачно продать – выручила такая услуга, как «Срочный выкуп автомобиля». После этого сразу же приобрел новенькую «Приору» и решил модернизировать акустику. Говорит, что стояла простая магнитола, на задней полке – овальные колонки, спереди - динамики на 13-16 см. Стоило добавить «басов», как динамики сразу же «хрипели».  

Вначале владелец хотел пойти по самому обычному пути: поменять акустику и поставить новый усилитесь. Но ему подсказали другой способ, который показался довольно интересным.   

Но вначале было бы неплохо разобраться, отчего вообще в динамиках появляется «хрип». Возникает он из-за того, что при увеличенных «басах» звук равномерно идет и на передние, и на задние колонки. И вот тут появляется проблема: фронтальная акустика значительно слабее задней. Можно попытаться, например, переместить «базы» на «тыл», используя фэйдер. Но это не даст ощутимого результата – проблема будет решена только частично, и треск все равно появится.   

Тем не менее, от «хрипа» динамиков все же можно избавиться, причем сделать это просто, не вкладывая в доработку особых средств. Берем конденсатор на 47 микрофарад и 160В и «монтируем» его (фото вверху). 

Делаем звук сабвуфера и динамиков лучше - И все?! – спросите вы. Ответ - да. Причем «кондер» можно «повесить» на любой провод, – как на «минус», так и на «плюс», главное – хорошо заизолировать контакты. Что это даст? Конденсатор создаст нечто наподобие фильтра, срезающего с передней акустики лишние «басы». В итоге нагрузка на передние динамики будет снижена, основные «басы» пойдут на задние колонки.  


Не стоит забывать и о таком нюансе, как трещины в самих динамиках – из-за них тоже может появиться «хрип», и дополнительными конденсаторами эту проблему не решить. Поэтому вначале проверьте, насколько динамики целы. 

И еще одна «хитрость», которая даст возможность получить более глубокие «басы». Все динамики (в т.ч. и низкочастотный на «сабе») нужно помазать… реставратором для покрышек. Да, не удивляйтесь – именно этим средством (см. фото). Если сомневаетесь, что это даст какой-либо результат – проверьте, нанеся вещество. «Басы» действительно станут более глубокими!

Итак, мы рассмотрели два способа, как можно без особых финансовых затрат и потерь времени улучшить акустику своего автомобиля. Надеемся, эти небольшие рекомендации принесут вам практическую пользу.   



Еще интересное из автомира:


12-10-2013, 18:38

Делаем сабвуфер своими руками

Делаем сабвуфер своими руками
Можно ли сабвуфер в автомобиль сделать своими руками? Можно. И сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Давайте на конкретном примере посмотрим, как это осуществить
9-07-2013, 09:10

Ставим на "Приору" динамики 16-го размера

Ставим на "Приору" динамики 16-го размера
Если на вашей «Приоре» и стоят динамики, скорее всего их размер – не больше 13 см. Сможет ли такая акустика удовлетворить настоящего меломана, дают ли они качественный и хороший
27-07-2012, 03:13

Ставим хорошую акустику

Ставим хорошую акустику
Давно мечтаете о хорошей акустике в своем автомобиле? Давайте посмотрим на примере владельца «одиннадцатой», как он такую мечту воплотил в жизнь. Говорит, что в машине уже стояли колонки,
20-06-2012, 21:36

Делаем полкодержатели для динамиков

Делаем полкодержатели для динамиков
Стандартные полкодержатели «двенадцатой» не рассчитаны под динамики, имеющие размеры 6 на 9 дюймов. Но что делать, если вы любите качественный и мощный звук, и намерены в салон своего
3-05-2012, 21:54

Правильно устанавливаем акустику

Правильно устанавливаем акустику
Если хотите, чтобы в вашем автомобиле стояла (и не только стояла, но еще и звучала!) хорошая и качественная аудиосистема, готовыми элементами вы вряд ли обойдетесь – придется совершенствовать
Навигация
Архив