Тюнинг приоры

Устанавливаем на "Приору" пороги

Устанавливаем на "Приору" порогиЛюбой тюнинг автомобиля начинается с определения того, что нужно выполнить. Говоря другими словами, вначале нужно определить «фронт работ» и понять, что мы хотим увидеть на своем авто. И только затем уже можно подбирать нужные элементы и материалы, желательно хорошего качества, – чтобы задумка выглядела эффектно и несла практическую пользу. Один из наиболее распространенных видов тюнинга – установка нового обвеса. Обвесы бывают разными, они включают в себя множество различных элементов. Один из них – порог. Вот на установке этого девайса и давайте остановимся подробнее. 

На «Приору» в специализированных магазинах или на авторынке вы найдете множество различных пластиковых порогов, которые будут отличаться и по дизайну, и по цене, и по качеству. Мы уже говорили, что лучше подбирать качественные элементы – покупать то, что подешевле – себе дороже выйдет.  Тем более что пороги и стоят-то не очень дорого, и позволить себе их может практически каждый автолюбитель. Давайте посмотрим, по каким критериям нужно подбирать приличный порог. 

При покупке обратите внимание на то, насколько элемент устойчив к воздействию высоких и низких температур, как выдерживает химическое влияние. Немаловажная деталь – конфигурация порога, поскольку после его установки не должно остаться никаких зазоров. 

В последнее время модной тенденцией стало добавлять размеры порогов, – т.е. их наращивать. В результате элемент представляет из себя не единое целое, а состоит из отдельных частей, что в корне неправильно – кузов «Приоры» становится более уязвим для коррозии, да и внешний вид автомобиля с такими порогами не очень респектабелен.    

Если пороги решили установить, это можно сделать с помощью специалистов, обратившись в сервис, а можно выполнить своими силами. Рассмотрим способ инсталляции своими руками. Первым делом нам нужно зачистить место, куда будут устанавливаться пороги, удалив всю грязь. Потом это место обезжирить и просушить, затем нанести грунтовку. После грунтовки идет обработка лакокрасочными материалами. Теперь – о предотвращении коррозии. На металлическую часть кузова, находящуюся под порогом, нужно нанести небольшой слой литола. 
 
Устанавливаем на "Приору" порогиПеред инсталляцией накладок нужно снять передний обтекатель крыла и скобу, которой крепится декоративная накладка. Затем не спеша, используя крестообразную отвертку, выворачиваем винты, крепящие декоративную накладку. На кузове нужно разметить места, где будем сверлить отверстия под новые элементы. Сверлим обычной электродрелью.   

Заусеницы по краям отверстий снимаем надфилем. Снова грунтуем: на тряпку наносим немного грунтовки и замазываем «свежий» металл. Немного ждем, когда вещество полностью высохнет, и наносим на отверстия герметик. Теперь осталось только на приготовленную поверхность инсталлировать порог. 

Для закрепления лицевой части порогов используются те же клипсы, что и для крепления брызговиков. А вот заднюю часть закрепить труднее, - придется сделать дополнительные отверстия и в них вставлять клипсы. Поставив порог с одной стороны «Приоры», аналогичным способом устанавливаем его и с другой стороны. 

После того, как пороги инсталлировали, вся снятые элементы и детали ставим на место в обратной снятию последовательности. После этого можно считать, что тюнинг завершен и можно устанавливать передний обвес. 

Когда будете подбирать элемент, обратите внимание на то, чтобы обвес не оставлял слишком маленький просвет с дорожным полотном, иначе даже при незначительном соприкосновении с неровностью пластик может оторваться. А рассчитывать на то, что дороги всегда будут ровными – это, по меньшей мере, неразумно.  

Как видим, установить пороги на «Приору» своими силами – в этом нет ничего сложного. Посмотрите на фото - после такого тюнинга автомобиль сразу станет заметнее и привлекательнее.  



Еще интересное из автомира:


17-12-2013, 11:57

Ставим на "Гранту" внутренние пороги

Ставим на "Гранту" внутренние пороги
Давайте посмотрим, как на Lada Granta можно установить внутренние пороги. Как обычно, рассмотрим доработку на примере конкретного автолюбителя и автомобиля. 
23-10-2013, 06:50

Делаем подиумы под пищалки своими руками

Делаем подиумы под пищалки своими руками
Давайте в этой статье рассмотрим, как своими руками можно сделать подиумы под пищалки для «Приоры». Вначале нужно определить то место, где они будут установлены – и это важный момент. Здесь работает
21-10-2013, 10:05

Красим "Приору"

Красим "Приору"
Пришло время обновить цвет своего авто? Тогда этот материал – для вас. Покраска придаст не только обновленную эстетику «Приоре», но и предохранит кузов от дальнейшей коррозии и незначительных
16-10-2013, 07:01

Доработка решетки радиатора "Приоры"

Доработка решетки радиатора "Приоры"
Давайте посмотрим, как можно своими руками доработать решетку радиатора «Приоры» – согласить, на этой модели стандартная смотрится не очень. Новую решетку мы приобретать не будем, а поговорим, как
12-10-2013, 08:13

Хромируем "Приору" своими силами

Хромируем "Приору" своими силами
Под автомобильным хромом подразумевается понятие широкое – это может быть хромирование как отдельных элементов авто, так и нанесение хрома на весь кузов. Давайте на примере «Приоры» посмотрим, как
Навигация
Архив